Navigator 1 В морозы выбило масло в районе теплообменника и в районе фильтра

Begszontom

Активный участник
574
195
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#41
была у меня такая дребедень на масляных шлангах. то шланг переделывал. то заказанный с новья ссался. в результате был приобретен адаптер и прокладка под него. и фильтр переехал из под крыла на блок.и фильтр масляный менять тяжелее не стало
это другая форма теплообменника? Номера деталей есть? на 32V встаёт?
 

pferd

Старожил форума
738
286
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#42
это другая форма теплообменника? Номера деталей есть? на 32V встаёт?
Почему другая .Выше все рассказал Гудвин .штуцер из теплообменника под бампером выкручиваешь и выкручиваешь в тот что на блоке а длинный из блока в багажник бросаешь .Ставишь фильтр на блок и Аля улю
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 516
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#43
Он имел ввиду адаптер. Все то же самое, только фильтр на нем не перпендикулярно блоку стоит, а под углом вперед. Так его сподручнее обслуживать. Но и с имеющимся вполне. Тем более, что этот косой еще умудриться найти и купить надо
Сообщение автоматически объединено:

И этот косой адаптер уже от реста (304 лося) и не предполагал отродясь наличия теплообменника
Сообщение автоматически объединено:

Или край - экспедишна без выноса
 

vg30

Активный участник
Модератор
Клубная карта
709
86
Хабаровск
#44
Begszontom, у этого переходника теплообменник впринципе как класс отсутствует. еще и на тосольных трубок меньше стало. виесто паука из трубок просто тройник шланг нижний и бачок
 

Begszontom

Активный участник
574
195
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#45
тогда не стоит заморачиваться с его поисками. Сделаю как Гудвин написал. И про запас сделаю новые шланги у кондиционерщиков, если сильно захочется теплообменник вернуть. Прицепное всё-таки имеется...
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 516
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#46
У те6а подписи 32к, неужто на нем вынос стоит?
 

pferd

Старожил форума
738
286
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#48
Так точно. И ссыца как тварь. Уаз и то чище после себя парковку оставляет чем детище форда.
переезжай там где тепло .У нас не ссытся , морозов нет )))У вас там надо на оленях ездить зимой ))
 

Begszontom

Активный участник
574
195
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#49
переезжай там где тепло .У нас не ссытся , морозов нет )))У вас там надо на оленях ездить зимой ))
да, летом не ссыца) только грязный весь постоянно. На оленях это не у нас, зимы тёплые стали, -30 в городах почти не бывает. Но он уже и при -6 ссыт.
 

у Влада

Запчасти из заграницы
Партнёр клуба
Клубная карта
883
146
Ford Expedition 2005 г.в.
Черногорск
#50
да, летом не ссыца) только грязный весь постоянно. На оленях это не у нас, зимы тёплые стали, -30 в городах почти не бывает. Но он уже и при -6 ссыт.
анурез или простатит :eek::eek::eek:
 

Begszontom

Активный участник
574
195
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#52
капец, ребятки, эту хрень открутить непросто было. Я про теплообменник. Метра 2 труба понадобилась. И пара сломанных шестигранников на 14мм. Думали болт лопнет, но нет, таки выкрутился. Повезло... наверное)) Ампутировали этот апендицит. Будем посмотреть, как это всё покажет себя в работе.
 

Ильдар1

Участник
38
5
Lincoln Navigator 1999
Москва
#53
Ребят подскажите где взять или номера манжетов на трубки теплообменника ? Не можем подобрать. Течет масло сильно, выбивает давлением
 
Последнее редактирование:

Begszontom

Активный участник
574
195
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#54
Ребят подскажите где взять или номера мандатов на трубки теплообменника ? Не можем подобрать. Теку сильно выбивает давлением
так может у тебя теплообменник забит нахер? Там не должно быть особо давления, просто поток через обменник и всё. Если давление, значит скорость потока низкая.

Так, падажжи, мы ж тут про масло ДВС. Ты про шланги, которые на вынос масляного фильтра?
 

Ильдар1

Участник
38
5
Lincoln Navigator 1999
Москва
#55
так может у тебя теплообменник забит нахер? Там не должно быть особо давления, просто поток через обменник и всё. Если давление, значит скорость потока низкая.

Так, падажжи, мы ж тут про масло ДВС. Ты про шланги, которые на вынос масляного фильтра?
Да. Они самые
 

Vorobyevandrey

Новичок
7
0
Lincoln Navigator 1997
Нижний Новгород
#56
Дружище , выкидывай их вместе с теплообменником и не мучайся , никакой пользы от этого узла нет , только беды .
В +38с° с кондиционером 1500км гнал кемпер , температура двигателя ни на градус не повысилась за всю поездку ,
 

pferd

Старожил форума
738
286
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#57
Дружище , выкидывай их вместе с теплообменником и не мучайся , никакой пользы от этого узла нет , только беды .
В +38с° с кондиционером 1500км гнал кемпер , температура двигателя ни на градус не повысилась за всю поездку ,
Он не для охлаждения.Для подогрева ..
А польза одна .Удобно менять фильтр.Все .
 

Янена

Активный участник
469
49
Lincoln Navigator 1998
Советский
#59
Дружище , выкидывай их вместе с теплообменником и не мучайся , никакой пользы от этого узла нет , только беды .
В +38с° с кондиционером 1500км гнал кемпер , температура двигателя ни на градус не повысилась за всю поездку ,
Абсолютно согласен, выкидывай и все!. Да, фильтр по сложнее менять, но за то движок не запоришь. У меня тоже зимой потек - выкинул и все.
 

Begszontom

Активный участник
574
195
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#60
Эта херабора нужна для охлаждения масла. Всё. Выкинул её ещё в феврале. Теперь сплю спокойно. Масло менять теперь довольно грязно, весь передний мост мыть потом приходится, зато точно не встанешь без масла в моторе.