В чём отличие 5,4 232лс от 5,4 265лс

Larss

Активный участник
374
53
Мск
#21
Интересно зачем Форду было делать два разных мотора с равной кубатурой и системой газораспределения ???
Скорее это вопрос к инженерам Форд.
И если вы в курсе , акпп на 232 и 300 сильном идентичны или ничего общего (это к тому выкинуть 232 и воткнуть 300 сил мотор )
На Навигаторе-1 с мотором в 232 л.с. устанавливали трансмиссию 4R100 (С6=>E4OD=>4R100), на Экспедишене-2 с мотором в 263 л.с. устанавливали трансмиссию 4R70W (AOD=>AOD-E=>4R70W=>4R75W) это разные трансмиссии.
 
Последнее редактирование модератором:

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#22
Как можно колхозить что нибудь в авто элементарно не зная ттх своего автомобиля не говоря уже об устройстве?
 

Митрофан

Участник
40
0
Москва
#23
Скорее это вопрос к инженерам Форд.

На Навигаторе-1 с мотором в 232 л.с. устанавливали трансмиссию 4R100 (С6=>E4OD=>4R100), на Экспедишене-2 с мотором в 263 л.с. устанавливали трансмиссию 4R70W (AOD=>AOD-E=>4R70W=>4R75W) это разные трансмиссии.
не , я имел в виду до рестайл и рестайл 1 Навигатор . Видать от переполняемых чувств разочарования не ясно выражаю свои мысли.

Добавлено через 1 минуту
Как можно колхозить что нибудь в авто элементарно не зная ттх своего автомобиля не говоря уже об устройстве?
так я и узнаю ,что б потом не колхозить
 

Larss

Активный участник
374
53
Мск
#24
Митрофан,
В ваших вопросах сложно уловить суть, то вы сначала о ДВС 232 л.с., и 263 л.с., то потом о 232 л.с., и 300 л.с., и их трансмиссиях, голова идёт кругом, всё в одну кучу :) Присмотрелся, вы спросили:
И если вы в курсе , акпп на 232 и 300 сильном идентичны или ничего общего (это к тому выкинуть 232 и воткнуть 300 сил мотор )
Отвечаю, типы трансмиссий устанавливаемые на эти ДВС (232 л.с и 300 л.с.) идентичны, но, форма крепежа, система электронного управления АКПП и ДВС и системы ЕГР, EVAP, прошивка модуля PCM, уверен - разная, разные времена, разные требования, разные ДВС. Четко на ваш вопрос ответить не могу, если даже по креплению трансмиссия от 1998 подойдёт на ДВС 2003, что делать с электроникой? Вопрос? Просто, мне такие "скользкие" варианты и в голову зайти не могли, у вас есть желание? Пробуйте, потом всем расскажите как оно вышло. Скромно имхо, думаю не как, и будет только мучительно больно за попусту затраченные средства или бюджет апгрейта превысит всякие реальные величины.
 
Последнее редактирование модератором:

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#25
Остальные ДВС DOHC (модельные года с 1999 по 2004) в 300 л.с DOHC 32V 5.4L V8 4-е клапана на цилиндр, 4-е распредвала и ДВС SOHC (модельные года с 2005) в 305 л.с SOHC 24V 5.4L V8 3-и клапана на цилиндр, 4-е распредвала с изменяемыми фазами ГРМ - это другая песня.
Получается 2003 это DOHC 32V 5.4L V8 4-е клапана на цилиндр, 4 распредвала, а есть ли изменение фаз ГРМ ? на маслянной крышке то написано 5w20, а такое жидкое масло вроде для этого и нужно?
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#26
maxxun вот описание Engine — 5.4L (4V) и 5.4L (3V)
Variable camshaft timing (VCT) у нас его нет

Engine
WARNING: Do not operate the engine with the hood open until the fan blade has been first examined for possible cracks and separation. Failure to follow these instructions may result in personal injury.

The 5.4L (4V) is a V-8 engine with the following features:

1.dual overhead camshafts
2.four valves per cylinder
3.sequential multiport fuel injection (SFI)
4.an aluminum intake manifold
5.aluminum cylinder heads
6.a cast iron, 90-degree V-cylinder block
7.individually chain-driven camshafts with a hydraulic timing chain tensioner on each timing chain
8.the electronic ignition system with eight ignition coils

Identification

Always refer to these labels when new parts are required or when checking engine calibrations. The engine parts often differ within a CID family. Verification of the identification codes will make sure that the correct parts are obtained. These codes contain all the pertinent information relating to the dates, optional equipment and revisions. The Ford Master Parts Catalog contains a complete listing of the codes and their application.

Code Information

The engine code information label, located on the side of the LH valve cover towards the rear, contains the following:

1.engine build date
2.engine plant code
3.engine code

Engine
NOTE: For additional information, refer to the exploded view under the assembly procedure in this section.

