УЖАСНЫЙ СВИСТ!!!

56
0
Москва
#1
Мужики! Выручайте! В общем дело было так. Началось все с того что при запуске был довольно сильный свист (под капотом),длившийся буквально небольше секунды. А вчерась завелась и свист так и не пропал!!!Просто ужасный свист, на весь двор и округу! Я и до этого туды уже лазил, снимал ремень, ролики все крутил, смотрел, слушал. Генератор отпадает, недавно менял в нем подшипники и мост. Сегодня завел, не было(кроме как при запуске), потом собрался ехать, буквально выехал со двора и опять!!!Пришлось вернуться. Щас снял опять ремень, все облазил в раздумьях. Грешу на ГУР. Свист просто нереальный:excited::excited:.Если не свистит, начинаю крутить колеса и под самый конец опять начинаеться! Но и колесами не крутя свистит теперь не перестовая! Help:?
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#2
палёной резиной при этом свисте пахнет?
если нет, то смотреть ролики на предмет наличия люфта... шкивы... и внимательно, лучше с помощником- чтоб на запуск под капот смотрел...
 
56
0
Москва
#4
Но щас еще появился при прокручивании вентилятора руками какой то странный тихий звук, не свист, раньше такого не было. Ролики все смотрел, снимал натяжной и верхний, все в порядке. Итог: ГУР, помпа или кондиционер. Гур люфтит немного взад вперед, и вентилятор сам немного из стороны в сторону люфтит. Пластину натяжную кондея снимал, думал она проскальзывает, протирал все растворителем. Не оно. Вот и не знаю что делать. ГУР разбирать иль как?
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#5
ну, как бы сделал я:
сдернул бы ремень, по очереди накидывал бы его на ролики с одной стороны и шуруповерт с другой. тянул и крутил. какая-то имитация работы ролика под нагрузкой. ну, а уж когда выяснил, что там свистит, тогда и думал бы.
 
56
0
Москва
#6
Во! Классная идея,игрок! А я все думал, да как же их проверить! А оказываеться все просто. Спасибо. Но это будет завтра. На моем старом експле 93 года, ГУР шумел постоянно,немного сильнее при кручении колес, но гораздо тише. Я еще тогда, это было года 3 назад, понял что ничего с этим не поделаешь! А такого звука я никогда еще не слышал. Просто ужас!
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#7
либо, что проще и надёжнее, стетоскопом послушать... но это при его наличии, хотя они и не такие дорогие нынче есть...
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#9
Во! Классная идея,игрок! А я все думал, да как же их проверить! А оказываеться все просто. Спасибо. Но это будет завтра. На моем старом експле 93 года, ГУР шумел постоянно,немного сильнее при кручении колес, но гораздо тише. Я еще тогда, это было года 3 назад, понял что ничего с этим не поделаешь! А такого звука я никогда еще не слышал. Просто ужас!
Осталось только придумать, как подлезть шуреповёртом ко всем роликам.
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#10
Piter,
сдернул бы ремень, по очереди накидывал бы его на ролики с одной стороны и шуруповерт с другой.
единственное- я бы ремень какой покороче для этих целей подобрал бы, уж больно длинный он стоит... ;)
 
Последнее редактирование модератором:

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#12
я не помню расположение всех роликов на Форд Эксплорере, но в худшем случае, будет задействовано два. не так уж сложно потом изхитриться и выбрать один. тем более, что есть подозреваемый, который легкодоступен.
 
775
7
Москва
#13
Явно какой-то подшипник на сухую крутится. Что сделал бы я в этом случае: для начала, я бы залил ВД-шкой все подшипники в роликах и пр. Причем заливал бы на заведенном двигателе, чтобы точно диагностировать сухой подшипник. Пшикать ВД-шкой надо именно внутрь ролика, чтобы попасть на сам подшипник, а не на рабочую часть ролика.
 
56
0
Москва
#14
Не, про WD-ку начитался уже! Она вообще всю смазку со всем роликов уберет, потом вместо одного буду все ролики снимать и смазывать! Нет спасибо! Мне и этого хватит. Пожелайте удачи, пойду проверять с помощью ремня и дрели, мож какой ролик на дрель придумаю.
 
775
7
Москва
#15
Не, про WD-ку начитался уже! Она вообще всю смазку со всем роликов уберет, потом вместо одного буду все ролики снимать и смазывать! Нет спасибо! Мне и этого хватит. Пожелайте удачи, пойду проверять с помощью ремня и дрели, мож какой ролик на дрель придумаю.
Как хошь:) Если один засвистел, то и остальные могут. Ты бы мог заодно и все ролики смазать. Все-равно все разбирать и снимать. Был бы уверен, что подшипники роликов у тебя в аолном порядке, смазанные и к ним уже не будет претензий длительное время.
 
56
0
Москва
#16
Вроде как нашлась причина! По совету ИГРОКа дрелью с надетым на неё ремнем прокрутил все ролики! Никакого звука, причем крутились они нормально и дрель я прилично натягивал! Плюнул и собрал все на место! Засвистело!!! Снял воздуховод и опять перетянул ремень. Свист пропал! Покатался по району - тишина! Походу натяжной ролик отдает богу душу, ремешок потому что свеженький!
 
56
0
Москва
#17
Хотя щас я его натянул прилично, но по идеи должен он сам натягиваться. Покатаюсь, посмотрю что будет.
 
775
7
Москва
#19
А может ремешок попался гоуно?
Вряд ли ремень. У нас ремни многоручьевые, поэтому свистеть не могут если натяжение хоть как-то работает. Скорее всего подшипник накрывается из-за недостатка смазки.
 
56
0
Москва
#20
Да в принципе они почти у всех иномарок многоручьевые. У друга со двора на лансере недавно свистел ремень, пока его не смазали какой-то специальной размегчяющей штукой. Надо бы спросить что за хрень! А ролик натяжной стоит сцука 2100 в экзисте. А вдруг не он опять же. Я уже замучился с этими свистами из под капота! Желание вообще все разобрать и посмотреть, но погода не позволяет!