доброго дня. не вижу проблем по ремонту двс. он очень прост в ремонте. делал уже три , ни каких проблем.
с запчстями все проще простого. у меня радной брат в флориде. куча знакомых в автомагазинах бруклина. цены очень демократичные . много можно взять с e-bay/
доброго дня. я сам очень люблю американский автопром. был механником в нью йорке много лет. много разговоров о покупке б,у двигателей. конечно есть шанс на хороший, но давайте посмотрим правде в глаза. на сегодня по годам такой движок будет иметь 250-350т.км. ресурс его 600-700. что бы кто не говорил. да он может и лям. но не у нас. теперь о ремонте. блок. поршня, коленвал и распред всегда в полном порядке (если по маслу все было в норме) коленвал очень крепкий и даже при провороте практически не страдает. блок изнашивается в последнию очередь. ханингование и замена колец решает все проблемы. всегда все начинается с растяжки цепи, износа звезд. ( но они не очень дорогие) полный набор всех прокладок и сальников в районе $150. кольца так же. вкладыши + - 100. вот и все, что надо. так какой смысл в б.у? если двс снят ремонт 2 дня ( с покраской блока), без покраски - с утра до вечера и готов. А кто сомневается посмотрите норма час .
я живу в новочеркасске, могу помочь с ремонтом любого двигателя (ford/ GMC)/ ПОД КЛЮЧ И С ГАРАНТИЕЙ. закажу запчасти, привезу. цена работы адекватная .
с запчстями все проще простого. у меня радной брат в флориде. куча знакомых в автомагазинах бруклина. цены очень демократичные . много можно взять с e-bay/
Сообщение автоматически объединено:
доброго дня. я сам очень люблю американский автопром. был механником в нью йорке много лет. много разговоров о покупке б,у двигателей. конечно есть шанс на хороший, но давайте посмотрим правде в глаза. на сегодня по годам такой движок будет иметь 250-350т.км. ресурс его 600-700. что бы кто не говорил. да он может и лям. но не у нас. теперь о ремонте. блок. поршня, коленвал и распред всегда в полном порядке (если по маслу все было в норме) коленвал очень крепкий и даже при провороте практически не страдает. блок изнашивается в последнию очередь. ханингование и замена колец решает все проблемы. всегда все начинается с растяжки цепи, износа звезд. ( но они не очень дорогие) полный набор всех прокладок и сальников в районе $150. кольца так же. вкладыши + - 100. вот и все, что надо. так какой смысл в б.у? если двс снят ремонт 2 дня ( с покраской блока), без покраски - с утра до вечера и готов. А кто сомневается посмотрите норма час .
я живу в новочеркасске, могу помочь с ремонтом любого двигателя (ford/ GMC)/ ПОД КЛЮЧ И С ГАРАНТИЕЙ. закажу запчасти, привезу. цена работы адекватная .
Последнее редактирование: