Без серьезного не более 0.5 бар. На вскидку 0.3 бара и Аи-95, и 0.5 бар и Аи-98. На газу можно и до 0.7 дунуть, но ГБО мотор на больших оборотах переключает на бензин, и что бы не поймать детонацию, придется заливать какой то спортивный 102-й. Бензин 92-й не пойдет вообще. Для 92-го потребуется разжимать мотор. Прирост? Ну грубо очень без учета аэродинамических потерь умножаем давление наддува на 100, и получаем прирост в процентах. Но что бы дуть 0.5-0.7, все равно придется менять ТНВД и форсунки, нужно будет мутить жидкостной интеркулер, может потребоваться установка производительных электро вентиляторов на радиатор... Поэтому бюджетно где то 0.3 дуть.