Expedition 3 В поиске

Федор2011

Новичок
15
0
#21
Эскалейда, делают не на базе форда, это платформа GMC. Эскалейд=GMC юкон денали, и почти = тахо и юкону, без праставки денали.
Размеры боражника на моем Навигаторе и Экспедишне будут одинаковы, ща кушать поеду помереею. Сам вчера достал свои доки и прикололся, допустимая полная масса 3461 кг, на грани фола))) хотя у меня права ВС)))
Бери короткого и не парься, надо будет богажник, сложишь третий рад сидений. У вас в минске продают два Гатора простого и длинного, сгоняй в живую посмотри, продает один и тот же человек, Давид зовут. Могу электронку его кинуть, корткий правда с копата куплен УТИЛЬ)))) Вот я и не взял его)))
Короткий что Экспидишен, что Навигатор, что мой теперешний МЛ - одинаково практически. Мало места. Длинный 4х4 же Форд Эксплорер и Навигатор болше 3500 по массе.
Единственный вариант Эскаладе - но у него третий ряд в пол не ложится. Кругом засада. Длинный Навигатор все-таки надо посмотреть.
 

Федор2011

Новичок
15
0
#22
+100500))).Без полного привода - корова,первый гололёд и все маты вспомнишь,даже которых и не знал.
Эсклейд - это люксовый Шевроле Таха.У свежих моделей при езде по трассе,отключаются несколько цилиндров для экономии бензина.На Фордах только при перегреве двигателя.
Да и не думаи даже о заднем приводе, я немного поездил во время поломки, на гаторе2, без передка, буксовал везде, даже на мокрой траве под горку, вообщем жуть
Все понял. Спасибо. И тоже вспомнил как во дворе на ровном месте толкали руками Тойоту Руннер с задним приводом. Было смешно.
 

Cтас

Участник
248
2
#23
Федор, не то что ML, а даже GL, меньше простого Гатора и Экспедишена. У мня друг на GL гоняет, сомтрели сравнивали, он в шоке)))
По размерам багажника, 40 см по полу, 25 см в раионе подголовников, до обшивки пятой двери и 35 до стакла непосредственно. Складывание 3го ряда, добавляет к этим размерам около метра.
Замеры производились, сувенирной рулеткой одной страховой комнании, ночью на стоянке. Погрешночть +/-2 см
 

Федор2011

Новичок
15
0
#24
Федор, не то что ML, а даже GL, меньше простого Гатора и Экспедишена. У мня друг на GL гоняет, сомтрели сравнивали, он в шоке)))
По размерам багажника, 40 см по полу, 25 см в раионе подголовников, до обшивки пятой двери и 35 до стакла непосредственно. Складывание 3го ряда, добавляет к этим размерам около метра.
Замеры производились, сувенирной рулеткой одной страховой комнании, ночью на стоянке. Погрешночть +/-2 см
Спасибо за хлопоты! Еще бы 20 см!!!
Заболел я все-таки Экспедишеном. Наверное, короткий 4х4 рискну взять... Рассчитываю, что если будет мало места в багажнике, обойдусь 1 сложенным сидением 3-го ряда. Жена говорит: "Если одна и таже кофточка из магазина снится 3 раза - надо брать!". Кажется, уговорила. :roll:
 

Федор2011

Новичок
15
0
#26
про кофточку это 5!!!!
а что ты в багажнике возить собрался?
Семью, чемоданы, тещу, подарки.... А дети маленькие, много места занимают вместе с детскими креслами. Устал бороться за каждый сантиметр пространства.
 

