Expedition 2 В дороге заклинило ДВС при отсутствии масла

Виктор Ру

Новичок
16
1
Ford Expedetion 2005
Омск
#41
Точно будет все хорошо! Немного любви и времени и он вас обязательно отблагодарит.
Спасибо за теплый ответ.
Сообщение автоматически объединено:

я бы посоветовал терпения...)
Спасибо.
Сообщение автоматически объединено:

Погорячился ты с покупкой,за 1100000 можно было что то получше взять и по свежее. Печалька,держись и удачи с терпением в реанимации трупика дядюшки форда.
Спасибо , но я искал имено эту машину.
Сообщение автоматически объединено:

А я как-то не разделяю этого оптимизма. В России вряд ли найдётся с десяток контрактных движков в более менее нормальном состоянии. Всё остальное это убитый хлам. Думаю, что именно такой и придёт счастливому покупателю. Откуда в России взяться нормальному контрактнику? Машину с более-менее небольшим пробегом для разбора ввезти невозможно. Всё, что есть на разборах, это убитые машины заезженные уже в России.
И ещё удивил один момент. У человека, вроде, была не одна машина до этого. Покупая б/ушную машину под капот надо заглядывать первое время хотя бы раз в неделю. Ведь машина с рук, это кот в мешке. Мне кажется, что так должен поступать любой мало мальски соображающий автовладелец. Тем более имеющий уже не первую машину. А тут лично я вижу очередную мечту автосервисника, то 7 литров масла в Тритон, то сел и катается до полного аута не заглядывая под капот, то контрактник заказал в Москве.
И ещё. Это уже форумным крупным знатокам. Маслосьёмные, какие бы плохие они не были, 4 литра масла не уработают за 6 тыс. Там хана поршневой. Только так можно объяснить такой огромный масложор без подтёков масла на корпусе.
Я ВАм благодарен за такой жесткий ответ.Эйфория прошпа ,а машину надо ставить на ход.
Сообщение автоматически объединено:

Именно что поршневая бы давила бы со всех сальников и прокладок. Колпачки на авто с катами не определяются, все в них сгорает. Миракл какой-то
Спасибо,за отклик . Вчера пришел мотор с Москвы . Заберу старый .и еще раз внимательно уже дома будем смотреть.
 
Последнее редактирование:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#42
Соглашусь с Корсаром, колпачки такой ужор не дадут. Это поршневая и жидкое масло. Рекомендованное 5-20 это жесть адская для любителей медленно убивать свой мотор, 5-30 тоже для старых моторов не айс. Надо 10-40 а еще лучше 10в-60. И не надо бояться таких вязкостей, бмв в свои штатные М-моторы рекомендует 10в60, и это не спроста, при других вязкостях угар и жор огромный.
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#43
Надо 10-40 а еще лучше 10в-60. И не надо бояться таких вязкостей,.
Не будет густовато? Для поршневой понятно, как за движком не ухаживай, а физика остаётся физикой и трения никто не отменял. А в остальные протоки типа гидрокомпенсаторов продавит ли более густое в нужном объёме? Не знаю. Хотя, сервисники тоже советуют более густое заливать.
Сообщение автоматически объединено:

Я ВАм благодарен за такой жесткий ответ.Эйфория прошпа ,а машину надо ставить на ход.
Сообщение автоматически объединено:

.
Ответ не жёсткий, а реалистичный. Движок, который к вам пришёл, по любому надо вскрывать и тестировать. Дай бог, чтобы произошло чудо и агрегат попался не заезженный. Четырёх сот тысяч по идее должно хватить, чтобы поставить на ход, даже с капиталкой пришедшего движка.
Мне вот просто интересно, сколько ещё будет продолжаться это тотальное враньё? Одни без зазрения совести втридорога продают машину с убитым движком, вторые умудряются залить в Тритон 7 литров масла пусть даже до верхней риски. И так повсеместно.
 
