Expedition 3 В поиске

Федор2011

Новичок
15
0
#1
Ребята! Ищу большой автос - из всех вариантов остановился на Экспедишене EL Limited или LE Ed Bauer 4х4 модели 2007 года. Может кто подскажет - как модель 2007 года в сравнении с 2006 ? Есть варианты с пневмой? Как в эксплуатации полноприводные в городских условиях? Как коробки и раздатки выхаживают? Какой пробег можно считать пенсионным? Как кузов устойчив к зимней соли?
Спасибо.
Сейчас у меня Мерс МЛ. Катаюсь на нем 2 года, много чего могу рассказать. Хотелось бы услышать мнения практиков о Экспедишне. :?
И еще вопросик про газовое оборудование. Ездить собираюсь много и далеко. Газ нормально на них ставится?
 
Последнее редактирование модератором:

moskalskiy

Новичок
25
0
Мирный
#2
Машина изумительная, бегает супер, езжу почти год. Брал без пневмы. Полный привод зимой сказка, без рывков и толчков. Живу в Якутии, морозы машине по барабану, в салоне жара. Единственно при минус 55 поехал за город и газовые амортизаторы погибли. Жду новые, а пока немного качает на большой скорости. В городе все нормально.
 

Федор2011

Новичок
15
0
#3
Машина изумительная, бегает супер, езжу почти год. Брал без пневмы. Полный привод зимой сказка, без рывков и толчков. Живу в Якутии, морозы машине по барабану, в салоне жара. Единственно при минус 55 поехал за город и газовые амортизаторы погибли. Жду новые, а пока немного качает на большой скорости. В городе все нормально.
Без пневмы? А как разобраться то в них - какая с пневмой какая без. Хочу со штатов EL LIMITED - удлиненная которая и обкомфортненная. Она наверное на пневме? А пневма и спереди и сзади?
Как электроника? Планирую на ней заезжать в дикие места. Насколько велик риск глюков?
Если пробег будет от 100 000 миль - коробка, трансмиссия еще будт живые? Масло можно будет менять в коробке с таким пробегом?
Спасибо за отзыв.
 

moskalskiy

Новичок
25
0
Мирный
#4
Без пневмы? А как разобраться то в них - какая с пневмой какая без. Хочу со штатов EL LIMITED - удлиненная которая и обкомфортненная. Она наверное на пневме? А пневма и спереди и сзади?
Как электроника? Планирую на ней заезжать в дикие места. Насколько велик риск глюков?
Если пробег будет от 100 000 миль - коробка, трансмиссия еще будт живые? Масло можно будет менять в коробке с таким пробегом?
Спасибо за отзыв.
С пневмой мало, они пишут сразу стоит пневма или нет. У меня длинный EL LIMITED, есть все.
Пневма если есть, то стоит и сзади и спереди. По электрике сбоев не было, проехал от Финляндии до Краснодара и в Якутию, нареканий ноль. Брал с пробегом 90000, масло поменял только в двигателе, коробку и мосты не рекомендуют трогать. Мне дилер в Америке сказал, что если не бежит коробка или редуктора, то лучше туда не лезть.
 

Вложения

  • 39.5 КБ Просмотры: 81
Последнее редактирование модератором:

Федор2011

Новичок
15
0
#5
С пневмой мало, они пишут сразу стоит пневма или нет. У меня длинный EL LIMITED, есть все.
Пневма если есть, то стоит и сзади и спереди. По электрике сбоев не было, проехал от Финляндии до Краснодара и в Якутию, нареканий ноль. Брал с пробегом 90000, масло поменял только в двигателе, коробку и мосты не рекомендуют трогать. Мне дилер в Америке сказал, что если не бежит коробка или редуктора, то лучше туда не лезть.
Спасибо. С понедельника буду форсировать поиск такого варианта. Созрел. Извини, что пристаю с вопросами. Похоже, больше никто на 2007 не катается. :) . А мне на след.неделе надо заказывать. У нас в Белоруссии через 3 месяца растаможку вашу вводят. :shock:
Пробег твой финка-краснодар-якутия впечатляет! И машинка сразу внушает доверие. Именно про модель от 2007 года не встречал нигде отрицательных отзывов. Только хорошие или "ппц какая тачка!". У нас по объявкам ниодной такой не продают. Негде ее живьем посмотреть. Может в Якутию мотнуться на тест драйв? :) Боюсь мой МЛ не перенесет поездку. :D
У вас соль сыплют на дорогу? Кузов держится? У нас столько сыплют, что ботинок на один сезон только хватает. Жалко машины. Мерс то нормально мой держится. А как думаешь, экспедишен в решето через пару лет не превратится?
А навигацию заставить работать у нас реально?
 
Последнее редактирование модератором:

Cтас

Участник
248
2
#6
По поводу пневмы, то на навигаторе 2007 она стоит только сзади, и спереди ее в принципе не бывает, а так как Навигатор и Диша генетические близнецы, то думаю, все вышесказаное применительно и к Дишену. По маслу диллер тож слукавил, в сервисной книжке черным по белому написано, что в коробке масло меняется раз в 30 000 миль.
 

Cтас

Участник
248
2
#7
И еще по поводу посмотреть в живую. В минске на продаже стоит пара навигаторов 7 года, сгоняй их посмотри, не сильно отлицаются от Экспедишена.
 

moskalskiy

Новичок
25
0
Мирный
#8
По поводу пневмы, то на навигаторе 2007 она стоит только сзади, и спереди ее в принципе не бывает, а так как Навигатор и Диша генетические близнецы, то думаю, все вышесказаное применительно и к Дишену. По маслу диллер тож слукавил, в сервисной книжке черным по белому написано, что в коробке масло меняется раз в 30 000 миль.
Сори, не знал про пневму.:?
 

moskalskiy

Новичок
25
0
Мирный
#9
С понедельника буду форсировать поиск такого варианта. Созрел. Извини, что пристаю с вопросами. Похоже, больше никто на 2007 не катается. :) .
А навигацию заставить работать у нас реально?
Соль у нас не сыпят, с этим к "москвичам" обращайся, подскажут. Бампера пластик, так что сам понимаешь. Для навигации диск нужен, я пользуюсь кпк. Удачи с покупкой. Имей в виду, что полная комплектация EL LIMITED весит по документам 3583 кг, у нас это категория "С". Пришлось договариваться с экспертами (вес уменьшали), но это в принципе копейки.
 

Вложения

  • 49.1 КБ Просмотры: 96

Федор2011

Новичок
15
0
#10
Имей в виду, что полная комплектация EL LIMITED весит по документам 3583 кг, у нас это категория "С". Пришлось договариваться с экспертами (вес уменьшали), но это в принципе копейки.
:shock: Ёпрст! Что-то мне поплахело.... Для EL нужны права категории "С" ?
===
Категория «С» — автомобили, за исключением относящихся к категории D, разрешённая максимальная масса которых превышает 3500 кг.
===
Все! Приехали!
Друг, спасибо за инфу! Вот влетел бы!!! Я в нокауте... :shock: :shock: :shock: Обычный не EL мне не подходит. Западло форду было скинуть 83 лишних кг?
Еще раз тебе спасибо за предупреждение. Ушел в гугл.
===
Что-то не нашел сходу размеры багажника у обычного не EL экспедишена при разложенном третьем ряду. Может кто подсказать расстояние от спинки третьего ряда до задней дверки внизу у пола и на уровне подголовника?
===
Вариант EL 4х2 3459 кг!!!! Я как ослик между двумя стогами. Или 4х4 короткий(3493кг), или 4х2 но длинный.
4х2 совсем мертвый вне асфальта?
 
Последнее редактирование модератором:

moskalskiy

Новичок
25
0
Мирный
#11
Да не парься, подъедь к экспертам, кто будет делать бумаги по экспертизе и спроси по деньгам. Я отдал ребятам 12000р и все. А те, кто выдавали сертификат, даже не посмотрели на надпись EL и поставили вес 3300кг.
 