Cтас

Участник
248
2
#27
Федор2011,

Ищи комплеткицию, чтоб на втором ряду было 3 места, а третий ряд, можно ведь не полностью складывать, а в пропорции примерно 70/30, так что можно сложить или 1 место или 2, тем самым, при условии что у тебя, на втором ряду трехместный диван, ты получаешь либо 6 либо 7 мест, я думаю более чем достаточно.
В свое время я тоже смотрел, длинного Линкольн Навигатора, но когда посмотрел куда они дели удленнение, то понял , что это нестоит, более непропорционального вида и худшей геометрической проходимости.
Я когда на своем кородком Линкольн Навигаторе с москвы ехал, по при сложенном полностью третьем ряде, в багажник поместилось, 4 покрышки размерностью 275\55\20, семь или шесть коробок размером от 50*70*20см до 80*60*30, плюс около 10 пакетов обычного размера МЕТРО)), так что думаю достаточно будет. Плюс осталось еще 5 мест, вместе с водителем.
Вживую то не сгонял не посмотрел, навиков длинного и короткого, у вас в Минске?
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#28
Семью, чемоданы, тещу, подарки.... А дети маленькие, много места занимают вместе с детскими креслами. Устал бороться за каждый сантиметр пространства
у меня аналогичный расклад, поверь, короткой версии тебе за глаза хватит. Возьми второй ряд без унитаза, тогда при разложенном в пол 3-ем ряде ты в багажнике увезешь и чемоданы и коляски и тещу с тестем в придачу. Сначала грузишь при открытой двери багажника. Потом дверь опускаешь и открываешь заднее стекло и через стекло еще столько же грузишь под крышу. 3 кубаметра багажника в этом раскладе - это маленький грузовик.
 

Федор2011

Новичок
15
0
#29
Федор2011,

Ищи комплеткицию, чтоб на втором ряду было 3 места, а третий ряд, можно ведь не полностью складывать, а в пропорции примерно 70/30, так что можно сложить или 1 место или 2, тем самым, при условии что у тебя, на втором ряду трехместный диван, ты получаешь либо 6 либо 7 мест, я думаю более чем достаточно.
В свое время я тоже смотрел, длинного Линкольн Навигатора, но когда посмотрел куда они дели удленнение, то понял , что это нестоит, более непропорционального вида и худшей геометрической проходимости.
Я когда на своем кородком Линкольн Навигаторе с москвы ехал, по при сложенном полностью третьем ряде, в багажник поместилось, 4 покрышки размерностью 275\55\20, семь или шесть коробок размером от 50*70*20см до 80*60*30, плюс около 10 пакетов обычного размера МЕТРО)), так что думаю достаточно будет. Плюс осталось еще 5 мест, вместе с водителем.
Вживую то не сгонял не посмотрел, навиков длинного и короткого, у вас в Минске?
На ловца и зверь как говорится... Сегодня у магазина припарковался рядом с Гатором коротким. Дождался пока водила придет. Багажник оценил. Буду брать короткий. Жена сказала: "Не такой уж он бо-о-о-о-ольшой как ты рассказывал!". По-сравннеию с Эскаладой - смотрится компактно :)
Сегодня в каких то новостях рейтинг надежности американских авто показывали. Линкольны впереди всех! Поздравляю владельцев Навигаторов! :roll:
 
Последнее редактирование модератором:

Федор2011

Новичок
15
0
#30
у меня аналогичный расклад, поверь, короткой версии тебе за глаза хватит. Возьми второй ряд без унитаза, тогда при разложенном в пол 3-ем ряде ты в багажнике увезешь и чемоданы и коляски и тещу с тестем в придачу. Сначала грузишь при открытой двери багажника. Потом дверь опускаешь и открываешь заднее стекло и через стекло еще столько же грузишь под крышу. 3 кубаметра багажника в этом раскладе - это маленький грузовик.
Унитаз - это средняя сидушка во-втором ряду? А если во втором ряду 3 сидушки - среднюю же можно будет снять, если что? Подлокотники только нужны будут...
 
Последнее редактирование модератором:

moskalskiy

Новичок
25
0
Мирный
#31
В общем, господа все вы по своему правы, но могу сказать, что я ездил 8 лет на коротком Экспедишне и был рад. Как только что то надо перевезти сразу складывал второй ряд, привык и все нормально было. Зато сейчас я забыл, что такое сложить второй ряд, все влазит без проблем и ковер и холодильник, а уж про резину и говорить не приходиться. Вывод: EL рулит.

