Expedition 2 Вдруг стал плохо заводится. Проделанные работы

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#1
Приехал только что от официалов и теперь точно не пойму куда копать.
Но всё по порядку. Перед самым Новым годом ездил по делам. Всё было нормально, машина заводилась, ездила и даже тормозила. Выходя из магазина Академии машина вдруг ни с того ни с сего перестала нормально заводиться. Ключ на старт, а в ответ или тишина или схватит, но опять заглохнет. Может схватить, выйти на обычный режим прогрева, поработать секунд 10-ть, а потом снизить обороты до 400 - 200 и заглохнуть. Вот так маслаешь пока не прогреется и на газ не переключится. Как только переключился на газ, то все болезни как рукой. Может, машина в тихую от меня акций Газпрома подкупила? И теперь ей на газе хошь-не хошь надо хорошо работать? Но факт остаётся фактом, при работе на газе даже мелких детонаций нет. Соответственно отметаем всю систему зажигания. Прям-прям перед праздниками заехал к ребятам в сервис и они промыли мне заслонку и клапан холостого хода. Были не маленькие надежды, что клапан весь в говнах и парит мне мозг. Одна часть надежд сбылась, клапан был весь в говнах, но мозг парил не он.
Как я всем советую в таких случаях ехать на диагностику. Так и поступил. Побывал сегодня у официалов. Очень надеялся, что вылетел какой-нибудь датчик, типа температурного. Но после диагностики разочарованию не было предела. Все датчики в норме. По лямбдам есть бедная смесь, но это мы уже проходили. Это фантом газа. Так что на этот показатель можно не обращать внимания. Выслушал от сервисников очень умные предположения, типа - это свечи! После упоминания о нормальной работе на газе одним умным предположением, слава богу, стало меньше. Второе не менее умное предположение - это насос!!! На мои лоховские сомнения был дан высокомерный ответ - а что ещё может быть???!!! И действительно! Ведь в машине только свечи и насос!!! ))) Короче, покопались они с насосом, выяснили, что это не он и как-то приуныли.
Понимая, что теперь весь ремонт перейдёт к методу тыка пальцем в небо я поблагодарил их за ударную работу и уехал.
Как говорят товарищи англичане - плохой результат, это тоже результат. То есть, если верить их компу, то датчики в порядке. А это всё таки радует, отменяются лишние телодвижения по выявлению "плохого" датчика. Что остаётся? Форсунки? Но я их менял в том году. Неужели начали лить? Как-то не очень верится. Короче, я в раздумьях. И пока нет никаких более-менее вразумительных идей.
 
110
7
Ford Expedition 2004
воронеж
#2
а я бы не стал отметать насос-было у меня нечто подобное только наоборот-после 15 минут работы глохла,и незаводилась пока не остынет
 
Последнее редактирование модератором:

Yrsalinec

Активный участник
Клубная карта
453
96
был Navigator 2005
Ульяновск
#3
По логике вещей копать нужно то, что связано с бензином. В первую очередь насос и его электрику.
В сервисе, как определили, что насос исправный - снимали они бак или нет? Там есть сеточка которая с годами, а год у нас ого го, и от нашего бензина, засоряется наглухо. Далее - фильтр тонкой очистки. Я в прошлом году менял, так там столько грязи вылилось.... а пробежал он всего 25000 км. Если есть блок управления насосом - вполне он может быть. Или реле насоса. Контакты на плате где он установлен.
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#4
бензин на прямую подавали в рампу под давлением минуя бензонасос и фильтр. Результат такой же. Ребят!!! Неужели в машинах только бензонасос и свечи? Там что-то другое.

Добавлено через 5 минут
Сейчас я больше склоняюсь к мысли, что где-то проводка коротит. Интересно, комп бы показал короткое?
 
110
7
Ford Expedition 2004
воронеж
#5
бензин на прямую подавали в рампу под давлением минуя бензонасос и фильтр. Результат такой же. Ребят!!! Неужели в машинах только бензонасос и свечи? Там что-то другое.

Добавлено через 5 минут
Сейчас я больше склоняюсь к мысли, что где-то проводка коротит. Интересно, комп бы показал короткое?
так если на газе работает нормально...газомозг берёт информацию с бензофорсунок-думаю неисправности проводки отразились бы и на работу на газе
 

leodim1972

Активный участник
Клубная карта
462
30
Ford Expedition 2005
Зеленоград
#6
А если отключить реле регулятор бензонасоса и воткнуть в разъём 2 предохранителя? Насос должен качать не прерывно. Тогда все симптомы будут указывать на данное реле которое сгнивает у нас на раме.
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#7
так если на газе работает нормально...газомозг берёт информацию с бензофорсунок-думаю неисправности проводки отразились бы и на работу на газе
Не особенно силён в настройках газа, но если это действительно так, то тогда заслуживающих внимания идей не осталось.
 
