Navigator 1 В морозы выбило масло в районе теплообменника и в районе фильтра

Begszontom

Активный участник
574
195
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#22
люксовая фишка - ссущийся на холодном пуске мотор. Да ещё и лотерея, в какой момент этот шланг дриснет навылет и ты останешься без мотора. Однозначно - найух эту конструкцию.
 

pferd

Старожил форума
738
286
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#23
люксовая фишка - ссущийся на холодном пуске мотор. Да ещё и лотерея, в какой момент этот шланг дриснет навылет и ты останешься без мотора. Однозначно - найух эту конструкцию.
Ну я живу там где зимой -25 раз в десять лет .В основном зимой +1-5. бывает дня три -неделю до -5. Я все же склоняюсь к тому что ТС где об сугроб подогнул соединение ,а на горячую давление было малое и резинки помягче .Ну не ссыконуло .А на холодную дало ))).Защиту нужно ставить поддона
У меня так отламывалось .И штуцера теплообменника варил .
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 515
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#24
Я буквально надысь делал человеку на Линкольн Навигатор 2 шланги ГУРа. Энтиресная тема - трубка с рейки оканчивается кусочком шланга сантов 10 длиной, который на трубке обжат муфтой как рвд, а другой конец одевается на радиатор и обжимается обычным пружинным хомутом. И как вы думаете, где был свищ? Он приезжал несколько раз долить жидкости, пока у меня найдется время и место сделать, но тут въебал мороз и капель превратилась в фонтан, доливка уже не рулила. Шланг еще при обжиме на заводе был подпробит, потом сепсис только развивался все эти годы. Муфта была срезана, заменена на пару обычных червячных хомутов, шланг сессно тоже.
Я это все к чему... С этим маслопроводом ситуация ровно та же, только давление бывает больше на холодную. Поэтому резать к свиням собачим, не дожидаясь перитонита. Кроме как на доресте первогене, нигде этого рудимента нет, либо реализован иначе.
 

pferd

Старожил форума
738
286
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#25
Я буквально надысь делал человеку на Линкольн Навигатор 2 шланги ГУРа. Энтиресная тема - трубка с рейки оканчивается кусочком шланга сантов 10 длиной, который на трубке обжат муфтой как рвд, а другой конец одевается на радиатор и обжимается обычным пружинным хомутом. И как вы думаете, где был свищ? Он приезжал несколько раз долить жидкости, пока у меня найдется время и место сделать, но тут въебал мороз и капель превратилась в фонтан, доливка уже не рулила. Шланг еще при обжиме на заводе был подпробит, потом сепсис только развивался все эти годы. Муфта была срезана, заменена на пару обычных червячных хомутов, шланг сессно тоже.
Я это все к чему... С этим маслопроводом ситуация ровно та же, только давление бывает больше на холодную. Поэтому резать к свиням собачим, не дожидаясь перитонита. Кроме как на доресте первогене, нигде этого рудимента нет, либо реализован иначе.
Абсолютно с тобой согласен .Покупал кучу шлангов на гур и на маслорадиатор двигателя ,практически все потеют а через несколько лет ссут из под заводской завальцовки .Хотя при этом качество шлангов хорошее
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 508
532
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#26
Это считалось люксовой фишкой , апгрейд -подогрев масла .В принципе для скорейшего прогрева двигателя неплохо .
Не ,немного не так:эта фича входила в состав трейлер пакета вместе с радиатором увеличенной толщины для улучшения охлаждения масла.Проток антифриза через теплообменник начинается с открытием термостата.Штука в большинстве случаев бесполезная,хотя фильтр конечно менять удобнее )
 
