была у меня такая дребедень на масляных шлангах. то шланг переделывал. то заказанный с новья ссался. в результате был приобретен адаптер и прокладка под него. и фильтр переехал из под крыла на блок.и фильтр масляный менять тяжелее не стало
Почему другая .Выше все рассказал Гудвин .штуцер из теплообменника под бампером выкручиваешь и выкручиваешь в тот что на блоке а длинный из блока в багажник бросаешь .Ставишь фильтр на блок и Аля улю
Он имел ввиду адаптер. Все то же самое, только фильтр на нем не перпендикулярно блоку стоит, а под углом вперед. Так его сподручнее обслуживать. Но и с имеющимся вполне. Тем более, что этот косой еще умудриться найти и купить надо
Сообщение автоматически объединено:
И этот косой адаптер уже от реста (304 лося) и не предполагал отродясь наличия теплообменника
Begszontom, у этого переходника теплообменник впринципе как класс отсутствует. еще и на тосольных трубок меньше стало. виесто паука из трубок просто тройник шланг нижний и бачок
тогда не стоит заморачиваться с его поисками. Сделаю как Гудвин написал. И про запас сделаю новые шланги у кондиционерщиков, если сильно захочется теплообменник вернуть. Прицепное всё-таки имеется...
капец, ребятки, эту хрень открутить непросто было. Я про теплообменник. Метра 2 труба понадобилась. И пара сломанных шестигранников на 14мм. Думали болт лопнет, но нет, таки выкрутился. Повезло... наверное)) Ампутировали этот апендицит. Будем посмотреть, как это всё покажет себя в работе.
так может у тебя теплообменник забит нахер? Там не должно быть особо давления, просто поток через обменник и всё. Если давление, значит скорость потока низкая.
Так, падажжи, мы ж тут про масло ДВС. Ты про шланги, которые на вынос масляного фильтра?
так может у тебя теплообменник забит нахер? Там не должно быть особо давления, просто поток через обменник и всё. Если давление, значит скорость потока низкая.
Так, падажжи, мы ж тут про масло ДВС. Ты про шланги, которые на вынос масляного фильтра?
Дружище , выкидывай их вместе с теплообменником и не мучайся , никакой пользы от этого узла нет , только беды .
В +38с° с кондиционером 1500км гнал кемпер , температура двигателя ни на градус не повысилась за всю поездку ,
Дружище , выкидывай их вместе с теплообменником и не мучайся , никакой пользы от этого узла нет , только беды .
В +38с° с кондиционером 1500км гнал кемпер , температура двигателя ни на градус не повысилась за всю поездку ,
Дружище , выкидывай их вместе с теплообменником и не мучайся , никакой пользы от этого узла нет , только беды .
В +38с° с кондиционером 1500км гнал кемпер , температура двигателя ни на градус не повысилась за всю поездку ,
Эта херабора нужна для охлаждения масла. Всё. Выкинул её ещё в феврале. Теперь сплю спокойно. Масло менять теперь довольно грязно, весь передний мост мыть потом приходится, зато точно не встанешь без масла в моторе.