В помощь новичкам или как выбрать пикап?

Lowrider

Новичок
19
1
Москва
#1
Всем привет!
Долго читал ваши ветки на этом форуме, собирал информацию.
Все разбросано по разным углам форума.
Попробую собрать все в единую тему.
Автомобиль лучше брать по программе certificate.
Шансов напороться на убитую меньше.
Сам хочу себе пикап F серии, но терзают муки сомнения какой именно.
Выбор стоит между 150 и 250
Для себя я уяснил следующее:
Обе модели хороши как на трассе, так и на бездорожье.
Ф-150 идеально подходит для вылазок на охоту и марш бросков по трассе.
Но ввиду отсутствия дизеля не подходит для тоскания грузов. Так как расход бензина возрастает по мере увеличении массы.
Ф-250 хорош, но насколько я понимаю, нужна категория С в правах (по новым правилам подходит и С1)
Двигатель лучше взять 6.4 дизель. Остальные тоже хороши, но со слов NS4600, этот лучший.
Но и этот двигатель требует доработок (удаление экологии).
Чем дешевле возьмешь автомобиль, тем больше придется в него вложить.
Для себя я уяснил следующее:
Ф-250 2008-2010 годов, двигатель 6.4, на автомате. Спарка, это хорошо, но 250 серии нас парке нет) значит нет и геморроя с подбором дисков и резины.
Мне пикап нужен для поездок по трассе. В будущем хочу прикупить для него автодом. Лучше тот, что ставится в кузов.
У кого акпп на рулевой колонке? Удобно ли это? Говорят, что удобно и как плюс еще одно посадочное место.
Для покупки у меня есть $30.000, без учета таможни и доставки.
Что еще надо прихватить из Штатов, чтобы потом не заказывать и не переплачивать?
Хвати ли этого или лучше добавить, чтобы не гнать его потом в Апрелевку для доделок?
Для то, в любом случае надо будет ехать)
По поводу расстаможки:
После вступления в ВТО, каждый год пошлины на автомобили будут снижаться на 5%. Если не ошибаюсь, то в Июле месяце. Так ли это?
Евросоюз подал иск против России по поводу утилизационного сбора, обсуждения так же намечены на лето. Может лучше подождать? Кто-нибудь занимался этим вопросом?
Хрен Вам, а не снижение пошлин)
Вроде все.
За дополнение информации буду признателен.
По мере узнавания, буду дополнять собранную информацию.
 
Последнее редактирование модератором:

L_Vol

Участник
353
14
Лотошино
#2
250 на спарке, было бы прикольно, но такого не бывает. Спарка стоит на 350 или 450. По поводу экологии америкосов не слушай, были уже темы когда они шняги напихали. Лучше сразу к Александру обратись, что нужно а что нет. На сколько я помню у него для обрезания все есть, а если вдруг чего нет то подскажет что купить. И делать лучше у него, потому что пиндосы могут чего нибудь нагородить под продажу, что потом концов не найти.
Про ВТО может и прокатит, а может и нет. Вова Путин же кладет на все санкции и подобные заявления))
Если деньга карман жмет и тачка нужна, то зачем ждать, а то дождемся и с пиндостана смс-ки запретят к нам посылать)))

Да кстати, стоит задуматься над тем, как потом по столице ездить будешь, если вдруг 250 возьмешь. Наши власти конкретно хотят кислород перекрыть владельцам пикапов
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#3
Lowrider, подкорректировал модельный год двигателя 6.4
Спарка реальна нужна тем кто таскает очень тяжелые прицепы, от 5 тонн. Спарку гиморрно лифтовать, да и вообще проблемы с резиной и выбором дисков. Если 450-й, там вообще вилы.
АКПП на руле у всей 250..450 серии, на мой взгляд очень удобно.
На счет снижения пошлин и отмены налогов - думаю надеяться не стоит.
250-й на мой взгляд олее универсальный и крепкий авто чем 150-й.
Если автодом в перспективе, то надо определить длину кузова заранее (6 или 8 футов)
Кастрировать надо любой мотор и сразу, не зависимо от пробега.
Как правило те что приходят из штатов - все больные, пиндосы не хотят их чинить и сплавляют.
 

Lowrider

Новичок
19
1
Москва
#4
Комплект для удаления экологии в Штатах стоит дешевле чем у Александра.
Городить они не будут, свой человек там. 20 лет уже машины таскает нашей семье.
Имеется ввиду, что комплект купить там, а поставить его здесь.
Руки не из жопы растут, опыт с дизелями есть, но лезть в новый для себя двигатель не хочется :)
Смски слать не запретят, иначе как чиновники будут общаться со своими детьми отправленными на учебу? ;)
 

А Н Д Р Е Й

Активный участник
Клубная карта
251
162
Ford F-150 2011
Mo$cow city™
#5
Здравствуй!!