Последнее редактирование:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#44
Корсар, может влияние на трение и есть, но на наших машинах я его не замечал в плане увеличения расхода. Все прокачивается, это все байки. Там везде отверстия такие что и разогретый солидол прокачается )
Попробуйте Agip 10w60 . Отличное недорогое и неподделываемой масло.
Сообщение автоматически объединено:

То что выше уровня налили - ничего страшного, я себе всегда лью на кварту больше, памятуя о том что производитель в маркетинговых целях всегда экономит.
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#45
Корсар, может влияние на трение и есть, но на наших машинах я его не замечал в плане увеличения расхода. Все прокачивается, это все байки. Там везде отверстия такие что и разогретый солидол прокачается )
Попробуйте Agip 10w60 . Отличное недорогое и неподделываемой масло.
Я имел ввиду холодные запуски. Основной то износ из-за них, пока масло не нагнал насос. За 13 лет поршневая по любому износится, что цилиндры, что кольца.
Сообщение автоматически объединено:

То что выше уровня налили - ничего страшного, я себе всегда лью на кварту больше, памятуя о том что производитель в маркетинговых целях всегда экономит.
Так в том то и дело, что 7 литров залили до верхней риски. До середины - 5,5 литров, до верхней ещё пол литра. Но не полтора же!!! Или у пятого года в отличии от третьего поддон больше?
 
Последнее редактирование:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#46
10в - это от минус 35 градусов. Но более вязкое при рабочих температурах.

10в60 очень хорошо держится на металле, не вытекает из гидрокомпенсаторов.
 

cheburashka

Участник
110
24
Ford Expedition 1998
Poznan
#47
Откуда таой жескй писимизм? Человек хотел именно такую машину, ну не повезло, бывает. Ни он первый ни он последний.
Малсо, колпачки, поршневая это все лирика, вскрытие покажет. Ну купил контрактный, ну позно уже советовать, он первый чтоли покупает пол матора ненужных запчастей для ремонта изза отсутсвия толковой диагностики? Я не имею опыта покупки контракного мотора. А те кто имеют могли бы посоветовать человеку на что обратить внимание, что проверить или еще там чего, раз уж купил, а не просто рассказывать что все контракники гавно. Что толку с сообщения что ты купил плохой контракник, при том что его еще никто не видел? Напугать человека? А вот я скажу что "тебе повезло и ты купил мотор в идеальном состоянии", сможете оспорить?
А еще мне очень нравится читать на тему масла, вязкость, жесткость, стикание, ..., нет я понимаю есть ситуации когда ну прим надо, но ребята почините мотор и лейте спокойно то что производитель в инструкции написал.
ЧИНИТСЯ ВСЕ! былобы желание. Я тоже со своим намучался, и ваши комментарии, частно говоря вгоняют в тоску. Поэтому скажу тебе так, не слушай писимистов, все делается и сделается, страшно, непонятно, но со временем разберешся и все сделаешь.
Давайте поддержим человка! Он хотел эту машину, значит будет делать. И бедет еще один представитель наших машин в шорошем состоянии.

P.S. Извините не сдержался.
 

vg30

Активный участник
Модератор
Клубная карта
709
86
Хабаровск
#48
брал 2 мотора с распилов,на одном сам езжу, другой форумчанину поставили, на сколько помню та машина удачно продана
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#49
Удачно продано звучит двусмысленно - т.е. не успела навернуться до момента продажи ? )
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#50
10в - это от минус 35 градусов. Но более вязкое при рабочих температурах.

10в60 очень хорошо держится на металле, не вытекает из гидрокомпенсаторов.
Заезжал сегодня в сервис к мотористу. Поговорил, тоже советует более вязкое масло залить, всё ж почти 500 тыс., это вам не шубу в трусы заправлять. Тем более при эксплуатации в наших реалиях.
Хорошо отзывался об ЭНИОС. Магазинщики тоже это масло хвалят.
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 566
135
Ford Explorer 94
Москва
#51
Маслосьёмные, какие бы плохие они не были, 4 литра масла не уработают за 6 тыс.
уработают легко и гораздо больше.
причем без дыма.
Сообщение автоматически объединено:

Хорошо отзывался об ЭНИОС. Магазинщики тоже это масло хвалят.
их стоит слушать в последнюю очередь.
 