Симпатии: Понравилось pferd

pferd

Старожил форума
738
286
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#27
Не ,немного не так:эта фича входила в состав трейлер пакета вместе с радиатором увеличенной толщины для улучшения охлаждения масла.Проток антифриза через теплообменник начинается с открытием термостата.Штука в большинстве случаев бесполезная,хотя фильтр конечно менять удобнее )
О как .Согласен .Не думал об этом .
Но фильтр менять удобно))
Я пока нашел эту хрень в аллдате вспотел .
Нет этого теплообменника и все .А в натуре есть .Да ещё и цена на него как на жирную фичу больше 100 Долл))
 

Begszontom

Активный участник
574
195
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#28
я трейлеры не таскаю)) а если в жару поеду, то масло жирное залью. Однозначно под нож эту поебень
 

у Влада

Запчасти из заграницы
Партнёр клуба
Клубная карта
883
146
Ford Expedition 2005 г.в.
Черногорск
#29
О как .Согласен .Не думал об этом .
Но фильтр менять удобно))
Я пока нашел эту хрень в аллдате вспотел .
Нет этого теплообменника и все .А в натуре есть .Да ещё и цена на него как на жирную фичу больше 100 Долл))
кинь номер посмотрю цену
 

у Влада

Запчасти из заграницы
Партнёр клуба
Клубная карта
883
146
Ford Expedition 2005 г.в.
Черногорск
#31
2L3Z6A642AB -Теплообменник
F85Z6K743AA -шланги к нему
корпуса под бампер куда вкручивается фильтр не вижу но он обычно не выходит из строя .
6000р
Сообщение автоматически объединено:

шланг 10000р
 

Вложения

Последнее редактирование:
Симпатии: Понравилось pferd

Begszontom

Активный участник
574
195
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#32
А теплообменник не получится оставить? С ним для фильтра места не хватает?
 

Begszontom

Активный участник
574
195
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#34
увы и ах, тогда действительно только кастрация
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 515
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#35
Раму подрежь )
 

Денис 116

Активный участник
205
124
Ford Expedition 2001
Набережные Челны
#36
На ресте этих феничек нету и живется нормально. На сервисе не жаловались, что фильтр неудобно менять. А чтобы не засрать все маслом с фильтра предусмотрен пластиковый лоток над передним мостом.
Вопрос есть к более опытным коллегам по счастью: к основному радиатору на стороне водителя подходят какие-то 2 трубки, далее, вроде, магистраль идет на маленький радиатор. Это откуда и куда? Если скину радиатор, и эти трубки, останется возможность завести и передвинуть машину по цеху или даванёт с трубок? Верхнюю откручивал чтобы диффузор вытащить - ничего не капало, потом закрутил обратно.
 

pferd

Старожил форума
738
286
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#38
На ресте этих феничек нету и живется нормально. На сервисе не жаловались, что фильтр неудобно менять. А чтобы не засрать все маслом с фильтра предусмотрен пластиковый лоток над передним мостом.
Вопрос есть к более опытным коллегам по счастью: к основному радиатору на стороне водителя подходят какие-то 2 трубки, далее, вроде, магистраль идет на маленький радиатор. Это откуда и куда? Если скину радиатор, и эти трубки, останется возможность завести и передвинуть машину по цеху или даванёт с трубок? Верхнюю откручивал чтобы диффузор вытащить - ничего не капало, потом закрутил обратно.
передвинуть -завести мотор ? Давонет . Их можно между собой шлангом на хомутах соединить и катайся .Если не заводить мотор -пофиг .Открутил и все .
 

Денис 116

Активный участник
205
124
Ford Expedition 2001
Набережные Челны
#39
передвинуть -завести мотор
Да, пока приходится оставлять машину на ходу - заезжать/выезжать в цех/из цеха до полной готовности к отрыву кузова.
Сообщение автоматически объединено:

шлангом соединю тогда
 

vg30

Активный участник
Модератор
Клубная карта
709
86
Хабаровск
#40
была у меня такая дребедень на масляных шлангах. то шланг переделывал. то заказанный с новья ссался. в результате был приобретен адаптер и прокладка под него. и фильтр переехал из под крыла на блок.и фильтр масляный менять тяжелее не стало
 

Вложения