Вентилятор охлаждения или не он?

ДедАлик

Участник
112
7
F-250 2008
Москва
#22
Ничё не понимаю...какое включение вентилятора? У нас же вискомуфта..
он же молотит непрестанно, при нагревании цепляеца жосче и молотит крепше...
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#23
Большой то круг открыл. а закрыл ли маленький ?
а зачем маленький закрывать? ))) чтобы по двигателю антифриз не гонять? ))))))



температура рабочая на скорости 192-198 фаренгейтов на холостых поднималась до 205.
я конечно пока не уточнял рабочие температуры для 6.4 но мне думается то что тебе программер показывает - это многовато.
205 - это 96 на наши
соответственно 192-198 это 88-92

на моем 7.3 при "горячем" дизельсайтовском "205F" термостате температура на трассе всегда не выше 86 держит
по городу без нагрузки - 86-86.

Добавлено через 2 минуты
Ничё не понимаю...какое включение вентилятора? У нас же вискомуфта..
он же молотит непрестанно, при нагревании цепляеца жосче и молотит крепше...
там электроактуатор - который биметаллическую пластину отщелкивает и позволяет вязкой жидкости растечся для блокировки муфты
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#24
""" смотрел в расширетельный бачек. При наборе оборотов уровень охладителя понижался, при отпускании педали поднимался, """

Отлично,так и должно быть при исправной системе охлаждения.
Это,так же значит,что охл.жидкость циркулирует по большому кругу.
 

ДедАлик

Участник
112
7
F-250 2008
Москва
#25
Вот это оно как:)

У меня есть похожая проблема: при 80-100 км/ч - температура в 196-198...причём масло и охл.жидкость не расходятся в значениях на 3-6 градусов..по фаренгейту естеснно.
При скорости 120-150 км/ч - температура масла вырастает до 204-5, а охл.жидкость198-9..
При резком нажатии на газ при скорости больше 100, егт кратковременно уходит в красную зону до 1400-1600 градусов.
Если исключить забитые радиаторы, подклинивающие оба термостата, неисправность крышки бачка, то мне кажется(на мой непрофессиональный взгляд) может быть льют форсунки??
Топливо у нас как известно не айс...низкое содержание серы возможно нужно не только для выживания сажевого фильтра, но и для живучести нежных форсунок?

P.S. Раньше я заливал присадку СРС и не было проблем с температурой( при 160-180 км/ч по нескольку часов не было повышения температуры больше 201-2 градусов как масла так и охлаждайки, потом она закончилась и я катался прошлый год без добавок в топливо.
Проблемы возникли в летом и осенью прошлого года.
Последнее время снова заливаю двухтактное масло и присадку для очищения форсунок и повышения окт.числа(спасибо Гуру, ака Александру)))....похоже после 3 тыщ пробега разница температур начинает нивелироваться....впрочем поживём - увидим...
P.P.S. Есть у меня ещё некоторые сомнения по поводу низкого давления топлива в рейке...но это на уровне ощущений...
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#26
щас попрошу Серегу отписать про вискомуфту. она его него накрывалась и мотор грелся
 

Serg-E

Участник
86
8
Ford F-250 2004
Екатеринбург
#27
Дак если на 6.4 устройство вентилятора как на 6.0, то отпишу, обычная вискомуфта,нооооо, есть датчик и электромагнит, датчик даёт мозгам информацию о скорости вращения вентилятора, а электромагнит при достижения сколько то там фарингейтов, не помню, блокирует вискомуфту и она вращается полностью заблокированной, охлаждая двигатель, как он остыл до положенного порога, она распускается и работает, как обычная вискомуфта.
У меня ошибок тоже по ней небыло, все по электрике исправно, проверял напрямую, подав 12 вольт, магнит магнитит, но не магнитятся механизмы блокировки муфты, тоесть само железо внутри нее не работает, проблема так и нерешена, ну понятно что новую заказыват.
Но думаю на регулируемые электровентиляторы переходить.
Как то так.
 

vnz

Активный участник
391
29
Красноярск
#28
Но думаю на регулируемые электровентиляторы переходить.
Как то так.
На кукурузере тоже пытался перейти на элетровентиляторы, 2 месяца экспериментов, ни к чему хорошему не привели, вернули вискомуфту на место.
 

