В чём отличие 5,4 232лс от 5,4 265лс

maessatro

Участник
330
15
Алтайский Край
#41
Смотря сколько наддуть собираешься. Простыми словами, получить за три копейки табун лошадей, и еще без потери ресурса не получится.
kass я понял.тогда спрошу так.сколько можно наддувать без серьезного апгрейда?и какой прирост мощности ожидать?
 

2loop

Активный участник
Клубная карта
179
11
Москва
#42
maxxun, от куда 32 то?
у меня 24 и я этому рад!

patriot, читать надо внимательнее! mpg вам же о чем то говорит?
чем больше цифры тем меньше расход!
расход упал с 12-18 миль на галлон до 14-20

в 2009 мозг видать прошили по другому вот и моща и экономия в одном флаконе прибавилась.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#43
kass я понял.тогда спрошу так.сколько можно наддувать без серьезного апгрейда?и какой прирост мощности ожидать?
Без серьезного не более 0.5 бар. На вскидку 0.3 бара и Аи-95, и 0.5 бар и Аи-98. На газу можно и до 0.7 дунуть, но ГБО мотор на больших оборотах переключает на бензин, и что бы не поймать детонацию, придется заливать какой то спортивный 102-й. Бензин 92-й не пойдет вообще. Для 92-го потребуется разжимать мотор. Прирост? Ну грубо очень без учета аэродинамических потерь умножаем давление наддува на 100, и получаем прирост в процентах. Но что бы дуть 0.5-0.7, все равно придется менять ТНВД и форсунки, нужно будет мутить жидкостной интеркулер, может потребоваться установка производительных электро вентиляторов на радиатор... Поэтому бюджетно где то 0.3 дуть.
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#44
Без серьезного не более 0.5 бар. На вскидку 0.3 бара и Аи-95, и 0.5 бар и Аи-98. На газу можно и до 0.7 дунуть, но ГБО мотор на больших оборотах переключает на бензин, и что бы не поймать детонацию, придется заливать какой то спортивный 102-й. Бензин 92-й не пойдет вообще. Для 92-го потребуется разжимать мотор. Прирост? Ну грубо очень без учета аэродинамических потерь умножаем давление наддува на 100, и получаем прирост в процентах. Но что бы дуть 0.5-0.7, все равно придется менять ТНВД и форсунки, нужно будет мутить жидкостной интеркулер, может потребоваться установка производительных электро вентиляторов на радиатор... Поэтому бюджетно где то 0.3 дуть.
понял) поправка принимается) а ты сам это ощутил?) или просто почитал?) как то в 2008 в хундаи сонате поменяли газоразпределение, мощь подняли, и выставили в характеристиках меньше расход на сотню. брали машины с салона, с двигателями и до, и после изменений, ничего существенного в расходе не было... и по себе знаю поймать изменение расхода до 10% практически равна нулю), так как влажность воздуха существенно сказывается) суть вопроса этой темы другой. так что не думаю что дальше ее надо мусолить)
с этим всем на сто согласен, единственное, можно все таки поднять переход с газа на бензин оборотах

Добавлено через 1 минуту
понял) поправка принимается) а ты сам это ощутил?) или просто почитал?) как то в 2008 в хундаи сонате поменяли газоразпределение, мощь подняли, и выставили в характеристиках меньше расход на сотню. брали машины с салона, с двигателями и до, и после изменений, ничего существенного в расходе не было... и по себе знаю поймать изменение расхода до 10% практически равна нулю), так как влажность воздуха существенно сказывается) суть вопроса этой темы другой. так что не думаю что дальше ее надо мусолить)
с этим всем на сто согласен, единственное, можно все таки поднять переход с газа на бензин оборотах
первый абзац... не тебе))))))))))))))
 

A-UD

Активный участник
Клубная карта
382
46
Брянск
#46
А вот такой вопрос, в расшифровке Вин написано 255-260лс, это как понимать? при том,что 16 клапанов.
 

god.zilla

Старожил форума
Клубная карта
555
104
ПишЫход
Москва
#47
Последнее редактирование модератором:

Dima-Paster

Активный участник
830
52
Москва
#48
Согласен с общим мнением! (Если бы у бабушки был бы ХХХ она была бы дедушкой) без обид! Если хочешь приложить руки и потратить свободное время поставь компрессор! (подобная тема где то уже была) И время убьешь и результат более менее интересный! А так конечно дело твое - Удачи, и бо не стоит забывать что Ковчег строили делетанты, а Титаник профессианалы! (Не стоит боятся браться за что то новое, тем более если очень хочется!) :)