Узнать номер двигателя

Vovic

Новичок
8
0
Москва
#1
Подскажите, как добраться до бирки с номером двигателя на E-250 (5.4 л) с минимальной разборкой автомобиля? :)
 

Вложения

Vovic

Новичок
8
0
Москва
#3
Мне не нужны. Вопрос, как объяснить гаишникам (без денег, поездки к эксперту, запроса в представительство Форда и т.д.), что им они тоже не нужны? Если бы у меня в ПТС в графе "модель, номер двигателя" было написано "без номера", было бы проще. У меня умные таможенники написали: "не установлено". Такой неопознанный ездящий объект. :)
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#4
Гайцы об отсутствии номера двигателя сами прекрасно знают. Денег они хотят. Вы же не хотите ехать на экспертизу, они и это хорошо понимают. Уточните цену вопроса.
Я тут буквально недавно узнал, что у меня тонировка зеркальная... :)
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#5
У тебя просто вымогают деньги, другого смысла нет. "Не установлено" и "Отсутствует" - это юридические синонимы, обозначающие что номера нет. Если им непременно хочецца его "установить" - пусть посылают на экспертизу, это задача для экспертов, а не для гиббонов.

Такие докопы случаются в регионах, но в Москве давно уже не слышно. Видать, очень им есть хочецца...
 

коля

Участник
204
4
Ford Excursion Ford F-250
город Приезжих
#6
ха-ха! я тута годика три назад видел такое чудо.....гайцы савместна с хозяйном свежепригнанного F-350 ползая на каленях шкребли раму с применением бензина и ножиков в поисках номера.....долга шкребли наверна с метр отмыли до металла.....я стоял в сторонке и тихонька ржал.....незнаю чема все закончилося но я уехал.....может чаго и нашли! эта было в масковской области толь сергиево-пасадски район толь дмитровски непомню уж.
VOVIC вовик вапрос к тибе а где ты ставишся на учет то?
 

Vovic

Новичок
8
0
Москва
#7
У тебя просто вымогают деньги, другого смысла нет. "Не установлено" и "Отсутствует" - это юридические синонимы, обозначающие что номера нет. Если им непременно хочецца его "установить" - пусть посылают на экспертизу, это задача для экспертов, а не для гиббонов.

Такие докопы случаются в регионах, но в Москве давно уже не слышно. Видать, очень им есть хочецца...
Гаишник знакомый, денег не берет, посылает к эксперту. Типа, времена сейчас неспокойные, лучше подстраховаться и прикрыть жопу бумажкой от эксперта. :)
 
Последнее редактирование модератором:

Vovic

Новичок
8
0
Москва
#8
VOVIC вовик вапрос к тибе а где ты ставишся на учет то?
В Москве. Москва большая, выбор, куда поставить, есть. Так что в крайнем случае поставлю на учет там, где только что бывший владелец снял с учета, хотя это противоположный конец города. :)
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#9
Ну и езжай на экспертизу. Там в курсе, что на авто ам.рынка нет номеров на моторе. Имхо, правильней на экспертизу, чем шакалов этих кормить...

А если есть ходы менее громоздкие, то туда. Я уже очень давно с улицы в гаевню ниезжу...
 

moskva99

Участник
178
4
Ярославль
#11
Есть там и номер на раме и номер на моторе, увидите сразу когда кузов снимите, у меня вообще везде написано, что номеров нет ни на раме, ни на кузове, ни на моторе, мне гаишник сказал нахрена я вообще заехал и что у меня смотреть, вот такая удобная машина, хотя везде все есть, сам при разборе (полном) нашел. Но это наша маленькая тайна.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#12
о которой надо писать во всеуслышанье на форуме, ага?
три посты, не первый раз уже лишнюю инфу вываливаешь, думаешь менты настолько тупы что не читают инет?
 

Eddy Bauer

Новичок
19
0
Йошкар-Ола
#13
Здравствуйте все!Я хотел бы поделиться такой историей...Я купил в 2005 году новый Expedition.У официального дилера.За 6 лет,я наездил всего 70000 тысяч километров.В итоге,на днях,застучал движок.Мне сказали,что-то серьёзное,надо доставать двигатель.Сняв поддон,мастера ахнули,звонят мне,чтобы я с видеокамерой приехал.Приезжаю.Открываем мотор полностью,а там....Чёрная страшная субстанция,местами,аш затвердевшая,окутавшая весь двигатель,толщиной с палец!!!Вскоре,стала ясна причина гибели движка.Этот кокс забил всё что можно забить,вместе с маслопроводом и в момент масляного голода,вкладыши провернуло на половине цилиндров,шатуны застучали.При этом,я за эти 70000 км обслуживался так,что заливал Мобил 1 5W50 или 0W40 всегда.Каждые 10000 км.Более того,при осмотре самыми разными специалистами,был сделан вывод,что мотор прошёл примерно 300000 км.,судя по износу!На следующий день,я взял в руки книжку инструцию по эксплуаиации автомобиля и на странице 270,нашёл следующую надпись...Абзац НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ.Там всего две строчки,в которых написано,что номер двигателя представляет из себя последние 8 знаков VIN кода и что он выбит на блоке цилиндров.На следующее утро,я поехал к разобраному движку в сервис,осмотрел блок цилиндров и нашёл номер!Но самое удивительное было то,номера оказалось ДВА!!!При этом пробиты они были не одинаковым шрифтом.Один был,как бы от моего VIN кода,а второй,рядом начинался так же с 5LA ,а дальше совершенно другие цифры.Они на несколько тысяч меньше моего числа.То есть мотор,выпущенный гораздо раньше.Вопрос....Мне подменили мотор?
 

