Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Прошу совета.
Вчера возвращался из командировки... 300 км. ехал 7 часов
На любой передаче, на скорости выше 30км/ч если убрать ногу с газа, то коробка уходит в нейтраль. Т.е. я газую, обороты поднимаются как будто я на нейтрале.
Стоит сбросить скорость до 30 км/ч, то скорость включается и я снова спокойно еду. При этом передачки нормально переключаются, могу нормально разгонятся, включается блокировка гт.
Иногда! после ухода в нейтраль, передачи не включаются!
Опытным путем выяснил...
Приходится остановиться, заглушить двигатель на 10 секунд, снова заводиться и ехать.
После того как коробку ушла в нейтраль, остановившись, пробовал включать Р. Слышал треск парковочной скобы, т.е. баранбаны крутились...значит ленты не тормозили.
Вывод! время от времени на ходу полностью пропадает давление в коробке.
Если тяга нормальная, блокируется гт, значит дело не в ГТ.
Раз машина едет значит давление в системе есть.
Я грешу только на соленоид EPS.
Какие ваши предположения?
Добавлено через 1 минуту
Дополню...
Масло в норме (уровень, цвет, запах).
Сегодня утром около часа ездил по городу все нормально. А поехал в обед.. только от ехал от офиса 1 раз опять пропала скорость... потом нормально поехал
Прошу совета.
Вчера возвращался из командировки... 300 км. ехал 7 часов
На любой передаче, на скорости выше 30км/ч если убрать ногу с газа, то коробка уходит в нейтраль. Т.е. я газую, обороты поднимаются как будто я на нейтрале.
Стоит сбросить скорость до 30 км/ч, то скорость включается и я снова спокойно еду. При этом передачки нормально переключаются, могу нормально разгонятся, включается блокировка гт.
Иногда! после ухода в нейтраль, передачи не включаются!
Опытным путем выяснил...
Приходится остановиться, заглушить двигатель на 10 секунд, снова заводиться и ехать.
После того как коробку ушла в нейтраль, остановившись, пробовал включать Р. Слышал треск парковочной скобы, т.е. баранбаны крутились...значит ленты не тормозили.
Вывод! время от времени на ходу полностью пропадает давление в коробке.
Если тяга нормальная, блокируется гт, значит дело не в ГТ.
Раз машина едет значит давление в системе есть.
Я грешу только на соленоид EPS.
Какие ваши предположения?
Добавлено через 1 минуту
Дополню...
Масло в норме (уровень, цвет, запах).
Сегодня утром около часа ездил по городу все нормально. А поехал в обед.. только от ехал от офиса 1 раз опять пропала скорость... потом нормально поехал