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#52
10в60 очень хорошо держится на металле, не вытекает из гидрокомпенсаторов.
Года три лил 5W50-никаких проблем,ни расхода,ни стука.Залил 5W30-всё,долго постоит,стук гидрокомпенсаторов пару секунд после запуска,и после прогрева тоже немного шуметь начинают.
 

Виктор Ру

Новичок
16
1
Ford Expedetion 2005
Омск
#53
Откуда таой жескй писимизм? Человек хотел именно такую машину, ну не повезло, бывает. Ни он первый ни он последний.
Малсо, колпачки, поршневая это все лирика, вскрытие покажет. Ну купил контрактный, ну позно уже советовать, он первый чтоли покупает пол матора ненужных запчастей для ремонта изза отсутсвия толковой диагностики? Я не имею опыта покупки контракного мотора. А те кто имеют могли бы посоветовать человеку на что обратить внимание, что проверить или еще там чего, раз уж купил, а не просто рассказывать что все контракники гавно. Что толку с сообщения что ты купил плохой контракник, при том что его еще никто не видел? Напугать человека? А вот я скажу что "тебе повезло и ты купил мотор в идеальном состоянии", сможете оспорить?
А еще мне очень нравится читать на тему масла, вязкость, жесткость, стикание, ..., нет я понимаю есть ситуации когда ну прим надо, но ребята почините мотор и лейте спокойно то что производитель в инструкции написал.
ЧИНИТСЯ ВСЕ! былобы желание. Я тоже со своим намучался, и ваши комментарии, частно говоря вгоняют в тоску. Поэтому скажу тебе так, не слушай писимистов, все делается и сделается, страшно, непонятно, но со временем разберешся и все сделаешь.
Давайте поддержим человка! Он хотел эту машину, значит будет делать. И бедет еще один представитель наших машин в шорошем состоянии.

P.S. Извините не сдержался.
Спасибо Вам за поддержку ,Мотор пришел ,сейчас поставят , от дефектуют.МНЕ повезло . что в Омске есть СТО Пионер. Они взяли покупку доставку, монтаж ДВС на себяС гарантией. Я только оплатил их услуги.
Сообщение автоматически объединено:

брал 2 мотора с распилов,на одном сам езжу, другой форумчанину поставили, на сколько помню та машина удачно продана
Спасибо за ответ, хочется надеяться ,что мне повезет также какВАМ.
Сообщение автоматически объединено:

Года три лил 5W50-никаких проблем,ни расхода,ни стука.Залил 5W30-всё,долго постоит,стук гидрокомпенсаторов пару секунд после запуска,и после прогрева тоже немного шуметь начинают.
Спасибо.так какое же масло лить после замены ДВС.
Сообщение автоматически объединено:

уработают легко и гораздо больше.
причем без дыма.
Сообщение автоматически объединено:


их стоит слушать в последнюю очередь.
Спасибо, так какое масло посоветуете.
Сообщение автоматически объединено:

Года три лил 5W50-никаких проблем,ни расхода,ни стука.Залил 5W30-всё,долго постоит,стук гидрокомпенсаторов пару секунд после запуска,и после прогрева тоже немного шуметь начинают.
Спасибо,какое масло лить.
Сообщение автоматически объединено:

Заезжал сегодня в сервис к мотористу. Поговорил, тоже советует более вязкое масло залить, всё ж почти 500 тыс., это вам не шубу в трусы заправлять. Тем более при эксплуатации в наших реалиях.
Хорошо отзывался об ЭНИОС. Магазинщики тоже это масло хвалят.
Спасибо, а где купить это маслоИ. вопрос сколько лить 7 литров ,или?
Сообщение автоматически объединено:

Удачно продано звучит двусмысленно - т.е. не успела навернуться до момента продажи ? )
Спасибо, Я думаю когда то , должно и повезти
Сообщение автоматически объединено:

Я имел ввиду холодные запуски. Основной то износ из-за них, пока масло не нагнал насос. За 13 лет поршневая по любому износится, что цилиндры, что кольца.
Сообщение автоматически объединено:


Так в том то и дело, что 7 литров залили до верхней риски. До середины - 5,5 литров, до верхней ещё пол литра. Но не полтора же!!! Или у пятого года в отличии от третьего поддон больше?
Спасибо Вам ,а если кольца еще менее . может призамене просто масло не долили,тоже грешу на уставшую поршневую, новыхлопная сухая.
Сообщение автоматически объединено:

Не будет густовато? Для поршневой понятно, как за движком не ухаживай, а физика остаётся физикой и трения никто не отменял. А в остальные протоки типа гидрокомпенсаторов продавит ли более густое в нужном объёме? Не знаю. Хотя, сервисники тоже советуют более густое заливать.
Сообщение автоматически объединено:



Ответ не жёсткий, а реалистичный. Движок, который к вам пришёл, по любому надо вскрывать и тестировать. Дай бог, чтобы произошло чудо и агрегат попался не заезженный. Четырёх сот тысяч по идее должно хватить, чтобы поставить на ход, даже с капиталкой пришедшего движка.
Мне вот просто интересно, сколько ещё будет продолжаться это тотальное враньё? Одни без зазрения совести втридорога продают машину с убитым движком, вторые умудряются залить в Тритон 7 литров масла пусть даже до верхней риски. И так повсеместно.
Спасибо, за столь эмоциональный ответ. Все очень просто у людей на прочь отсутсвует, честность, нагреть Ближнего это Статусность крутого человека, но зато когда прилетает им начинают Вопить , снами обошлись так.Извините, что_то потянуло на лирику.
 
Последнее редактирование:

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#54
их стоит слушать в последнюю очередь.
И кого ж тогда слушать? Форумных паникёров? У которых любое отклонение от их личного представления о машине катастрофа. Или тех же умников, которые кроме диагноза что "бензонасосу хана" ничего больше не знают?. Если я езжу в один и тот же сервис более 8-ми лет и нет претензий к их работе, то кого мне слушать? Или если покупаю масла, автохимию и всю остальную дребедень в одном и том же магазине уже несколько лет и магазинщики ко мне относятся как к "своему", то мне их не слушать? Я слушаю всегда и всех и выводы делаю на основе всего услышанного с разных источников.
А вот людей утверждающих, что маслосъёмные за 6 тыс. сожрут 4 литра масла я точно никогда слушать не буду.
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 566
135
Ford Explorer 94
Москва
#55
Спасибо, так какое масло посоветуете.
в сервисах часто бывает бочковое масло. если есть 40ка, то вполне сойдет. лучше синтетику.
Сообщение автоматически объединено:

работников моторных цехов и тюнеров, т.е. тех которые занимаются моторами.
 

vg30

Активный участник
Модератор
Клубная карта
709
86
Хабаровск
#56
я лично езжу на енеос 5-40 и переходить с него не собираюсь
 

Виктор Ру

Новичок
16
1
Ford Expedetion 2005
Омск
#57
И кого ж тогда слушать? Форумных паникёров? У которых любое отклонение от их личного представления о машине катастрофа. Или тех же умников, которые кроме диагноза что "бензонасосу хана" ничего больше не знают?. Если я езжу в один и тот же сервис более 8-ми лет и нет претензий к их работе, то кого мне слушать? Или если покупаю масла, автохимию и всю остальную дребедень в одном и том же магазине уже несколько лет и магазинщики ко мне относятся как к "своему", то мне их не слушать? Я слушаю всегда и всех и выводы делаю на основе всего услышанного с разных источников.
А вот людей утверждающих, что маслосъёмные за 6 тыс. сожрут 4 литра масла я точно никогда слушать не буду.
Корсару
я лично езжу на енеос 5-40 и переходить с него не собираюсь
Спасибо за ответ. повторю свой вопрос сколько в литрах мне лить масла в свой авто7
 

vg30

Активный участник
Модератор
Клубная карта
709
86
Хабаровск
#58
по щупу лей не ошибешься
 

Burcly

Старожил форума
1 144
194
Ford Expedition 2000
Владимир
#60
офф: я летом залил 5на50 эль, все збс, но в первые морозы два гидрика стали по утру дольше стучать, минут по 10-15 потом норм
хз, перешел пока на 5на30 на зиму...