АКПП 4R55E Уходит в нейтраль

radioalex

Участник
112
1
Барнаул
#1
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Прошу совета.

Вчера возвращался из командировки... 300 км. ехал 7 часов :(

На любой передаче, на скорости выше 30км/ч если убрать ногу с газа, то коробка уходит в нейтраль. Т.е. я газую, обороты поднимаются как будто я на нейтрале.

Стоит сбросить скорость до 30 км/ч, то скорость включается и я снова спокойно еду. При этом передачки нормально переключаются, могу нормально разгонятся, включается блокировка гт.

Иногда! после ухода в нейтраль, передачи не включаются!
Опытным путем выяснил...
Приходится остановиться, заглушить двигатель на 10 секунд, снова заводиться и ехать.

После того как коробку ушла в нейтраль, остановившись, пробовал включать Р. Слышал треск парковочной скобы, т.е. баранбаны крутились...значит ленты не тормозили.

Вывод! время от времени на ходу полностью пропадает давление в коробке.
Если тяга нормальная, блокируется гт, значит дело не в ГТ.

Раз машина едет значит давление в системе есть.

Я грешу только на соленоид EPS.

Какие ваши предположения?

Добавлено через 1 минуту
Дополню...
Масло в норме (уровень, цвет, запах).

Сегодня утром около часа ездил по городу все нормально. А поехал в обед.. только от ехал от офиса 1 раз опять пропала скорость... потом нормально поехал
 

dimas091

Участник
434
8
Северодвинск
#2
Причем тут ленты? Ленты это не тормоз вторичного вала! Ленты тормазят барабаны в коробке тем самым при срабатывании первой ленты получаетса повышающая передача при срабатывании 2ой ленты включается 2передача! А если ты стоишь на месте и при включении Р у тебя треск значит вал врощается в коробке значит ищи беду в раздатке!
 

radioalex

Участник
112
1
Барнаул
#3
Оппа! А разве раздатка может отключать каким-то образом задний привод?
т.е. если предполагаем что отключает, то можно попробовать включить понижайку и она должна поехать?

Сейчас поменял соленоид EPC с рабочей коробки... ничего не изменилось... иногда отключается передача :(

Добавлено через 1 час 17 минут
Можно ли как-то временно в раздатке сделать так, чтобы всегда был включен задний привод?...
Ато на праздниках нужна машина, а запчасти у нас купить негде...
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#4
При отключении момента на задний мост, включи пониженную. Если поедешь нормально, твоя проблема в вкладышах вилки в раздатки, 2шт по цене 98руб каждый. :) замена в 1 харю, с ямой, геретиком и ключами, 4-5 часов, с перекурами.
 

radioalex

Участник
112
1
Барнаул
#5
Спасибо! Сегодня буду проверять. Вот только вкладыши купить то под Новый год негде )

Добавлено через 7 часов 49 минут
Мужики, спасибо вам огромное!!! Вы помогли очень точно локализовать проблему.
Сегодня вскрыл раздатку, действительно пластиковые направляющие стерлись и вылетели из вилки. Вилка тоже успела стерется, и пришла в негодность.

Скажите пожалуйста, как диагностировать цепь? как определить растянута она или нет?

Добавлено через 3 минуты
Подскажите плиз номера деталей для раздатки BW 4405:
1. Сальники
2. вилка
3. вкладыши вилки
4. фрикционы
5. цепь
 
Последнее редактирование модератором:

radioalex

Участник
112
1
Барнаул
#6
Повторю свой вопрос...

Скажите пожалуйста, как диагностировать цепь? как определить растянута она или нет?
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 590
75
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#7
поищи на джип энциклопедии , я там читал как проверять цепь раздатки но уже не помню как , давно было.
 

kovbal

Новичок
26
0
нововоронеж
#8
нет переключения АКПП

Уважаемые Гуру фордоведения. Помогите пожалуйста разобраться с переключением передач.
Ехав по трассе у меня коробка ушла в нейтраль. Остановившись, включил Р и услышал треск парковочной скобы, т.е. вал крутился. Начал переключать в разные режимы рычаг переключения передач но машина не ехала. Переключив переключатель раздатки в положение Lov услышал щелчок и машина поехала, но сдесь началось самое интересное. Перестали нормально переключаться скорости. Т.е. с 1 на вторую с перегазовкой, со 2 на 3 тоже с перегазовкой, а дальше все, не включается. Я на 40 км/ч доехал до дома, при этом коробка переодичиски уходила в нейтраль. Скинул коробку разобрал и ни чего в ней криминального не нашел. Ради профилактики заменил все резинки, ленты и подшипники. Собрав коробку результат остался тот же, т.е. нормального переключения передач не было. Наши специалисты сказали что надо поменять соленоиды отвечающие за довление и включение 3-4 передачи. Я заменил целиком гидроблок, но результат остался тотже. Значит дело не в гидроблоке и соленоидах. В коробке делать уже не чего все сделано.

