Вентилятор радиатора включается

Серж

Новичок
12
0
Ford Explorer 2015
#1
Вентилятор радиатора включается при запуске двигателя на Форд Эксплорере 1 94г.в. дв.4 л., но и при достижении t под 100 винт не ускоряется ,а держит те же обороты. При остановке движка антифриз с характерным бульканьем заполняет расширительный бачок под завяз. Подскажите по этому вопросу. С уважением, Серж.
 

andron

Активный участник
1 234
15
Ford Explorer 1993
Киров
#3
И крышку проверь радиатора
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#5
Начинаем по новой, про радиаторы. Не там ищешь проблему, не всегда одно виска виновата. ИМХО, у тебя не хватает производительности охлаждающего контура двигателя.
1. промыть - продуть радиатор снаружи, между конденсором и радиатором обязательно.
2. промыть радиатор внутри, если использовался герметик радиатора, гарантированно в радиаторе говно.
3 промыть всю систему, вместе с блоком, спец присадками для промывки
4. если виска спереди сухая, она скорее цела, чем мертва, если влажная, не вали на виску, ее работу на слух не определишь. Очень примерно можно понять работает или нет, резко дать газу на прогретой машине, рекция виски на ускорение вентилятора, должна быть почти моментальной.
5. почитать темы в форуме где про перегрев уже писали.
 

сергей

Участник
936
15
москва
#6
Акула, а мне подскажи. Температура охлождайки, когда заваливает за середину, слышно как блокируется виско муфта. обороты двигателя становятся 1100-1200 (до блокировки 800). Это нормально?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#7
Мотор может сам увеличить обороты, для увеличения производительности помпы. Теоритически. Я не сервис и не работаю на сервисе. И вообще у меня Форд Эксплорер 1, а он несколько проще.