УЖАСНЫЙ СВИСТ!!!

Сергеич

Участник
565
14
Люберцы
#21
Алексей Ремизов,

Пошукай поиском здесь про ролики много написано как платить меньше...
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#22
У друга со двора на лансере недавно свистел ремень, пока его не смазали какой-то специальной размегчяющей штукой. Надо бы спросить что за хрень!
Делается очень просто. Берешь чистый спирт, разводишь в нем толченую канифоль, и кисточкой наносишь на внутреннюю сторону ремня. Если свист прекратится, значит твой ремень сделан из скользкого говна.
Да и самое главное посмотри внимательнейшим образом не попадает ли откуда нибудь масло на ролики. С гидроусилителя, двигателя, компрессора и. т. д.
 

Тима

Участник
248
0
Ford Explorer 1993
Львов
#23
Непонятно о чем базар, ежели написано, что при максимальном вывороте руля начинается свист. Есть два варианта: сдох насос ГУРа или ремень пересох (бывает такая хрень с поликлинкой) резина в ручьях "сухая" становится и начинает буксовать. Замена ремня раз в два года независимо от пробега.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#24
Замена ремня раз в два года независимо от пробега.
Ага, если бы еще была уверенность, что этот следующий ремень не Китайцы из старых подтяжек в подвале сваяли. Предпочитаю старое но фирменное, любому новому и в 99% левому.
 

Тима

Участник
248
0
Ford Explorer 1993
Львов
#25
Ага, если бы еще была уверенность, что этот следующий ремень не Китайцы из старых подтяжек в подвале сваяли. Предпочитаю старое но фирменное, любому новому и в 99% левому.
Покупай у тех, кому веришь. Старое конечно хорошо, но мы тоже, хоть и фирменные (папа с мамой мне так обещали), но старые:).
 
56
0
Москва
#27
Нет, масло не наблюдалось на роликах, но на всяк случай протру все завтра каким нить растворителем. А ремешок кстати ford'овский и вродь как почти новый(по виду). Но звук, то пропал, знать наверное не ГУР. Он если поет - то по-моему без остановок. А вот ролик натяжной сам в обратку не натягивается, приходиться его дотягивать.
 

V8

Участник
203
6
Ford Aerostar 1990
Новосибирск
#29
Свистеть может маленькая дырочка в впускном воздуховоде. Там разрежение и нехилое. У меня было такое. Взял кусок камеры, намазал клеем и приклеил. Дырочки не стало...свист прекратился. Есть аэрозоль .. типа очистителя карбураторов. Он горючий и высоко октановый. Аккуратненько на работающем и свистящем движке пробрызгать впускной воздуховод. Изменение оборотов работающего двигателя укажут где негерметичность... попробуй...
 

Restless

Участник
221
0
#30
У меня тоже в холодную погоду первую минуту сильно свистит где-то. После прогрева все путем.
А еще шипит что-то там, пока не прогреется ))) Пока забил, вроде помогает ))
 
56
0
Москва
#31
После нормальной подтяжки натяжного ролика не свестит пока. Впуск я недавно весь разбирал, там нет дырочек! Но все равно спасибо за советы!
 
775
7
Москва
#32
После нормальной подтяжки натяжного ролика не свестит пока. Впуск я недавно весь разбирал, там нет дырочек! Но все равно спасибо за советы!
Ты проверял сам натяжной ролик(и остальные тоже) на предмет состояния подшипника? Когда ремень снимал, у ролика есть поперечный люфт? Подозреваю, что ты устранил свист чрезмерной перетяжкой ремня, в результате чего подшипник слегка перекосило, шарики стали двигаться по новому пути, возможно там, где есще осталось немного смазки. Поэтому и свист прекратился. Но прекратился на время, пока шарики не выдавят из-под себя всю смазку. Все ИМХО.
 

tim67

Новичок
16
0
Москва
#33
У меня было так, был в сервисе и до кучи решил поменять ремень (время замены подходило). Поменяли, через день - два начал свистеть, особенно при поворотах, включённых фарах, печка. Поехал на рекламацию - поменяли. Через день опять тоже самое. Сказали жди привезём "Моторкрафт", привезли, поставили - не свистит!
 

к[]т

Участник
166
5
Минск
#34
Здравствуйте.
Меня тут тоже затерроризировал ужасный свист. По началу только свистело, после пропадало, а теперь к этому еще добавился запах палёной резины. Сегодня решил натянуть ремень, но столкнулся с небольшой проблемой…

Для того, что бы приступить к процессу натягивания нужно отпустить болт который по центру? Он как я вычитал с левой резьбой. Так? Если да, то нужно ли снимать кожух вентилятора так как он не даёт нормально подлезть туда головкой…
После того, как болт ослабили вставив 4х гранный вороток надавливая вниз затянуть тот болт, который по центру..поправьте, если не так. Прошу сильно не пинать меня, т.к. машину приобрёл недавно, продавцы сказали что все расходники заменены, масла по крайней мере были светлые..
Заранее спасибо.
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#35
вообще то там автонатяжитель с пружиной внутри. в принципе он иногда ломается (у меня год назад)
"натягивать" там нечего. насчет разьбы не помню.
чтобы снять ремень надо квадрат на 1/2 дюйма вставить в ролик и отогнуть натяжитель.
если выработалась пружина, то натяжитель перекашивает - узел на замену вот и все. раз поменяешь и забудешь об этом месте.
 

к[]т

Участник
166
5
Минск
#36
Fly Shark Спасибо за просвещение. Днём скину ремень подёргаю, что мне пружина споёт.. Если судить по фото её перекосило или под замену?
А скрипеть, свистеть и гарью вонять в салоне из-за того, что ремень не натянут может? Или гарью в салоне воняет из-за чего-то еще?
...
Вобщем набил литола во все шкивы свистеть вроде перестало, натяжитель ремня вроде не гуляет по сторонам..но всё же его как-то косить начало, до потепления, думаю должен дожить, а там вместе с ремнём заменю всё..
В процессе смазывания литолом шкивов наткнулся на следующее... шкив который между генератором и компрессором (промежуточный что ли) он должен гулять? или он там на пружине?
 
Последнее редактирование модератором:

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#37
к[]т,

ну там паразитный ролик помню, а какой шкиф там еще - не помню
паразитный ролик не гуляет, у него крепеж хитрый: болт через подшипник, с той стороны шайба на болт наворачивается и все это заворачивается в посадочное место.

у меня натяжитель просто перекосило из за выработки внутри корпуса (он алюмин. и его пружина внутри наверно просто съела за 13 лет) и ролик натяжителя стал наперекосяк и почти задевал за корпус.
 

к[]т

Участник
166
5
Минск
#38

Видимо я паразитный ролик шкивом и назвал ...фото лучше не нашёл на мобильнике, а книжка в машине..
Вобщем то, что я назвал шкивом у меня гуляет как на пружинке..
Свист и звук турбированного болида пропал, после того, как литолом всё обмазал ..но шорхание какое-то всё же осталось .. то сильней, то слабей но шуршит..
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#39
что то там выработалось. снимай, смотри износ. коль впрягся - замени в нем подшипник, в аналогах запчастей есть номер. там просто.
 

к[]т

Участник
166
5
Минск
#40
Fly Shark Спасибо за помощь.На ближайших выходных запресую новый 6203 подшибник в этот паразитный ролик. 99% он рассыпался и завыл..