Explorer 3 В двигателе появился металлический стук

zagraba

Участник
81
41
Ford Explorer 1993
Новоросийск
#21
malishz, ЦЕПЬ, если она ГРЕМИТ, то она ГРЕМИТ. и ПРОЙТИ стук (если ты не ошибаешься в формулировке, и это действительно СТУК, а не звон, жужжание или "потарахчивание") через время не может. По той простой причине, что ПРОХОДЯТ обычно стуки ЦПГ по мере прогрева ДВС и уменьшении возникших при износе зазоров, пока они на ранней стадии начала износа. Подозреваю и ИМХО, что либо клапан уже помалу встречается с головкой поршня, либо шатун (постель) или рокер балуется... Какой пробег? Через какре время проходит стук? В каком состоянии машину брал? Масло? Если на машине рассекал джигит, всё возможно.
 
Последнее редактирование модератором:

malishz

Новичок
12
0
Москва
#22
это звон. летом мин через 5 проходит, зимой звук сильнее после прогрева проходит,масло где то на 7000 т.км 2 л. долил, 2000км назад поменял масло пока норма. пробег 178200 км
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#23
На этих движках цепи и что с ними меняются каждые 120тыщ км, прогресс.... ничего долговечного сейчас делать не хотят.
 

malishz

Новичок
12
0
Москва
#24
сейчас ездил,при заводе самый громкий звук потом стихает идет треск металлический потом проходит и все норма.

Добавлено через 5 минут
я ездил на новом аутлендере,мне эта фольга не понравилась,был тагер ползает,форд Форд Эксплорер мне прет

Добавлено через 1 минуту
KILROY,
 

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
#25
Если это действительно цепь, в один очень не прекрасный момент все может закончится плачевно. Вопрос цепь ли это, и если цепь то кто виноват, натяжитель, цепь, успокоитель, или же давление масла, тут неправильное масло или даже фильтр может быть виновником,а может маслонасос или клапан на нем. Если двигатель в хорошем состоянии и капиталку не просит, лучше отревезировать привод ГРМ, а то не ровен час придется серьёзным ремонтом заняться.
 

malishz

Новичок
12
0
Москва
#26
в этом вся и дилемма,что это?я так понимаю пока не разберут не поймут,что именно.

Добавлено через 3 минуты
машина у меня в хорошем состоянии,подвеска и т.п. масла меняю каждый год мобил 5W50 до этого лил 5W30 проблема только эта.

Добавлено через 1 минуту
видел как новые немцы масло жрут,моя нюхает!
 

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
#27
Делай, не жди пока "грянет гром".
 

malishz

Новичок
12
0
Москва
#28
RSK, осталось только доверия к мастерам найти!

Добавлено через 1 минуту
всем спасибо кто отвечает на мою проблему!
 

malishz

Новичок
12
0
Москва
#30
Любитель Фордов, это принципиально?

Добавлено через 1 минуту
замена грм, масленого насоса и клапанов,снять поставить тысяч 110-120?

Добавлено через 9 минут
имеется виду весь комплект цепей прокладок и.т.п.

Добавлено через 1 минуту
оригинал
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 570
138
Ford Explorer 94
Москва
#31
ну или найти доверие к мастерам или мастеров с доверием.
хотя ничего сверхсложного там по работам нет.

замена грм, масленого насоса и клапанов,снять поставить тысяч 110-120?
ну замена насоса в общем неплохая идея, хотя и не нужная, а клапана то при чем?
замена грм на оригинал, наверно раза в 2 поменьше.
 

Муромец

Активный участник
694
140
Ford Explorer 2002.
М.О.
#32
Кмк-это не ГРМ. Если они начинают стрекотать(греметь,звенеть,громыхать),то с прогревом это не проходит. Скорее это похоже на "подвисший" компенсатор,что с прогревом он начинает худо-бедно
выбирать зазоры . Послушать стетаскопом с трубкой. Или снять поддон.Сразу
будет ясно,что с ГРМ. Если будут осколки пластмассы. Заодно почистить сетку на маслоприёмнике. Это будет попроще.
 
Последнее редактирование модератором:

beginner1991

Участник
43
1
Ford F-350 2004
Минск
#33
Один из вариантов, увеличенный зазор в узле поршень -палец и такое встречал.
 

Uriu

Активный участник
524
40
Был -Линкольн Авиатор
Адыгея
#34
Да-да-да если под нагрузкой всё успокаивается шум пропадает то возможно это пальцы поршневые они только на холостых тарахтят у меня такое было из за них двигатель капиталил а можно было и так кататься.
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#35
Даааааа........ Благодатное время для сервизников наступило. )))))
 

EvgeniyTV

Новичок
11
0
Ford Explorer 2004
Талдыкорган
#36
Доброго дня всем!
На холодную металлический стрекот отчетливый, но если повысить обороты на 100-200 стрекота нет.
После прогрева стрекот еле слышен. Цепи под замену?
Думаю выбрать время снять крышки клапанов для замены прокладок и за одно посмотреть визуально заднюю цепь и переднюю и если получится телескопической камерой достать до других цепей.
 

у Влада

Запчасти из заграницы
Партнёр клуба
Клубная карта
883
146
Ford Expedition 2005 г.в.
Черногорск
#38
Любитель Фордов, это принципиально?

Добавлено через 1 минуту
замена грм, масленого насоса и клапанов,снять поставить тысяч 110-120?

Добавлено через 9 минут
имеется виду весь комплект цепей прокладок и.т.п.

Добавлено через 1 минуту
оригинал
заказываю цены приемлемые https://www.rockauto.com/
 

RENMOTORS

Ремонт американских авто
Партнёр клуба
86
46
Ford Explorer 1995 года
Москва
#39
нижняя шестерня в задней кассете если перевернуть то стучать будет .У нас приезжали такие машины после умельцев.
 

EvgeniyTV

Новичок
11
0
Ford Explorer 2004
Талдыкорган
#40
Заменил прокладки крышек клапанов, и посмотрел состояние натяжителей цепей повреждений нет.

IMG20220129152628.jpg IMG20220129143730.jpg IMG20220129143746.jpg IMG20220129143740.jpg
IMG20220129143734.jpg IMG20220130154045.jpg
IMG20220130154012.jpg IMG20220130154020.jpg
Правую крышку снять мешала трубка ЕГР сделал такой ключ.
IMG20220130154105.jpg
 

Вложения