The 5.4L (3V) is a V-8 engine with the following features:

1.Single overhead camshafts
2.Three valves per cylinder
3.Sequential multiport fuel injection (SFI)
4.Aluminum cylinder heads
5.Cast iron, 60-degree V cylinder block
6.Variable camshaft timing (VCT)
7.Individually chain-driven camshafts with a hydraulic timing chain tensioner on each timing chain
8.Distributorless ignition system
9.Electronic returnless fuel system

Identification

Always refer to these labels when installation of new parts is necessary, or when checking engine calibrations. The engine parts often differ within a CID family. Verification of the identification codes will make sure that the correct parts are obtained. These codes contain all the pertinent information relating to the dates, optional equipment and revisions. The Ford Master Parts Catalog contains a complete listing of the codes and their application.

Code Information

The engine code information label, located on the side of the valve cover and the front side of the valve cover, contains the following:

1.Engine build date
2.Engine plant code
3.Engine code
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#28
Значит Variable camshaft timing (VCT) у нас нет, ок.
Joker666, у тебя на крышке маслозаливной горловины 5w20 написано? : )
 

Митрофан

Участник
40
0
Москва
#29
Митрофан,
В ваших вопросах сложно уловить суть, то вы сначала о ДВС 232 л.с., и 263 л.с., то потом о 232 л.с., и 300 л.с., и их трансмиссиях, голова идёт кругом, всё в одну кучу :) Присмотрелся, вы спросили:
Отвечаю, типы трансмиссий устанавливаемые на эти ДВС (232 л.с и 300 л.с.) идентичны, но, форма крепежа, система электронного управления АКПП и ДВС и системы ЕГР, EVAP, прошивка модуля PCM, уверен - разная, разные времена, разные требования, разные ДВС. Четко на ваш вопрос ответить не могу, если даже по креплению трансмиссия от 1998 подойдёт на ДВС 2003, что делать с электроникой? Вопрос? Просто, мне такие "скользкие" варианты и в голову зайти не могли, у вас есть желание? Пробуйте, потом всем расскажите как оно вышло. Скромно имхо, думаю не как, и будет только мучительно больно за попусту затраченные средства или бюджет апгрейта превысит всякие реальные величины.
Спасибо ! Как раз и хотелось понять варианты колхоза ,либо возможно из 232лс получить малой кровью 263 поняв что нет ,стыкуется ли Двигатель от рестайла в 300 лс с коробкой от до рестайла ,но и здесь засада ((( Вот и получаются два варианта : либо на 232л.с. ставить компрессор кит , либо вкорячивать 300 л.с. с коробкой и всем навесным (мозги и т.д.) Первое скорей по затратам и результату разумнее .

Добавлено через 1 минуту
Возможно человек имел в виду мотор с первого Экспедишена 16-ти клапанного в 264 силы?

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/3394.html
По ходу именно это я и имел в виду ! Но после обсуждения решил что в авто ру накосячили.
 

Larss

Активный участник
374
53
Мск
#31
Извиняюсь перед сообществом, фразу
ДВС SOHC (модельные года с 2005) в 305 л.с SOHC 24V 5.4L V8 3-и клапана на цилиндр, 4-е распредвала с изменяемыми фазами ГРМ
следует читать не 4-е а 2-а распредвала, капипост вставил а 4-е на 2-а сменить забыл, хотя SOHC указал.:)
 

maessatro

Участник
330
15
Алтайский Край
#32
вопрос к сообществу.при оборудовании двигателя чарджером придется менять поршня шатуны распредвалы увеличивать камеру сгорания?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#33
вопрос к сообществу.при оборудовании двигателя чарджером придется менять поршня шатуны распредвалы увеличивать камеру сгорания?
Смотря сколько наддуть собираешься. Простыми словами, получить за три копейки табун лошадей, и еще без потери ресурса не получится.
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#34
с увеличением мощности увеличится и расход)))))))))))))) на хлеб тогда сало не положишь)
 

Митрофан

Участник
40
0
Москва
#35
с увеличением мощности увеличится и расход)))))))))))))) на хлеб тогда сало не положишь)
Ну если при этом использовать газ ,то по фигу ! Вон по Москве 700 сильный Хаммер пикап ездит с 2умя 120 литровыми баллонами и ничего !
Тем более что по октановому числу газ приближен к 100 бензину ...
 

2loop

Активный участник
Клубная карта
179
11
Москва
#36
с увеличением мощности увеличится и расход)))))))))))))) на хлеб тогда сало не положишь)
Вот и не правда! В 2009 году мощьность выросла, а расход упал с 12-18 миль на галлон до 14-20!
Это я про тритон 5.4
 

roomzes

Участник
126
15
Красноярск
#37
Разница на этих двигателях только в головке.

Добавлено через 11 минут
Если есть желание увеличить мощьность своего старого,то можно поступить и другим образом:
1.Снимай впускной коллектор и при помощи дремеля убири в нём всевозможные приливы котрые были допущены при производстве,отполируй его,но только не до зеркального состояния,не большая шероховатость должна остаться,это для лучшего завихрения.
2.замени всю стандартную систему выбросов газа(считать глушителем) т.е от выпускных коллекторов заканчивая последней банкой.
3.поставь более производительный топливнный насос.Родной на 191 л.ч замени его на вальбро 255 или sard 300 л.ч.
4.Установи систему холодного впуска двигателя это в себя включает,фильтр нулевого сопротивления и патрубок к двигателю компания K&N выпускает данные системы для наших движков.Для лучшего ещё следует патрубок обмать жаропрочной лентой.
5.Замени стандартную муфту охлаждения на эл.вентилятор.
6.ну и не много поправь мозги ему всё под это,т.к называемый чип тюнинг.

