Expedition 2 В дороге заклинило ДВС при отсутствии масла

nick0821

Новичок
25
0
expidition
ростов
#61
доброго дня. не вижу проблем по ремонту двс. он очень прост в ремонте. делал уже три , ни каких проблем.
с запчстями все проще простого. у меня радной брат в флориде. куча знакомых в автомагазинах бруклина. цены очень демократичные . много можно взять с e-bay/
Сообщение автоматически объединено:

доброго дня. я сам очень люблю американский автопром. был механником в нью йорке много лет. много разговоров о покупке б,у двигателей. конечно есть шанс на хороший, но давайте посмотрим правде в глаза. на сегодня по годам такой движок будет иметь 250-350т.км. ресурс его 600-700. что бы кто не говорил. да он может и лям. но не у нас. теперь о ремонте. блок. поршня, коленвал и распред всегда в полном порядке (если по маслу все было в норме) коленвал очень крепкий и даже при провороте практически не страдает. блок изнашивается в последнию очередь. ханингование и замена колец решает все проблемы. всегда все начинается с растяжки цепи, износа звезд. ( но они не очень дорогие) полный набор всех прокладок и сальников в районе $150. кольца так же. вкладыши + - 100. вот и все, что надо. так какой смысл в б.у? если двс снят ремонт 2 дня ( с покраской блока), без покраски - с утра до вечера и готов. А кто сомневается посмотрите норма час .
я живу в новочеркасске, могу помочь с ремонтом любого двигателя (ford/ GMC)/ ПОД КЛЮЧ И С ГАРАНТИЕЙ. закажу запчасти, привезу. цена работы адекватная .
 
Последнее редактирование:

Thunderbird

Новичок
22
0
Navigator 2003
Москва
#62
Еще вопрос про масло.
У меня горит ошибка, низкое давление масла, по щупу уровень внорме.
Неужели масляный насос умирает, или это может быть что то проще?

Предыдущий владелец лил 5в30, я думал поменять на 5в20, но тут смотрю люди и 10в40 используют.
 

pferd

Старожил форума
730
280
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#64
Вставлю свои пять копеек .
Кто то написал совершенно верно ,что за 500к км салон был бы в хлам .И это Верно .
200к это то что нормально выдерживает руль и водительское сиденье .
350 это руль в ошметки сиденье в хлам .На остальной салон и сиденья можно не смотреть человек мог ездить сам
По двигателю . Вполне себе выхаживает 500 с заменой цепей на 250-300 и это все знают .
Разбирал свой после 350 .Коленвал 0,02мм овальность шеек ,как вам ?
Поршневая отличная кроме 8 цилиндра .эллипс 0,2мм.Причина - каким то образом возник подсос из под интейка именно туда . В итоге масложор .
Пока его отставил , воткнул б\у мотор по заявлениям хороший но очень лежалый .несколько лет .
Реанимирую без разборки .. Причина - при установке замер компрессии в семи цилиндрах ноль . В одном четыре и то видать потому что когда мыли попала вода .
залил в каждый цилиндр по 25 гр масла -завел . ЖОР МАСЛА ИЗНАЧАЛЬНО БЫЛ ПОЛЧАСА ЛИТР .
Это я все для ТС пишу .Чтобы он понял что произошло и что предстоит .
Гидрокомпенсаторы стучали жестко . Фильтр масляный забился через час работы .
Сменил масло фильтр . Залил лайт промывку .Начал оживать перестал подтраивать .
Раскоксовал водой .Лучше .Залил промывку компенсаторов от ликви моль .Лучше .
На сегодня пробег мотора с момента установки где то 400-500 .Уже едет нормально .Все показатели давление ,маф , лямбды , долговременные коррекции и т.д в норме . Жор масла ушел .
Остался шум одного гидрокомпенсатора . Еще хайгир мягкую промывку а потом Хадо для двигателя и посмотрим .
Акулыч если не ошибаюсь год двигатель приводил в порядок на Бусе .
У меня на субурбане 40к км двигатель расчухивался после длительного стояния .
Так что ТС ты сразу не паникуй после установки мотора .
Конечно если есть время и деньги примерно 1-1,5 к у.е то лучше сразу вскрыть мотор и сделать ревизию .При этом при ревизии 1к уйдет только на з/ч