Я сам ездил на Ford Ranger три года!! Потом понял что нужна машинка поболшее,,,
Приобрёл Ф150 2011 года с полной кобиной и корытом 6,5 футов чёб снегоход и квадр возить без проблем!!8)
Машинку заказывал из канады в том году, чтоб спидометр в км и прочяя фигня ненапрягала!!
Мотор выбрал 3.5 экобуст с комплектацией FX4
В целом маинкой очень доволен и на трассе и на бездорожъе:good:
 

L_Vol

Участник
353
14
Лотошино
#6
Не ну если так все хорошо, тогда вопросов ни каких.
Опять же когда возникает одно лишь "НО" лучше довериться профессионалам, чем потом фурами деньги тоскать на запчасти и ремонт. Как говориться не уверен, нехрен лезть. только без обид. Тут уже много деятелей было, которые как в рекламе Растишки "Я Сам". А потом тачка подвисает в непонятном сервисе или сразу в продажу и выходит, что "Я Сам" остается без тачки и денег и виноват вокруг весь мир кроме него.
 

Lowrider

Новичок
19
1
Москва
#7
Добавлено через 4 минуты
Не ну если так все хорошо, тогда вопросов ни каких.
Опять же когда возникает одно лишь "НО" лучше довериться профессионалам, чем потом фурами деньги тоскать на запчасти и ремонт. Как говориться не уверен, нехрен лезть. только без обид. Тут уже много деятелей было, которые как в рекламе Растишки "Я Сам". А потом тачка подвисает в непонятном сервисе или сразу в продажу и выходит, что "Я Сам" остается без тачки и денег и виноват вокруг весь мир кроме него.
Так я же и говорю, что лезть в новый для себя двигатель не хочу.
ТО могу и сам сделать, но как я понимаю, у Александра это всегда в наличии. Учитывая, что например в Саратове, мне приходится неделю ждать топливный фильтр, иметь это под боком и всегда в наличии очень удобно ;)

Добавлено через 6 минут
Здравствуй!!

Я сам ездил на Ford Ranger три года!! Потом понял что нужна машинка поболшее,,,
Приобрёл Ф150 2011 года с полной кобиной и корытом 6,5 футов чёб снегоход и квадр возить без проблем!!
Машинку заказывал из канады в том году, чтоб спидометр в км и прочяя фигня ненапрягала!!
Мотор выбрал 3.5 экобуст с комплектацией FX4
В целом маинкой очень доволен и на трассе и на бездорожъе

Привет Андрей!
Сам очень доволен Ranger. Менять его или продавать не собираюсь.
Отличная машина для города, тем более для провинции.
Дошел до 29 страницы этого форума.
Там идет обсуждения Ф-250 6.4.
Желающий его купить, интересуется, пройдет ли он 10.000 км без поломок?
Если честно, то меня это напрягает ;)
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#8
Комплект для удаления экологии в Штатах стоит дешевле чем у Александра.
Какая неожиданность )))


Только некоторые покупают то что не надо. Не ведитесь на дешивизну, реально в продаже НЕТ ни одного комплекта который бы содержал все что нужно. Ибо он будет стоить как чугунный мост.
Что противоречит законам маркетинга.
 

Lowrider

Новичок
19
1
Москва
#9
Какая неожиданность )))


Только некоторые покупают то что не надо. Не ведитесь на дешивизну, реально в продаже НЕТ ни одного комплекта который бы содержал все что нужно. Ибо он будет стоить как чугунный мост.
Что противоречит законам маркетинга.
Я имел ввиду не коробку от одного производителя, в которой есть все необходимое для удаления экологии. А коробка, в которую положили все необходимое для удаление экологии.

Как с расходом после удаления экологии?
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#10
250-350 как вариант но по годам смотри до 5 лет чтоб авто зашла на таможню. с 30 дол можно и 6,7 поискать в лауряте каком ))))))) .утиль до 3 лет подешевле чем после. по таможне все от стоимости можно замутить. по запчастям купить можно шпильки и прокладки)))))))))) если так уж хочеш то посоветуйся с тем кто делает или бери все а лишнее отбросите :lol:
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#11
Я имел ввиду не коробку от одного производителя, в которой есть все необходимое для удаления экологии. А коробка, в которую положили все необходимое для удаление экологии.
Чтобы не словоблудить - хоть одну ссылку в студию с ценами.
И я разве какие-то предложение вам выдвигал, чтобы вы могли сравнивать ?
Насколько помниться - НЕТ. Поэтому все ваши слова голословны.

Вот что за люди ? В модельном ряде не разбираются, а в ценах на экологию - тут как тут.
 

Lowrider

Новичок
19
1
Москва
#12
Александр, вы о чем?
Что с чем я сравнивал?
Я называл вам цену на экологию?
Или я сказал, что разбираюсь в приблудах для экологии?
Или может говорил, что ваша цена большая и завышенная?
Еще раз:
Я спросил, чем еще загрузить контейнер?
Приблудами для удаления или замены егр же можно?
Чтобы не покупать их здесь.
Ведь они все равно везут их из штатов. Стоимость доставки и наценка продавца увеличивают цену. Так зачем платить больше?