вакуумная трубка на усилитель тормозов

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#1
Объясните пожалуйста, какую функцию выполняет трубка, идущая от впускного коллектора к усилителю тормозов.
Вопрос в связи с падением холостых при торможении, хочу заглушить эту трубку, но не знаю кому от этого плохо станет и сколько так можно ездить.
и вопрос к тем, у кого подсос был именно с этого места: что разбирать и как чинить (или меняется в сборе?)

заранее спасибо
 

марат

Участник
640
7
НЧ
#2
Передает разряжение на усилитель.Заглушишь-тормоза потяжелеют.Мембрана поди прохудилась.
 

Dimitriy

Участник
121
1
#3
Вакуум и есть движущая сила которая помогает давить на тормоз, заглушив трубку нажимать на педаль тормоза будешь только за счёт мускольной силы.
Потеряла герметичность мембрана внутри усилителя, обычно конструкция не разборная и ремкомплектов ни разу не встречал.
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#4
т.е в магазин бежать?
чет кроме экзиста за 15тысруб за оригинал ничего не нашел... :-(
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#5
Остается просить москвичей взять на разборке и отправить тебе.
Либо колхозить от наше или иномарок. Дополнишь, тогда, тему "Аналоги запасных частей " :)
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#6
так писалось же вроде где то что от жеггулей идет мембрана? Только жжевёт недолго
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#7
Нее, патсаны, тормоза лучше не колхозить....либо кеТайй, либо оригинал но б/у.... к сожалению, в Саратофф не попадаю, да и ни кто не едет туда... а то помог...бы...:D
 

фордик

Участник
629
1
Красногорск
#8
Объясните пожалуйста, какую функцию выполняет трубка, идущая от впускного коллектора к усилителю тормозов.
Вопрос в связи с падением холостых при торможении, хочу заглушить эту трубку, но не знаю кому от этого плохо станет и сколько так можно ездить.
и вопрос к тем, у кого подсос был именно с этого места: что разбирать и как чинить (или меняется в сборе?)

заранее спасибо
а что значит падение холостых при торможении? и какие обороты на ХХ, а при стоянке на месте нажимаешь на тормоз что с оборотами?
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#9
фордик
на паркинге 800-850 при включении d слегка падают, но держатся ровно (тормоз нажат)
сегодня запрвил полный бак, проехал ~50км, падения при торможении не заметил
с 25 литрами в баке при торможении проваливалось до 500, редко глох.

Чек дает ошибки 181и189 бедная смесь на обоих зондах (зондам меньше года) и 332
по видимому вакуумны усилитель непричем,
как правильно заглушить трубку ЕГР, може тарелка все время открыта? (ее открутить от трубки не удалось пока)
 

фордик

Участник
629
1
Красногорск
#10
я на твоем месте посмотрел бы не ЕГР, а смотрел бы сначала давление на топливной рампе, может и регулятор давления в рампе глючит, вот и не хватает горючки, если сам будешь делать то пошурши поиском по форуму, тему поднимали и не раз, если погонишь на сто то они разберуться, на наших движках, ничего сверхестественого нет нормальный мастер разбереться
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#11
фордик!
да мне сейчас гораздо интересней озбавиться от подсоса, следствием которого является бедная смесь, а то что обороты проваливаются - надо бензонасос выковырять и сделать как Driver недавно писал про хитрую в нем прокладку....
 

фордик

Участник
629
1
Красногорск
#12
как бычно начали за здравие а кончили за упокой, начали с тормозов, а пришли к топливной системе. на сколько помню, то клапан ЕГР только под замену, он или работает или нет. хотя может кто-то и ремонтировал
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#13
да не, начал я с поиска подсоса (ошибки о бедной смеси), на фоне падения оборотов при торможении грешил на вакуумный усилитель, но заправив полный бак падение оборотов пропало и копать надо в другую сторону, а ошибки о бедной смеси остались и вопросы о решении перешли к другим возможным причинам.
чтобы определить что менять, хотелось бы убедится в неисправности именно этого узла, к сожалению в Саратове я не могу просто пойти и взять на разборке или даже в сервисе еще один клапан чтобы попробывать он/не он виноват. у нас Чирков полно, а Экспов по пальцам пересчитать: штуки 3-4 I видел и штук 10 - II (и то я думаю что часть из них с SONC движками)
поэтому обсуждаю - ковыряю - обсуждаю и т.д.
 

фордик

Участник
629
1
Красногорск
#14
бедная смесь, это или мало топлива или много воздуха,
мало топлива - недостаточная подача топлива насосом, частично выход из строя клапана на топливной рампе, в результате чего происходит нехватка топлива при открытии форсунок, короче любая неисправность ТОПЛИВНОЙ системы, которая не обеспечивает необходимую подачу топлива (давление в топливной рампе)
много воздуха - тут вариантов немного, или глючит датчик массового расхода топлива, либо подсасывает воздух после датчика, ну как вариант, клапан ЕГР, который подмешивает выхлопные газы со свежим воздухом для обеспечения экологических параметров ДВС
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#15
будем искать... (как говорил один герой)
давление на рампе померию...
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#16
Fly Shark

Ты бы подписал в подпись какой у тебя двигатель на всякий... У меня тоже колбасило примерно похожим на твой случай образом, и темку я тоже создавал. И тоже на почти пустом баке. После требушения разъемов, шланчиков, клапана ПСВ (стоит как то подозрительно набекрень), ну и вообще под капотом вроде пока притих. Диагностика у меня попроще, по смеси не показала ничего. Вроде что то было про ЕГР, но т.к. все пока прошло - я в него не полез. Но расход вроде великоват, так что наличие какой то проблемы не исключается. Кстати, я еще потуже закрутил крышку маслогорла, когда ее откручиваешь - получается похожая картина, обороты плавают, хотя вакуума в ней не ощущается (в горловине). Попробуй
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#17
Gudwin, спасибо
маслогорловина затянута, я понимаю что если открыть то мимо мафа ного пойдет.
а движки в 1995 году разные были? у меня такой большой и грязноватый :) ;-)
OHV-EFI кажется называется
ладно - поковыряемся...
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#18
мож и пойдет мимо, но прикрывая ладонью горловину - не чувствую ни давки, ни вакуума, а изменение работы есть. Я даж в своей ветке видео выкладывал, тахометр трубой снимал как стрелка скачет
зы. В 95-м и SOHСы были уже
 

фордик

Участник
629
1
Красногорск
#20
Димыч, я может не догоняю, но SOHC даже на первом Форд Эксплорере были, как мне кажеться