Приехал только что от официалов и теперь точно не пойму куда копать.
Но всё по порядку. Перед самым Новым годом ездил по делам. Всё было нормально, машина заводилась, ездила и даже тормозила. Выходя из магазина Академии машина вдруг ни с того ни с сего перестала нормально заводиться. Ключ на старт, а в ответ или тишина или схватит, но опять заглохнет. Может схватить, выйти на обычный режим прогрева, поработать секунд 10-ть, а потом снизить обороты до 400 - 200 и заглохнуть. Вот так маслаешь пока не прогреется и на газ не переключится. Как только переключился на газ, то все болезни как рукой. Может, машина в тихую от меня акций Газпрома подкупила? И теперь ей на газе хошь-не хошь надо хорошо работать? Но факт остаётся фактом, при работе на газе даже мелких детонаций нет. Соответственно отметаем всю систему зажигания. Прям-прям перед праздниками заехал к ребятам в сервис и они промыли мне заслонку и клапан холостого хода. Были не маленькие надежды, что клапан весь в говнах и парит мне мозг. Одна часть надежд сбылась, клапан был весь в говнах, но мозг парил не он.
Как я всем советую в таких случаях ехать на диагностику. Так и поступил. Побывал сегодня у официалов. Очень надеялся, что вылетел какой-нибудь датчик, типа температурного. Но после диагностики разочарованию не было предела. Все датчики в норме. По лямбдам есть бедная смесь, но это мы уже проходили. Это фантом газа. Так что на этот показатель можно не обращать внимания. Выслушал от сервисников очень умные предположения, типа - это свечи! После упоминания о нормальной работе на газе одним умным предположением, слава богу, стало меньше. Второе не менее умное предположение - это насос!!! На мои лоховские сомнения был дан высокомерный ответ - а что ещё может быть???!!! И действительно! Ведь в машине только свечи и насос!!! ))) Короче, покопались они с насосом, выяснили, что это не он и как-то приуныли.
Понимая, что теперь весь ремонт перейдёт к методу тыка пальцем в небо я поблагодарил их за ударную работу и уехал.
Как говорят товарищи англичане - плохой результат, это тоже результат. То есть, если верить их компу, то датчики в порядке. А это всё таки радует, отменяются лишние телодвижения по выявлению "плохого" датчика. Что остаётся? Форсунки? Но я их менял в том году. Неужели начали лить? Как-то не очень верится. Короче, я в раздумьях. И пока нет никаких более-менее вразумительных идей.
Но всё по порядку. Перед самым Новым годом ездил по делам. Всё было нормально, машина заводилась, ездила и даже тормозила. Выходя из магазина Академии машина вдруг ни с того ни с сего перестала нормально заводиться. Ключ на старт, а в ответ или тишина или схватит, но опять заглохнет. Может схватить, выйти на обычный режим прогрева, поработать секунд 10-ть, а потом снизить обороты до 400 - 200 и заглохнуть. Вот так маслаешь пока не прогреется и на газ не переключится. Как только переключился на газ, то все болезни как рукой. Может, машина в тихую от меня акций Газпрома подкупила? И теперь ей на газе хошь-не хошь надо хорошо работать? Но факт остаётся фактом, при работе на газе даже мелких детонаций нет. Соответственно отметаем всю систему зажигания. Прям-прям перед праздниками заехал к ребятам в сервис и они промыли мне заслонку и клапан холостого хода. Были не маленькие надежды, что клапан весь в говнах и парит мне мозг. Одна часть надежд сбылась, клапан был весь в говнах, но мозг парил не он.
Как я всем советую в таких случаях ехать на диагностику. Так и поступил. Побывал сегодня у официалов. Очень надеялся, что вылетел какой-нибудь датчик, типа температурного. Но после диагностики разочарованию не было предела. Все датчики в норме. По лямбдам есть бедная смесь, но это мы уже проходили. Это фантом газа. Так что на этот показатель можно не обращать внимания. Выслушал от сервисников очень умные предположения, типа - это свечи! После упоминания о нормальной работе на газе одним умным предположением, слава богу, стало меньше. Второе не менее умное предположение - это насос!!! На мои лоховские сомнения был дан высокомерный ответ - а что ещё может быть???!!! И действительно! Ведь в машине только свечи и насос!!! ))) Короче, покопались они с насосом, выяснили, что это не он и как-то приуныли.
Понимая, что теперь весь ремонт перейдёт к методу тыка пальцем в небо я поблагодарил их за ударную работу и уехал.
Как говорят товарищи англичане - плохой результат, это тоже результат. То есть, если верить их компу, то датчики в порядке. А это всё таки радует, отменяются лишние телодвижения по выявлению "плохого" датчика. Что остаётся? Форсунки? Но я их менял в том году. Неужели начали лить? Как-то не очень верится. Короче, я в раздумьях. И пока нет никаких более-менее вразумительных идей.