Я грешу на раздатку, ведь проблемы начались после того как коробка ушла в неитраль. К томуже коробку я чинил и все проверял. В раздатку пока не лазил, т.к. не знаю как она может повлиять на работу коробки. Может быть постоянно включена пониженная скорость?
Вопрос: влияет ли каким либо образом раздатка на работу коробки. У меня начало складываться мнение, что я уже ни когда эту коробку не сделаю. А агрегатами покупать слишком дорого, да к томуже не заешь что покупаешь.
 
Последнее редактирование модератором:

dimas091

Участник
434
8
Северодвинск
#9
Ну один хороший совет могу дать: купи новую акпп поставь и поймешь, что дело было НЕ В БАБИНЕ ........... СИДЕЛ В КАБИНЕ! Без обид! Но нахера было лазить вообще в АКПП? И вкладывать туда кучу денег КОГДА ДЕЛО В РАЗДАТКЕ! Раз при включении парковки был треск скобы, это значит одно: В НЕЙТРАЛЬ УШЛА РАЗДАТКА! И первым делом надо копать ее! А то что переключения стали с перегазовкой это скорее всего просто пониженая или разьебло датчик скорости и БУ не понимает когда и че переключать!
 

kovbal

Новичок
26
0
нововоронеж
#10
Вчера снял моторчик раздатки и начал включать переключатель управления раздаткой. В положениях 2WD и 4WD AVTO моторчик не крутится и стоит в одном положени. При включении 4WD LOW повернулся на 20 градусов. На раздатке 3 положения поворота червячной передачи. Стал в ручную поворачивать червячный вал. В положение L почему то не доходит и отбрасывается пружиной. ПОЛОЖЕНИЕ L это 2WD или 4WD LOW? Оставил вал в положении N. Изменений в переключении передач не было. При включении переключателя в солоне в положение 4WD LOW а вал остался на N то полный привод включается (определил по пробуксовке передних колес при резком старте). Может быть сигнал на БУ поступает с положения контактов моторчика? Я его пробывал повернуть в ручную, но не чего не получилось. Если снять сигнал включения пониженной передачи с моторчика (например рассоединив разъем или повернув положение) то возможно коробка и поедет? Были ли у кого такие проблемы с моторчиком?
Сегодня буду пробывать.
И еще. После замены гидроблока заметил, что при движении на 3 передаче и сбросе газа машина начинает довольно ощутимо тормозить коробкой (раньше этого не замечал). Это нормально или нет?
 

dimas091

Участник
434
8
Северодвинск
#11
Снимай и разбирай раздатку в положении N должна быть нейтраль! И все должно переключатьса пасатижа без откидований! А по поводу торможения двигателям может у тебя режим ОД Офф влючен? Тогда 4ой и не будет а будет торможение двиглом!
 

kovbal

Новичок
26
0
нововоронеж
#12
Как это включен режим овердрайв? На руле что ли? Нет не включен
 
Последнее редактирование модератором:

kovbal

Новичок
26
0
нововоронеж
#13
Вчера разъединил фишку идущую на раздатку и машина поехала. Видно моторчик встал в положение 4WD LOW и подавал сигнал на БУ, что в раздатке включена пониженная передача. При разъединении фишки сигнал пропал и скоростя стали включаться нормально. Точно причина была не в БАБИНЕ. Осталось только сделать раздатку, чтобы не уходила в нейтраль.
 

dimas091

Участник
434
8
Северодвинск
#14
Сними и разбери раздатку! Делов на пару часов! У тебя там скорее всего износились пластиковые вкладыши на вилке! Цена вопроса пара сотен!
 

Fister

Новичок
11
0
Ford Explorer 1996
Киев
#15
а может ли быть проблема, то что drive включается только через 2-ю, в раздатке?