Serg-E

Участник
86
8
Ford F-250 2004
Екатеринбург
#29
На кукурузере тоже пытался перейти на элетровентиляторы, 2 месяца экспериментов, ни к чему хорошему не привели, вернули вискомуфту на место.
Может некоректное сравнение, но на уазе дизельном с андорией, как раз перевел на электро, все стало супер. До сих пор вискомуфта от уаза висит в вертикальном положении в гараже.
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#30
Еще заметил, когда у меня на трассе температура выросла до 220 фаренгейтов, на программаторе появилась надпись о том что слишком высокая температура охладителя и от вырубил турбины, то есть было невозможно не заметить потерю мощности, как только температура становится 219 градусов, все становится как прежде. Не знал о такой функции.
Очень хочется надеятся что проблема копеечная и не придется лезть в двигатель, хотя морально вроде уже готов:).

Абсолютно те же симптомы что и у меня при засратых радиаторах. К тому же ты пишешь что ОЖ сильно разбавлена, следовательно Ткип. стремится к 100С. Начни с простого замени ОЖ продуй радиаторы и замени крышку. (сливается слева снизу на радиаторе пластиковый болт и разъединяется поперечный патрубок что под вентилятором путем вынимания скобы) . Общий объем около 25л. насколько помню.
 

PromAlp

Участник
337
21
Барнаул
#31
Еще заметил, когда у меня на трассе температура выросла до 220 фаренгейтов, на программаторе появилась надпись о том что слишком высокая температура охладителя и от вырубил турбины, то есть было невозможно не заметить потерю мощности, как только температура становится 219 градусов, все становится как прежде. Не знал о такой функции.
Очень хочется надеятся что проблема копеечная и не придется лезть в двигатель, хотя морально вроде уже готов:).

Абсолютно те же симптомы что и у меня при засратых радиаторах. К тому же ты пишешь что ОЖ сильно разбавлена, следовательно Ткип. стремится к 100С. Начни с простого замени ОЖ продуй радиаторы и замени крышку. (сливается слева снизу на радиаторе пластиковый болт и разъединяется поперечный патрубок что под вентилятором путем вынимания скобы) . Общий объем около 25л. насколько помню.
Последствия перегрева теоретически и должны быть одинаковыми, а вот причины могут быть разными и я хочу выяснить что именно служит причиной. У тебя антифриз из бачка выбрасывало?
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#32
Нет не успел вылететь. Мозги отключили педаль, только холостые оставили. Когда остановился и открыл капот бачок был под завязку.
 

PromAlp

Участник
337
21
Барнаул
#33
Если кто снимал муфту с вала помпы охлаждения, подскажите, не могу сообразить. Сломать боюсь.
 

Serg-E

Участник
86
8
Ford F-250 2004
Екатеринбург
#34
Если кто снимал муфту с вала помпы охлаждения, подскажите, не могу сообразить. Сломать боюсь.
Разводной ключ соответствующего размера, и ударить по нему в сторону отворачивания, все. Гравное с места сдернуть, дальше от руки откручивается. Это на 6.0 так, думаю на 6.4 также.
 

PromAlp

Участник
337
21
Барнаул
#35
Разводной ключ соответствующего размера, и ударить по нему в сторону отворачивания, все. Гравное с места сдернуть, дальше от руки откручивается. Это на 6.0 так, думаю на 6.4 также.
Спасибо, попробую.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#36
резьба там обычная. правая.
ну во всяком случае на 7.3 и 6.0 точно )))

ремень до этого не снимать. пусть в натянутом виде будет
 

Batalin

Участник
185
39
Томск, Анапа
#37
может кто подскажет какая температура включения вентилятора на 6.0? Настала жара и у меня мотор прогревается до 90-98 градусов цельсия в городе...Вентилятор включается практически всегда на 98гр.С, иногда на 100гр, мне кажется многовато..
 

PromAlp

Участник
337
21
Барнаул
#38
Вытащили двигатель, все в идеале и блестит, никаких намеков на пропуск газов под головами. Сегодня головы опресовали, тоже все в порядке.
Завтра решил разбирать блок и везти на опресовку, визуально никаких трещин и прочего нет, если это не трещина в цилиндре не знаю что и думать. Настроение отвратительное, может у кого есть идеи свежие что это может быть?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
#39
обычно продавливает между прокладкой и головкой.
опрессовка блока может ничего не показать .