zлodeй

Участник
249
1
Орел
#14
:shock::shock: охренеть, а где те его могли подменить??? ночью на стоянке или в салоне перед продажей???? а говнища по ходу от никогда не меняного масла........ я знаю таких деятелей-масло налево уходит , а клиенту авто отдают якобы обслуженное..... смотреть надо за тем как те масло меняют или самому....
 

Eddy Bauer

Новичок
19
0
Йошкар-Ола
#15
:shock::shock: охренеть, а где те его могли подменить??? ночью на стоянке или в салоне перед продажей???? а говнища по ходу от никогда не меняного масла........ я знаю таких деятелей-масло налево уходит , а клиенту авто отдают якобы обслуженное..... смотреть надо за тем как те масло меняют или самому....
Предполагаю,что это было сделано в момент перегона машины из США через Финляндию в Питер,откуда она с таможни поступила в наш город,где я уже оплатил её и ждал.Примерно 3-4 дня осуществлялась поставка.Либо,во время замены лобового стекла в том же автосалоне(мне из под фуры камешек прилетел).Дело в том,что мой город находится в 200 км. от того города,где автосалон находится и поэтому,мне мастера сказали,чтобы я не приезжал 3 дня,чтобы стекло высохло и укрепилось,как можно крепче.Я так и поступил.Возможно в этот момент всё произошло.Но вопрос ко всем...Я правильно понимаю,что на моторе не может быть 2 номера?И что мне поставили старый страшный движок,а номер к тому старому,просто сами рядом пробили(шрифт-то совсем другой!!!!),чтобы просто был на всякий случай.Времени его полностью перебивать,на месте старого у них небыло.Я верно рассуждаю?
 

zлodeй

Участник
249
1
Орел
#16
ну в принцмпе правильно, но старый номер зачистить болгаркой много времени не займет - я думаю эт пиндосы чейто натворили, а не наши..... стекла клеют и через 3 часа можно смело ехать, я обычно стекло клею вечером и на утро оно как родное;)(может у них времени не было вот и навешали те лапши на уши, что сохнуть 3 дня надо.....а в целом то че ты се мозг забиваешь, концов теперь не найдешь.....делай и юзай дальше.....
 

Sergeevich

Активный участник
693
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#17
Насчёт номера двигла, могу сказать, что гайцы хотят просто заработать. У меня в ПТС тоже написано №кузова"не установлено" №двигателя"отсутствует" №рамы"не установлено" мощность двигателя"не установлено", только идентификационный номер вписан, а именно VIN, однако в св-ве то регистрации указана мощность двигла. Пока никаких проблем при снятии и постановке на учёт не было, при прохождении техосмотра тоже, ни у меня ни у предыдущих хозяев, все гайцы доверяют написанному в ПТС...
 

Eddy Bauer

Новичок
19
0
Йошкар-Ола
#18
ну в принцмпе правильно, но старый номер зачистить болгаркой много времени не займет - я думаю эт пиндосы чейто натворили, а не наши..... стекла клеют и через 3 часа можно смело ехать, я обычно стекло клею вечером и на утро оно как родное;)(может у них времени не было вот и навешали те лапши на уши, что сохнуть 3 дня надо.....а в целом то че ты се мозг забиваешь, концов теперь не найдешь.....делай и юзай дальше.....
Я так не считаю.Мотор то не мой.
 

zлodeй

Участник
249
1
Орел
#19
Я так не считаю.Мотор то не мой.
дружищще владелец ты и это твой двигатель(по закону), никому и ничего ты не докажешь.....у меня друг купил "кривую" машину у знакомого по ген.доверенности, а через 2г поехал снимать ее с учета и выячнилось что кузов перебит, в милиции заяву ваще не хотели принимать т.к за 2г он мог сам это сделать.....3г уже разборки идут........бабла и нервов потрачено немеренно....
 

Eddy Bauer

Новичок
19
0
Йошкар-Ола
#20
дружищще владелец ты и это твой двигатель(по закону), никому и ничего ты не докажешь.....у меня друг купил "кривую" машину у знакомого по ген.доверенности, а через 2г поехал снимать ее с учета и выячнилось что кузов перебит, в милиции заяву ваще не хотели принимать т.к за 2г он мог сам это сделать.....3г уже разборки идут........бабла и нервов потрачено немеренно....
Уже завтра начинаем подавать на возбуждение уголовного дела против автосалона.Если вам интересно,то буду держать вас в курсе тут.Салон никак не сможет объяснить,что продана машина с неустановленным номером движка,а я предъявляю машину с мотором,на котором выбиты два номера рядом.