вакуумная трубка на усилитель тормозов

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#21
Если подсос, то пропшикай работающий дрыгатель карбклинером, проверь давление в рампе(на разных режимах!!!), проверь вакуумный регулятор. Можно тупо поставить насос от десятки и избавиться от дуратской колбы...Ежели сосёт где-то сверху, то от клинера либо задерёт обороты, либо заглохнет...Ещё вакуумные трубочки все ООчьвнимательно осмотри...
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#22
Димчик
Можно тупо поставить насос от десятки и избавиться от дуратской колбы -:? поподробней :? какой насос куда поставить...
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#23
Да просто ставишь и ффсё...размер прикинь колбы с фильтром, и на такую же длинну шланчег удлиняющий насос... разберёшь, сам увидишь и догонишь... обратка свободно в бак. Ффсё;)! И не надо лохматить бабушке:?... йей поффег...она старая :lol:....
 
775
7
Москва
#24
фордик!
да мне сейчас гораздо интересней озбавиться от подсоса, следствием которого является бедная смесь, а то что обороты проваливаются - надо бензонасос выковырять и сделать как Driver недавно писал про хитрую в нем прокладку....
Дык, подсос лишнего воздуха и происходит из-за прохудившейся диафрагмы. Меняй факуумник.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#25
Мне кажется, что если виновата мембрана усилителя тормозов, то будет глючть и при включённой передаче и на паркинге. Да и вообще если мембрана потеряла герметичность, и подсасывает через неё, то какая разница нажата педаль тормоза или нет.
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#26
версия с вакуумным усилителем отпала после замены давления в рампе
на работ нахолостых двигателе 1,8-1,9 атм
похоже давления топлива нехватает, надо еще раз бензонасос выловить и посмотреть...
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#27
Причиной низкого давления в топливной системе может быть неисправный регулятор давления топлива, добраться до него легче чем до бензонасоса. К нему кстати подходит ваккумная трубка, так что если она слетела или сломалась, то на выходе получиш полный расколбас.
 
Последнее редактирование:

Дикая Сова

Участник
482
3
Ford Explorer 1991
Ближайшее заМКАДье
#28
Fly Shark
К регулятору давления топлива подходит тоненькая вакуумная трубочка. Если ее стянуть и вновь замерить давление на рампе при работающем двигателе, то на ХХ оно должно увеличиться минимум на 0,5 атм. Если увеличения не произошло, то это плюс в пользу подыхающего бензонасоса.
 

autoscania372

Участник
232
2
#29
версия с вакуумным усилителем отпала после замены давления в рампе
на работ нахолостых двигателе 1,8-1,9 атм
похоже давления топлива нехватает, надо еще раз бензонасос выловить и посмотреть...
Братки растолкуйте всё же.., с обеда в поиске шарюсь. Сколько должно быть давление в рампе при работающем на холостых, и просто при вкл. зажигания !! На первом Форд Эксплорере меня вопросец волнует.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#30
autoscania372,

Я сегодня добрый.
Тема висит даже на этой странице, называется "ХЕЛП!!!Горючка не идет" и находилась она на 4 темы вниз, от этой, на момент написания.
Пиндец полный....пол дня в поиске. Ребята, я иногда просто в полном ахуе нахожусь.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#31
Берём Чилтон, читаем....: Регулятор давления топлива поддерживает давление в диапазоне 2,77....2,84 бар. на нормальных эксплуатационных режимах. На малых оборотах давление уменьшается приблизительно до 2,13 бар.
пишу фф каторый раз, блин........если давление на холостом менее 2,1 бар, ищите проблемму.... насос, сетка/фильтр, контакты в проводке, регулятор......