Cтас

Участник
248
2
#12
А вкусах не спорят, конечно но короткий смотриться намного гармоничнее, тем более что все удлиннение в багазник уходит, а задние двери сильно несуразно смотрятся
 

Федор2011

Новичок
15
0
#13
Да не парься, подъедь к экспертам, кто будет делать бумаги по экспертизе и спроси по деньгам. Я отдал ребятам 12000р и все. А те, кто выдавали сертификат, даже не посмотрели на надпись EL и поставили вес 3300кг.
У нас такое сложнее проходит. У нас нужно будет справку от диллера при растаможке о годе выпска, объеме движка и массе. Да и планирую частенько бывать в европах. Вот тормазнет полисМЕН, посмотрит табличку с массой, и скажет "Гебен зи мир битте дер аусвайс ! Шнеле!". И все! Управление автотранспортом без водительского удостоверения скорее всего там уголовно наказуемое действие. Не знаю как вас, а нас на всех таможнях погранцы трясут по-полной. Как-то румынская таможня целый час искали выбитый на раме номер кузова. А тут такой подарок для них будет.
Вот вопрос у меня есть еще: как часто приходится задействовать возможности экспедишена 4х4? Если все-таки остановится на 4х2? Или это только для асфальта? Может лебедку прикупить?
 
Последнее редактирование модератором:

Федор2011

Новичок
15
0
#14
А вкусах не спорят, конечно но короткий смотриться намного гармоничнее, тем более что все удлиннение в багазник уходит, а задние двери сильно несуразно смотрятся
Вот багажник то мне и нужен... :(
А какое расстояние у короткого от задней дверки до спинки третьего ряда по полу и на уровне подголовника?
ПС. Ой, извини, не сразу заметил что у тебя Навигатор.
 

Федор2011

Новичок
15
0
#15
2007 Cadillac Escalade ESV = 3357 кг. Длинный. Здоровый, собака! Бюджет вот только напрягает.
Эскалада тоже на базе форда делают? Ну почему длинный экспедишен форд утяжалил так?
========
2007 Lincoln Navigator L = сколько весит этот агрегат?
Нашел = Допустимая полная масса, кг 3545. Э-хе-хе...
 
Последнее редактирование модератором:

moskalskiy

Новичок
25
0
Мирный
#16
Вот вопрос у меня есть еще: как часто приходится задействовать возможности экспедишена 4х4? Если все-таки остановится на 4х2? Или это только для асфальта? Может лебедку прикупить?

Серьезным оффроудом не занимаюсь, включал 4х4 при серьезном гололеде, а так все время стоит 4х2.
 

max_mad_max

Участник
85
6
Москва
#17
Вот вопрос у меня есть еще: как часто приходится задействовать возможности экспедишена 4х4? Если все-таки остановится на 4х2? Или это только для асфальта? Может лебедку прикупить?
Если ездить планируешь на юге, где нет снега, то можно и только задний. Но в Москве, или еще севернее очень тяжело придется по зиме, особенно при парковке во дворах. Я бы не стал брать себе трехтонную бандуру с недоприводом, замучаешься вытаскивать :).
 

Topotun

Участник
231
9
Lincoln Navigator 2005
Новый Уренгой
#18
Если ездить планируешь на юге, где нет снега, то можно и только задний. Но в Москве, или еще севернее очень тяжело придется по зиме, особенно при парковке во дворах. Я бы не стал брать себе трехтонную бандуру с недоприводом, замучаешься вытаскивать :).
+100500))).Без полного привода - корова,первый гололёд и все маты вспомнишь,даже которых и не знал.
Эсклейд - это люксовый Шевроле Таха.У свежих моделей при езде по трассе,отключаются несколько цилиндров для экономии бензина.На Фордах только при перегреве двигателя.
 

Cтас

Участник
248
2
#19
Эскалейда, делают не на базе форда, это платформа GMC. Эскалейд=GMC юкон денали, и почти = тахо и юкону, без праставки денали.
Размеры боражника на моем Навигаторе и Экспедишне будут одинаковы, ща кушать поеду помереею. Сам вчера достал свои доки и прикололся, допустимая полная масса 3461 кг, на грани фола))) хотя у меня права ВС)))
Бери короткого и не парься, надо будет богажник, сложишь третий рад сидений. У вас в минске продают два Гатора простого и длинного, сгоняй в живую посмотри, продает один и тот же человек, Давид зовут. Могу электронку его кинуть, корткий правда с копата куплен УТИЛЬ)))) Вот я и не взял его)))
 

Cтас

Участник
248
2
#20
Да и не думаи даже о заднем приводе, я немного поездил во время поломки, на гаторе2, без передка, буксовал везде, даже на мокрой траве под горку, вообщем жуть