В чём отличие 5,4 232лс от 5,4 265лс

Митрофан

Участник
40
0
Москва
#1
Прошу прощения ,но не узрел такой темы ! Господа ,в чём техническое отличие этих двух моторов и можно ли сделав не хитрый апгрейт получить из 1 второй . Напомню ,232лс от 1 Линкольн Навигатора ,а второй 265 от Экспедишена (помойму рестайлова) Заранее Спасибо !
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#2
не совсе понял конечно, а как это перевоплощение из 1-го во 2-й, если на втором более 300 кобыл......или это типа "переходный" Lincoln Navigator? Тогда его надо назвать "1,5-й" -)))
 

Митрофан

Участник
40
0
Москва
#3
Не совсем так ,у первого до рестайлового Линкольн Навигатора ,Двигатель 5,4 232 лошади ,а у рестайлового 303. Так вот у Экспедишена есть два двигла 4,6 218 лс и 5,4 у которого 265 лошадей. Вот и интересует можно ли из двигла Линкольн Навигатора о 232 конях сделать как у Экспедишена 265 коней и чего для этого нужно. Вот !
 

леха

Участник
296
4
#4
интересно.... а может разница во впускных и выпускных коллекторах, ходах поршня при одинаковой камере сгорания- хотя это скажется на обьеме, тогда степень сжатия и кол-во клапанов может быть другое ... настройках блока управления, форсунки врятли разные, да и от них одних толка нет... будем ждать мнения спецов
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#5
из двигла Линкольн Навигатора о 232 конях сделать как у Экспедишена 265 коней и чего для этого нужно
нужно другой мотор и мозги с проводкой...

да есть такая темка... обсуждали различия моторов 232, 263 (а не 265), 300 и 304 л.с.
надо только поискать...
 

Митрофан

Участник
40
0
Москва
#6
нужно другой мотор и мозги с проводкой...


да есть такая темка... обсуждали различия моторов 232, 263 (а не 265), 300 и 304 л.с.
надо только поискать...
Тоесть в них принципиальные различия ? Печально если так , вот если бы только мозги поменять .... А можно что называется пальцем в эту темку ткнуть ? Пожалуйста !
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#7
Различия в головках у 232 лс один распредвал и 16 клапанов, у 263 лс два распредвала и 32 клапана
 

Митрофан

Участник
40
0
Москва
#8
Различия в головках у 232 лс один распредвал и 16 клапанов, у 263 лс два распредвала и 32 клапана
Если в теории на старый 232 сильный натянуть головы с 32 клапанами ,мозги и всю проводку ,то получится 263 ? Или вообще пойти дальше и просто поставить головы ,а старые мозги залечить каким нибудь супер чипом и форсунками увеличенной производительности ?Чё выйдет ?
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#10
Разве стоит заморачиваеться,чтобы повысить на 30 кабыл :shock:
 

Митрофан

Участник
40
0
Москва
#11
Разве стоит заморачиваеться,чтобы повысить на 30 кабыл :shock:
так если таким путём можно получить 30 кобыл, плюс холодный впуск с нулевиком ,вырезанные Катализаторы с вставками из нержавейки на их место с термолентой,другую банку в конце и хорошую прошивку ,плюсом 20,25 лошадей что в сумме 50-60 кобыл к 232 добавит .Конечно стоит ! Тем более поедет он наверняка бодрее 303 сильного . Да и в птс останутся старые лошади ...
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#12
так если таким путём можно получить 30 кобыл, плюс холодный впуск с нулевиком ,вырезанные Катализаторы с вставками из нержавейки на их место с термолентой,другую банку в конце и хорошую прошивку ,плюсом 20,25 лошадей что в сумме 50-60 кобыл к 232 добавит .
уже сказали, что получится фигня, но лучше конечно самому проверить.
 

Митрофан

Участник
40
0
Москва
#16
так может проще поставить supercharger
Мне кажется он дороже выйдет , он то тыщ 6 стоит ,плюс партки без катов и банка ..Хотя конечно он сразу 100 добавит .А если пойти по другому пути ,то можно брать хорошее Б.У. и собирать не в Автотехцентре , а у дяди Васи может 1,5-2 штуки обойтись наверное

Добавлено через 1 минуту
Так чё не так то ? Объясните !
 

Larss

Активный участник
374
53
Мск
#18
Как-то вы тут всё напутали, как я понял идёт речь о ДВС Навигатора с 232 л.с и Экспедишена 263 л.с., дело в том, что:
1. ДВС Навигатора-1 (только на 1998 модельный год) в 232 л.с. SOHC 16V 5.4L V8 2-а клапана на цилиндр, два распредвала.
2. ДВС Экспедишен-2 (модельные года с 2003 по 2004) в 263 л.с. SOHC 16V 5.4L V8 2-а клапана на цилиндр, два распредвала.
3. Это разные ДВС, у них разные блоки, головы, сделать из одного - другой не реально, нужно просто заменить один другим.
Остальные ДВС DOHC (модельные года с 1999 по 2004) в 300 л.с DOHC 32V 5.4L V8 4-е клапана на цилиндр, 4-е распредвала и ДВС SOHC (модельные года с 2005) в 305 л.с SOHC 24V 5.4L V8 3-и клапана на цилиндр, 4-е распредвала с изменяемыми фазами ГРМ - это другая песня.
 
Последнее редактирование модератором:

Митрофан

Участник
40
0
Москва
#20
Как-то вы тут всё напутали, как я понял идёт речь о ДВС Навигатора с 232 л.с и Экспедишена 263 л.с., дело в том, что:
1. ДВС Навигатора-1 (только на 1998 модельный год) в 232 л.с. SOHC 16V 5.4L V8 2-а клапана на цилиндр, два распредвала.
2. ДВС Экспедишен-2 (модельные года с 2003 по 2004) в 263 л.с. SOHC 16V 5.4L V8 2-а клапана на цилиндр, два распредвала.
3. Это разные ДВС, у них разные блоки, головы, сделать из одного - другой не реально, нужно просто заменить один другим.
Остальные ДВС DOHC (модельные года с 1999 по 2004) в 300 л.с DOHC 32V 5.4L V8 4-е клапана на цилиндр, 4-е распредвала и ДВС SOHC (модельные года с 2005) в 305 л.с SOHC 24V 5.4L V8 3-и клапана на цилиндр, 4-е распредвала с изменяемыми фазами ГРМ - это другая песня.
Вот взяли и разбили все мои мечты :( Интересно зачем Форду было делать два разных мотора с равной кубатурой и системой газораспределения ??? И если вы в курсе , акпп на 232 и 300 сильном идентичны или ничего общего (это к тому выкинуть 232 и воткнуть 300 сил мотор )