Explorer 3 В режиме 4Х4 High при повороте слышны звуки, как работает 4х4

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

geezar

Новичок
14
0
#1
Больше чувствуется на холодной машине ...при повороте градусов на 90 (на небольшой скорости) или развороте начинается какой-то гул и подергивание спереди и иногда стук одинарный раздается ... говорили мне, что при крайнем положении руля это у всех (и не полезно больше 5 сек руль в таком положении держать), но у меня и не в крайнем такое - в-основном гул только ... каков диагноз?
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#2
выключи 4х4 и прочти, что пишут здесь, как пользоваться 4х4.

Если не хочешь - 4х4, он включается только на скользких поверхностях, снегу, грязи, езде по прямой (скажем, на местами обледенелой трассе - нормально). При хорошем сцеплении колес с дорогой - убьешь раздатку.
 
Последнее редактирование модератором:

geezar

Новичок
14
0
#3
так я и врубаю ее только при заснеженной дороге .. вот и хотел рекомендаций .... так ткни плиз, что почитать? или вкратце в почему такие звуки? почитать все-таки хочется ..
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#4
Я не механик, примерно это выглядит так:

при повороте колеса проходят разный путь, т.е. внешний радиус больше внутреннего, при этом колеса у тебя жестко закреплены, как бы на одной оси (грубо и не так, но чисто для аналогии, чтобы понятнее было) и получается, что разницу между их путем надо куда-то девать. девается она туда, что внешнее колесо у тебя идет самоходом и, скажем, делает 2 оборота, а внутреннему было бы достаточно сделать только 1 оборот. но оно не может и тоже делает их два - т.е. просто скользит по асфальту. а нагрузка на ось - понятно возрастает.

Это грубо, технически неверно - но суть передает на 100%.

поэтому на трассе - пофигу, там не бывает 90% поворотов, а вот на паркинге у супера - ты именно такие оповороты и совершаешь.
 
Последнее редактирование модератором:

geezar

Новичок
14
0
#5
спасибо ... открыл глаза ..получается у меня так называемая on-demand ... как я понимаю, лучше особо high вообще не включать для спокойствия раздатки ... так и так включится при буксе ..
 

Taymoor

Участник
442
4
Москва
#6
Re: Поворот на Форд Эксплорере-3 при режиме ТОЛЬКО 4Х4 High

Из неисправностей это может быть подрастянутая цепь в раздатке, но 2005 год слишком свеж для такого диагноза, пробег-то большой?
 
Последнее редактирование модератором:

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#7
а вот на это я бы не рассчитывал :evil:
моя имха - выехал в гололед/снег/грунтовку (даже сухую) - включи полный. на парковке - отключил. реально поворотов по "сухому" в городе при езде не так уж и много. а ситуаций, когда тебя несет боком только из-за того, что ты ехал на заднем приводе (даже при небольшом повороте достаточно чуток газа придавить - и пошел волчком крутиться) полно. конечно, на раздатку и при такой езде будет нагрузка чуть повыше, но лучше раздатку поменять, чем в гроб ложиться. такая же фигня твориться, если наезжаешь на скорости более 70 км на бугорок - сцепление хуже и машину понесло. а на грунтовке - считай одни бугорки - на повороте (да и на ровном участке) несет будь здоров. меня на грунтовке один раз в кювет сбросило на 70-80 км, причем летом, дождей не было недели две, а этой зимой и на полном крутануло так, что если бы не высокие "бортики" - летел бы далеко-далеко.
а он деманд хорош, когда из сугроба выезжаешь :D или со светофора стартуешь резко.

в общем, зимой (зимой, когда зима, а не время года) фулл-тайм надо ВЫКЛЮЧАТЬ при необходимости, а не ВКЛЮЧАТЬ.
 

geezar

Новичок
14
0
#8
Taymoor


пробег небольшой .. 50т ...

игрок
понял .. спасибо - приму к сведению ...
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#9
да не за что. все выстрадано собственным задом.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#10
2geezar. Ездий на режиме "авто", если есть реальная необходимость, влючай "хай".
:wink:
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#11
спорно. почему - читай выше.
хотя, снега сейчас все меньше и меньше зимой, льда на дорогах - тоже. если за зиму дороги скользские недели две - то считай зима удалась. и вот в эти пару недель - лучше на 4х4 хай все-таки
 

geezar

Новичок
14
0
#13
да кстати в руководстве пользователя написано, что high можно включать при скорости не выше 70 км/ч и температуре за бортом не ниже 0 ... получается зимой только в гараже (у кого есть) перед поездкой :)

Инструкции здесь
 
Последнее редактирование модератором:

Kaiser

Участник
94
0
#14
У меня тоже почти такая-же проблема, Форд Эксплорер 99 года, на заснеженной или обледененной поверхности при 4х4Н на скорости примерно 40-50 км\ч машина ездит как обычно без шумов и гулов даже в поворотах, как только перехожу уже на смешаный участок, где более менее сухая поверхность смешаная с льдом то уже при этой-же скорости появляется Гул, приходится постояно включать выключать раздатку правда у меня тоже on-demand но полностью ей доверится не рискую так как как правило такие участки гололеда в окраинах города и как правило на крутых подьемах куда не смогли забраться те кто должны были сыпать соль на дорогу поэтому там рисковать включится или нет раздатка сама както рисковать не хочется, поэтому и приходиться включать выключать 4х4Н, просто интересно это может повредить раздатку такое частое переключение?? и в собственном мануале экспа говорится что 4х4Н можно включать прямо на ходу на любой скорости насколько это верно или всетаки нужно остановится переключится в неитралку и так включить?? как на 4х4 Low???
 

Vint

Участник
30
0
москва
#15
Димчик сказал(а):
Кому как. я ваще на жоппе езжу и ни чо. :)
Когда у меня был Форд Эксплорер.2 тоже всегда ездил на заднем,полный включал только на скользком покрытии.Сейчас на Форд Эксплорер.3 вообще проблем никаких он сам все включает(правда иногда немного запаздывает ИМХО) вообще не вижу необходимости на шоссе включать 4x4high.ИМХО просто надо резину получше зимнюю поставить и будет тебе счастье :)

и в собственном мануале экспа говорится что 4х4Н можно включать прямо на ходу на любой скорости насколько это верно или всетаки нужно остановится переключится в неитралку и так включить?? как на 4х4 Low???
Включать можно до 70км/ч останавливаться при этом не надо.
 

Kaiser

Участник
94
0
#16
В смысле на Ford Explorer 3 нету переключателей раздатки или ты полностью доверяешь компу и он все за тебя делает?
 
Последнее редактирование модератором:

Vint

Участник
30
0
москва
#17
Переключатели конечно есть :D ,просто не находил я в городе таких участков где понадобился-бы режим 4X4high, а уж тем более 4X4low, по бездору ясное дело пользуюсь.
 
Последнее редактирование модератором:

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#18
Простой пример с трассы - мороз 5-8 градусов, на обочинах лежит снег и светит солнце. на солнце снег тает и дорога влажная. как только солнце скрывается - сразу же появляется ледяная корка. держится она недолго, раскатывают ее быстро, зато она идеально ровная и если ехать как раз только после заката - можно вылететь на простом изгибе дороге, автоматика не подключится при боковом заносе - ей просто не с чего.
 
Последнее редактирование модератором:

Linc

Участник
671
2
Москва
#19
Я вот тут прочитал всю тему и ужаснулся...
1). Что же это за хрень получается?... С включённым 4х4 по трассе на 70 опасно... Без включённого - опасно... Все кругом куда-то "улетают" (но при этом чудесно спасаються сугробами), всех куда-то "уносит"...
Не, ребят, ей-Богу... Ужасы какие-то! Что же это за джип-то за такой тогда??? :shock: Так... Только летом чуть-чуть в лесу... Когда температура не ниже 0? (У меня в мануале про температуру, кстати, ничего не написано!).
2). А за каким, извеняюсь, х..ем тогда вообще включать передний мост на любой скорости (до 80 км/ч), если на этой скорости в повороте ты непременно уедешь в кювет???...
Бред какой-то... :(

P.S. Четыре года откатался на Town Car. Задний привод. Даже диффа блокирующегося не было! Зимой ездил. И ничего. Никаких заносов и аварийных ситуаций. (Хотя, народ искренне удивлялся: как это ты на такой "корове" зимой ездиешь)....
А тут, блин, джип... Хрень какая-то...
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#20
линц, не путай кислое и тонкое.

на полном можно ездить на любой скорости, а вот ВКЛЮЧАТЬ (крутилку поворачивать, если по-простому) можно только до 80 км.

по второму пункту - кто тебе про кювет говорит? можно улететь, а можно и не улететь. можно и на 30 км уйти так красиво, что запчасти будешь полтора километра собирать.

ты просто не разобрался, вот и все. почитай еще раз - внимательно.

по поводу таункара -
на этих выходных ездили на 3х машинах за 200 км от риги. я на дурынде и человек на хонде прелюд. обратно ехали - подморозило здорово, я больше сотни ехать не рисковал, и ехал на пп, чувак на заднем спокойно ехал на 120-130. а на той трассе поворотов крутых - масса.
только у него центр тяжести находится там, где у меня диск заканчивается, потому его не несет, а я гарантировано - улетаю.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.