Считывал в 2х сервисах что за оборудование не знаю елм почему-то не видет ошибки, с час хочу приобрести фордовский кабель с прогой нашёл на авито, незнаю подойдёт нет, хотелось бы читать самому, а не ездить каждый раз куда-то.
честно не знаю, от куда на спидометр идет сигнал - не разбирался с этим вопросом
вообще есть датчики на раздатке, датчик на заднем мосту.. надо изучать вопрос
но в одной американской конфе был именно такой же симптом и помогла только замена этого датчика
Спасибо, интересно в первую очередь разобраться самому! Замена блока соленоидов, а также чистка и смазка всех фишек акпп не помогла, масло с фильтр поменял 2 раза ноль реакции. Но, проверив проводку в 3й раз, и предположительно нашёл проблему, какой-то нехороший сервис до меня проложил проводку по глушителю, соответственно она подгарела и думаю вызвала данную ошибку, в связи с этим возник вопрос, если удленить косу, это на что-то повлеяет или нет, такое кто-то делал? С целью проложить её нормально, а не на оте сь... ?????
Она и так сверху акпп, но в месте где она идёт в подкапотное пространство (вверх) она проходит между калектором и блоком, лежит на датчике который стоит в выхлопной и зажата между щупом каробки и глушаком, места там очень мало, как её там не закрепи она всеровно будет греться, соответственно изаляция осыпается, получаем замыкание, хотелось бы её провести по уму через подкрылок и над рамой между кузовом, чтобы в дальнейшем исключить подгарание её! Если её удлинить спаяв и посадив на термоусадку место пайки повлеяет это на что либо? Делал такое кто небудь? Просто не хотелось бы спаяв 3 провада, понять потом ещё шесть, и хорошо если рядом с домом....
авто с 97 года.., если она изначально там была то уже бы 10раз сплавилась, следовательно рукожопство при закреплении..так же влип при перезде брода намеднись, выдернулись на сухое попили чайку и все ОД замигал=3 скорость
Тоже была такая беда. После езды по жесткой гребенки. Коса упала на фланец коллектора, прогорела и мыкнула. Коробка ушла в дежурный режим. По сканеру вылезла куча ошибок по коробке. Три проводка прогорело в косе. И предохранитель сгорел под капотом, толи 25 ,толи 27, щас не помню уже. Коса конечно по конски расположена, я её проволокой примотал чтоб больше не падала.
Тоже была такая беда. После езды по жесткой гребенки. Коса упала на фланец коллектора, прогорела и мыкнула. Коробка ушла в дежурный режим. По сканеру вылезла куча ошибок по коробке. Три проводка прогорело в косе. И предохранитель сгорел под капотом, толи 25 ,толи 27, щас не помню уже. Коса конечно по конски расположена, я её проволокой примотал чтоб больше не падала.
Тоесть, просто востоновили три провода нарастив я так понемаю и обратно? Я просто думал её нарастить и пустить в обход по человечески, но негде не могу найти темы по удленению косы акпп, влияет ли это на что-то? Всетаки в следствии изменения дленны, изменится сопротивление... А там датчики, и нигде ничего нет на эту тему......
Удлинять ничего не нужно, но если очень хочется, то смело. В стоке коса идет от развала движка сверху по коробке, а не по раме - у тебя просто пролюблены или не вставлены куда следует ее крепежи и сама она проложена через одно место, видимо. Лишние полметра ни на что не повлияют, только следующий хозяин также с удивлёнными глазами будет тут спрашивать чо это за хуня такая
Удлинять ничего не нужно, но если очень хочется, то смело. В стоке коса идет от развала движка сверху по коробке, а не по раме - у тебя просто пролюблены или не вставлены куда следует ее крепежи и сама она проложена через одно место, видимо. Лишние полметра ни на что не повлияют, только следующий хозяин также с удивлёнными глазами будет тут спрашивать чо это за хуня такая
Да, там не то что крепёжи, их там нет в помине, она в гофре с одной стороны разрезаной идёт, и идёт между глушителем и масленным щупом и колектором, сомневаюсь что это с завода, ибо генри форд бы в могиле перевернулся увидев такой метод самовозгорания своих авто, где она там крепилась штатно, уже понять не представляется возможным, но если метр, мож два добавить, то можно сделать по людски, вопрос просто повлияет ли это на работу датчиков коробки? Ведь с длинной провода изменится его сопротивление, как я понемаю, и тут интернет пуст.... А починить спояв три провода и где нить загореться не хотелось бы...))) в общем пока в растерености удлинить, или ремонтировать, и как её там уложить когда жгут толщиной см а между колектором и рамой и блоком и щупом почти впритык, а подругому перекинуть никак, фишка мешает да и короткая.....