А также обязательно помой форсунки,замени все фильтра топливные.
 

Митрофан

Участник
40
0
Москва
#38
Разница на этих двигателях только в головке.

Добавлено через 11 минут
Если есть желание увеличить мощьность своего старого,то можно поступить и другим образом:
1.Снимай впускной коллектор и при помощи дремеля убири в нём всевозможные приливы котрые были допущены при производстве,отполируй его,но только не до зеркального состояния,не большая шероховатость должна остаться,это для лучшего завихрения.
2.замени всю стандартную систему выбросов газа(считать глушителем) т.е от выпускных коллекторов заканчивая последней банкой.
3.поставь более производительный топливнный насос.Родной на 191 л.ч замени его на вальбро 255 или sard 300 л.ч.
4.Установи систему холодного впуска двигателя это в себя включает,фильтр нулевого сопротивления и патрубок к двигателю компания K&N выпускает данные системы для наших движков.Для лучшего ещё следует патрубок обмать жаропрочной лентой.
5.Замени стандартную муфту охлаждения на эл.вентилятор.
6.ну и не много поправь мозги ему всё под это,т.к называемый чип тюнинг.

А также обязательно помой форсунки,замени все фильтра топливные.
Спасибо, всё это я понимаю, думаю весь этот комплекс как раз и добавит лошадей 35-40 ,а хотелось от 264 начать плясать.
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#39
Ну если при этом использовать газ ,то по фигу ! Вон по Москве 700 сильный Хаммер пикап ездит с 2умя 120 литровыми баллонами и ничего !
Тем более что по октановому числу газ приближен к 100 бензину ...
да полностью согласен, а если еще свою газовую станцию купить так вообще))))))))))))))) вопрос еще в другом)а выдержит ли коробка при увеличении мощности) а как поведут мосты) думаю, если мощность добавить до 10%, то как бы все ОК))))) больше 20 одназначно вылезет что то на первых 3...5 тысяч) был опыт когда то... прокачали А8, 90 годов....поняли, что надо было все переделывать)))))))))))))))) вбухали бабла)вдавили газ до полика))))))) и.... ИГОГО продолжалась 2000 км, а потом все) так что увеличишь на 30 лошадей, все вери гуд) ну а больше...в БОЖЕНЬКУ мы все верим, что поможет))))) можно конечно всякими обработками расходников, и добавками в бензин.... увеличить до 5%,но честно говоря если и увеличивать мощность. то не менее 20%, надо же чувствовать)

Добавлено через 14 минут
Вот и не правда! В 2009 году мощьность выросла, а расход упал с 12-18 миль на галлон до 14-20!
Это я про тритон 5.4
ну судя по твоему тексту, дорогой мой) правда еще не знаю на сколько дорог) у тебя упал расход с 12-18, до 14-20))))))) у меня всегда было мнение) что если растут цифры, то это увеличение, а не падение)))))согласен можно увеличить немного мощность за счет газораспределения) не особо изменяя при этом топливо) улучшить его сгорание) но увеличение более 20%) без увеличения расхода топливо... поздравляю) тогда это первый шаг к вечному двигателю) к тому же расход я вижу) я не вижу в цифрах изменения мощности) и к тому ты же что конструкция одного двигателя, идентична другому)?), тут же обсуждается вопрос изменение одного и того же двигателя, а не замена его другим)

Добавлено через 2 минуты
Разница на этих двигателях только в головке.

Добавлено через 11 минут
Если есть желание увеличить мощьность своего старого,то можно поступить и другим образом:
1.Снимай впускной коллектор и при помощи дремеля убири в нём всевозможные приливы котрые были допущены при производстве,отполируй его,но только не до зеркального состояния,не большая шероховатость должна остаться,это для лучшего завихрения.
2.замени всю стандартную систему выбросов газа(считать глушителем) т.е от выпускных коллекторов заканчивая последней банкой.
3.поставь более производительный топливнный насос.Родной на 191 л.ч замени его на вальбро 255 или sard 300 л.ч.
4.Установи систему холодного впуска двигателя это в себя включает,фильтр нулевого сопротивления и патрубок к двигателю компания K&N выпускает данные системы для наших движков.Для лучшего ещё следует патрубок обмать жаропрочной лентой.
5.Замени стандартную муфту охлаждения на эл.вентилятор.
6.ну и не много поправь мозги ему всё под это,т.к называемый чип тюнинг.

А также обязательно помой форсунки,замени все фильтра топливные.
интересно узнать примерную ЦЕНУ вопроса, и на сколько ожидается прирост лошадок после такой прокачки?