Федор2011

Мой совет вам купи категорию С, и считай, что машина была на две штуки баксов дороже, в общей цене на машину это не скажиться.

Я много езжу по стране, и знаю как важен каждый сантиметр пространства.

Удачи Дорогой.
:)
 

Федор2011

Новичок
15
0
#32
В общем, господа все вы по своему правы, но могу сказать, что я ездил 8 лет на коротком Экспедишне и был рад. Как только что то надо перевезти сразу складывал второй ряд, привык и все нормально было. Зато сейчас я забыл, что такое сложить второй ряд, все влазит без проблем и ковер и холодильник, а уж про резину и говорить не приходиться. Вывод: EL рулит.

Федор2011

Мой совет вам купи категорию С, и считай, что машина была на две штуки баксов дороже, в общей цене на машину это не скажиться.

Я много езжу по стране, и знаю как важен каждый сантиметр пространства.

Удачи Дорогой.
:)
Я знаю, что ты прав! Но категория С тогда понадобится и мне, и жене и будущему покупателю моей машины.
 

Cтас

Участник
248
2
#33
Федор2011,

Унитаз, это бокс подлокотник во втором ряду сидений, который стоит вместо третьего сиденья. Я 4 года ездил с капитанскими креслами и соответственно унитазом, вывод такой: смотриться ново, респектабельно-необычно, вопросов нет удобно если сзади едет только один человек или двое. Но, почему то этого одного места всегда не хватает. Вообшем когда я искал следующюю машину, я твердо искал без унитаза, с трехместным диваном, какую и взял. Но справедливости ради стоит отметить, что удобства на втором ряду поубавилось, так как в сидушку не интегрирован какой либо подлокотник. Зато теперь нет необходимости садиться с разных сторон, можно всем троим через одну дверь.)))
 

FORD-MAN

Активный участник
607
35
Ford Expedition 1998
Moscow
#35
Федор2011,

Но справедливости ради стоит отметить, что удобства на втором ряду поубавилось, так как в сидушку не интегрирован какой либо подлокотник.
А разве нет встроенного подлокотника,который вытаскивается из спинки сиденья и в нём ещё подстаканники имеются?
 

Cтас

Участник
248
2
#36
FORD-MAN,

В том то и дело что нет, а подстаканники для задних пассажиров, ноходяться на краю переднего бокса подлокотника, что кстати тож не очень удобно, надо тянуться.
 

FORD-MAN

Активный участник
607
35
Ford Expedition 1998
Moscow
#37
FORD-MAN,

В том то и дело что нет, а подстаканники для задних пассажиров, ноходяться на краю переднего бокса подлокотника, что кстати тож не очень удобно, надо тянуться.
Значит перемудрили с эргономикой :)
 

PETER

Новичок
21
4
Орша
#38
Я знаю, что ты прав! Но категория С тогда понадобится и мне, и жене и будущему покупателю моей машины.
А я при покупке не стал заморачиваться с длинной базой, хотя сразу было желание брать длинную, но сейчас ничуть не жалею, особенно когда заезжаю на перпендикулярную дороге парковку. Места не хватит только, если посадишь 7-8(в зависимости от комплектации) человек с сумками куда-нибудь на дальняк.
Но в отличие от Эскалейда доедут эти 7-8 человек до места назначения с полным комфортом не зависимо от расстояния. Третий ряд здесь полноценный для троих взрослых, но не тучных человек, что является редким исключением для авто такого класса.
С полным приводом тоже не стал заморачиваться, но только потому, что в Белоруссии дороги достаточно хорошие, а с асфальта я практически не съезжаю, да и разница в 4000$ сделала свое меркантильное дело. За эту снежную зиму проблем практически не было, за исключением пары конфузных ситуаций. Под конфузом я подразумеваю нелепость ситуации, когда такое авто выталкивают несколько человек. Некоторые даже не понимают почему такой "джип" и не полноприводной. Но плюс машине, что практически никто не отказывается помочь.