110
7
Ford Expedition 2004
воронеж
#8
А если отключить реле регулятор бензонасоса и воткнуть в разъём 2 предохранителя? Насос должен качать не прерывно. Тогда все симптомы будут указывать на данное реле которое сгнивает у нас на раме.
нет у 2004 года такого регулятора
 

Garynych

Активный участник
298
40
дишн 2005 таха 94
пробянск
#9
Вангую таки бензонасос или фильтр топливный.
сам так мучался с тахой пока не поменял бензонасос.
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#10
Замер давления в рампе, отметет ряд вопросов.
А дальше будет видно.
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#11
Замер давления в рампе, отметет ряд вопросов.
А дальше будет видно.
Я же писал выше, что давление подавали прямо в рампу. Манометр показывал аж 3,8 атм. Результат тот же. Схватила, поколбасила, заглохла.
Вчера заводил утром. Раза с 6-го отработала до переключения на газ без выстебонов и в нормальном режиме прогрева. Вот это не постоянство проблемы и не понятно.
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#12
а причем тут подоваемое давление? Насос тоже с давлением качает. А если обратный клапан не держит, все 3.8 на подаче, могут превратится в 1.5 в рампе. Или замеряли именно в рампе 3.8?
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#13
Сегодня услышал новые звуки при запуске на которые раньше не обращал внимание или не мог обратить внимание. Утром машина стояла у стены магазина. Заводилась-глохла 20-ть минут. В очередной раз стартанул и обороты устойчиво продержались ещё 20-ть минут до переключения на газ. В такие холода газовый редуктор долго прогревается на холостых. Но за те 20-ть минут, что машина то заводилась, то глохла услышал глухие хлопки, когда после остановки движка переводил ключ в положение "зажигание". Сначала пожумал, что дверь в магазине хлопает. Потом понял, что хлопки происходят в момент поворота ключа. Такое ощущение, что кондёр взрывается. Вроде и громко, но звук такой приглушённый. И так почти при каждом повороте ключа. Звук от стены магазина отражался.
Потом в следующий раз заводил уже на обратной дороге днём. Открытое поле, ни души, ни звука постороннего. Но процесс проходил уже быстрее, масло всё же не успело так сильно замёрзнуть. Раз 8 - 10 повыстёбывалась, потом схватила и отработала почти до переключения на газ, а это полный прогрев антифриза. Но в полной тишине отчётливо слышно как отрабатывает насос до старта и как отрабатывает столько же, когда машина заглохла. Даже слышно как работает насос, когда движок почти заглох, но ещё пытается работать.
Из всего этого сделал вывод, что те утренние хлопки и есть причина бед. Никого рядом не было, чтобы попросить повернуть ключ и послушать от куда стреляет. А в поле этих хлопков услышать невозможно, не от чего звуку отразиться.
Спадут морозы погоню к местному "Кулибину", может он поймёт в чём дело? Ниже 30-ти я даже нормально заводящуюся машину стараюсь не мучить.

Добавлено через 14 минут
а причем тут подоваемое давление? Насос тоже с давлением качает. А если обратный клапан не держит, все 3.8 на подаче, могут превратится в 1.5 в рампе. Или замеряли именно в рампе 3.8?
Такое, конечно, тоже могло быть. Давку в рампе не меряли, побоялись к газу прикасаться. Поэтому и подали давление прямо в рампу. Но исходя из сегодняшних дневных наблюдений насос отрабатывает и останавливается. Как я понимаю, создаёт давление и отрубается.
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#14
Итак, закончилась моя эпопея с ремонтом машины. Огромное спасибо Эндрюсу. Человек явно на своём месте. Общение с ним оставило самое хорошее впечатление.
Итак, по порядку. Машина заводилась с очень большой неохотой, но переключившись на газ работала без нареканий. А вот деятельность мастеров от официалов вызывает большие нарекания. Побоявшись касаться рампы для замера давления, потому как газовые форсунки под капотом, они подали давление в рампу 3,8 атм. Где-то что-то они сделали через одно место, потому как это давление в рампу не дошло и сбили меня и сервисников в предположении возможной неполадки. Сегодня замерили давление в рампе, а его там нет. Замер производили шлангом от воздушного насоса для подкачки колёс с встроенным манометром.
Итог: перетёрлась гофрированная трубка идущая от самого тела бензонасоса. И бензонасос гонял жидкость внутри бака. Видать, давление выдавал не плохое, раз ещё и в движок что-то доходило.
Положительные итоги ремонта: промыл дроссельную заслонку и клапан холостого хода. Проверил датчики на хорошем сканере.
Заглянул в бак и убедился, что там чисто.
Поменял бензонасос, хотя не обязательно было, но хуже не станет.
Поменял сетку бензонасоса, а вот это как раз вовремя, была уже подзабита.
Выяснил, что колесным насосом можно и давление в рампе измерить.
Тревожит только то, что стартер помучил изрядно.
 

priorovod

Активный участник
351
34
Москва
#15
если не затруднит, сделайте фотку места перетерки гофрированной трубки, чтобы знать место для осмотра
 

bashka

Активный участник
505
65
LN2004
vladivostok
#16
так просто не осмотришь, эта трубка стоит в сборке бензонасоса в самом баке, а чтобы вынуть сборку надо скинуть бак... так себе перспективка))
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#17
если не затруднит, сделайте фотку места перетерки гофрированной трубки, чтобы знать место для осмотра
Фотку сделать уже не получится. Как написали выше, эти трубки стоят в каркасной колбе бензонасоса. Совет тем, кто меняет только моторчик бензонасоса. Меняйте сразу и эти трубки. Продаются они в любом магазине отечественных авто и стоят копейки. Зато нервов себе сбережёте на тысячи.
Всем удачи!
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#19
корсар, Вот видешь, как все просто. А ты не верил=)
Почему не верил? Верил. Не понятно было сколько времени поиски займут.

Добавлено через 6 минут
Кстати, второй раз снимаю бак в сервисе. Чужими руками, так сказать. И без всякого сарказма СНИМАЮ ШЛЯПУ перед людьми проведшими данную процедуру в полевых условиях. Моя личная уважуха!!!
 

Yrsalinec

Активный участник
Клубная карта
453
96
был Navigator 2005
Ульяновск
#20
Я же говорил, что если бак не снимали, то, что говорят сервисмэны - это полная...
Потому что все это, я лично, прошел на собственном "горьком опыте"!