Я буквально надысь делал человеку на Линкольн Навигатор 2 шланги ГУРа. Энтиресная тема - трубка с рейки оканчивается кусочком шланга сантов 10 длиной, который на трубке обжат муфтой как рвд, а другой конец одевается на радиатор и обжимается обычным пружинным хомутом. И как вы думаете, где был свищ? Он приезжал несколько раз долить жидкости, пока у меня найдется время и место сделать, но тут въебал мороз и капель превратилась в фонтан, доливка уже не рулила. Шланг еще при обжиме на заводе был подпробит, потом сепсис только развивался все эти годы. Муфта была срезана, заменена на пару обычных червячных хомутов, шланг сессно тоже.
Я это все к чему... С этим маслопроводом ситуация ровно та же, только давление бывает больше на холодную. Поэтому резать к свиням собачим, не дожидаясь перитонита. Кроме как на доресте первогене, нигде этого рудимента нет, либо реализован иначе.