Начинаем по новой, про радиаторы. Не там ищешь проблему, не всегда одно виска виновата. ИМХО, у тебя не хватает производительности охлаждающего контура двигателя.
1. промыть - продуть радиатор снаружи, между конденсором и радиатором обязательно.
2. промыть радиатор внутри, если использовался герметик радиатора, гарантированно в радиаторе говно.
3 промыть всю систему, вместе с блоком, спец присадками для промывки
4. если виска спереди сухая, она скорее цела, чем мертва, если влажная, не вали на виску, ее работу на слух не определишь. Очень примерно можно понять работает или нет, резко дать газу на прогретой машине, рекция виски на ускорение вентилятора, должна быть почти моментальной.
5. почитать темы в форуме где про перегрев уже писали.