Ну передние и задние датчики кислорода одинаковые, а длина проводов до мозгов разная и ничо - как то договариваются. А датчикам холла еще менее критична длина проводов. Так что не сцать. Но лучше сделать по заводу
Сообщение автоматически объединено:
Фишка серая квадратная? Трубу щупа акп можно открутить и вытащить - один болтик. Фишку просунуть сверху акп/сзади двигателя и на место ее. К гофре приматывается пластиковый крепеж, он втыкается сверху акп и держит косу. С установленным впуском не забалуешь, конечно, но что то близкое к тексту изобразить можно. Или найти причину, по которой край необходимо снять впукс )
для сигнала блоку соленоидов 50 см провода(хорошего сечения и не китайского), сигнала от терморезистора 15ком и и сигналу от датчика Холла, который и так стробируется для придания удобоваримой формы это ни о чем(сопротивление мизер), хоть 2 м наращивай, главное что бы наводок не было- экранчик, ранее на ебае была фишка АКПП с хвостом под 30 см, а на форуме погорельцы всю косу до РСМа меняли на фторопластовый провод...даже не заморачивайся, я себе фишку от бу коробки переставлял -все ок
Тоесть, просто востоновили три провода нарастив я так понемаю и обратно? Я просто думал её нарастить и пустить в обход по человечески, но негде не могу найти темы по удленению косы акпп, влияет ли это на что-то? Всетаки в следствии изменения дленны, изменится сопротивление... А там датчики, и нигде ничего нет на эту тему......
Я не наращивал, на них поплавилась изоляция и они коротили на фланец. Заизолировал, закрепил косу понадежнее и чуть повыше, и всё. А заморачиваться с наращиванием всех проводов сильно трудоемко, да и смысл. Он 20 лет так проездил и еще 20 врядли протянет, быстрее сгниет чем коса опять упадет)))
Напишу здесь чтобы не плодить темы - при замене фильтра как себя ведут резиновые прокладки картера коробки или искать пробковую?
И второй вопрос- есть пробка на колокола коробки резинометаллическая - какой у неё номер каталожный или чем заменить, у меня визуально в плохом состоянии
Напишу здесь чтобы не плодить темы - при замене фильтра как себя ведут резиновые прокладки картера коробки или искать пробковую?
И второй вопрос- есть пробка на колокола коробки резинометаллическая - какой у неё номер каталожный или чем заменить, у меня визуально в плохом состоянии
если стоит пробковая или резиновая, то они одноразовые
пластиковая, с двумя бортами на металлической основе - многоразовая
никакого герметика не нужно в обоих случаях
по заглушке не знаю, посмотрите на рокавто
Резиновую несколько раз юзал одну и ту же. Просто поддон в местах болтов рихтануть надо и тянуть с понятием. Поэтому не понимаю тиражирующихся постов о профнепригодности резины. Да, если просто ставить второй раз - сопливит. Но обжатый на резине и неотрихтованный поддон очччень вероятно будет течь и на других прокладках
Нет у меня новая резиновая прокладка, просто мастера боятся ее ставить, мол зимой пропускать начнёт.
А пробка на колокола- именно что на рок авто не могу ее найти. Уже все позиции по акпп посмотрел