утонул.......

дантист

Участник
69
4
нальчик
#1
доброго всем времени суток.у меня проблема в общем такая.когда возвращался с рыбалки,меня занесло и я оказался по пояс(по самые стекла) в воде на своем любимом "джипе".еле успели вылезти.сразу вызвали трактор,и через минут сорок он уже был на суше.теперь необходимо разобрать и промыть все агрегаты вместе с салоном...вот теперь и думаю,с чего начинать разбирать,и чем промывать агрегаты????заводить даже не пробывал,так как сразу как вытащили,проверил уровень масла-он зашкаливает.....следовательно раз там-значит и везде вода...может кто сталкивался с этим подскажите.....
 

Виттор

Участник
36
1
Геленджик
#2
По моему профилю, дак взять побольше ВД40 и пройти все разъемы электрические, чтобы через пол годика не началось все по очереди отказывать, особенно по управлению двигателя. Хорошо если не произошел гидроудар, ну масло ДВС, КПП, раздатки и мостов слить, вода первая потечет, увидишь по ходу где менять, были утопленные машины без воды в мостах и КПП, не знаю как через сопун не залилась.
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#3
дантист, Масла все однозначно под замену, причем везде, когда в воду влетал мотор работал или успел его заглушить??? Просто велик риск что ты загидрился.
 

nikopel

Участник
535
4
Москва
#4
По моему профилю, дак взять побольше ВД40 и пройти все разъемы электрические, чтобы через пол годика не началось все по очереди отказывать, особенно по управлению двигателя. Хорошо если не произошел гидроудар, ну масло ДВС, КПП, раздатки и мостов слить, вода первая потечет, увидишь по ходу где менять, были утопленные машины без воды в мостах и КПП, не знаю как через сопун не залилась.
Вот только не ВД-40, т.к. она очень гигроскопична!!!
Лучше применять спец аэрозоль для электро-контактов.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#5
Правильно, вд40 бойтесь. Лучше использовать осушители, ну и есть смазка для электрических контактов. Она должна быть гидрофобной и антикорозийной. Но что касается электрики, это не так страшно. Хуже когда провода многожильные насасывают воду под изоляцию.

По агрегатам нужно все слить и промыть, керосином или промывочным маслом. Главное не тянуть.
 

дантист

Участник
69
4
нальчик
#6
мужики,я слил масло с коробки,движка,везде как вы и говорили была вода.а вот с мостов и раздатки не знаю как слить...может тоже подскажите....мотор я сразу заглушил и массу отключил(она отдельно отключается).потом как вытащил,сразу клемы тоже скинул...ща поеду возьму промывку и попробую прочистить...а что с мостами и раздаткой делать не знаю...
 

nikopel

Участник
535
4
Москва
#7
На мостах нужно открутить заднюю крышку. На раздатке должна быть сливная пробка-ищи получше.
 

Ураган 013

Новичок
13
1
#8
Сливать нужно всё и везде,можно денёк не закручивая пробки дать продуться всем агрегатам на воздухе,вд40 не пойдёт для разъёмов,нужно спец жидкости для вытеснения влаги.
 

дантист

Участник
69
4
нальчик
#9
с заднего моста открутил крышку слил-воды не было.а вот с переднего моста и с раздатки не могу ни как.пробку найти ни как в троем не можем....я уже взял большой хирургический шприц хочу ими высосать...

Добавлено через 2 минуты
а еще где мозги у него находятся?может их тоже снять просушить....для штекеров я спец смазку взял и для движка с коробкой тоже жидкости уже есть...а вот в мосты и раздатку какое лить?ТМ пойдет???
 

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#10
дантист С переднего моста без снятия редуктора не слить, проще шприцом, когда будешь заводить, сначала просто покрути движок с выкрученными свечками. Мозги находятся в салоне, со стороны пассажира под бардачком, в передний мост 80w90, в раздатку Декстрон, в задний не помню, но если с ЛСД, то нужна присадка для таких мостов.
 

дантист

Участник
69
4
нальчик
#11
спасибо всем за помощь в реабилитации моего джипика...только что завел все пучком...в коробку и раздатку я на память не помню что залил,а в мост залил ТМ 5.такое посоветовали в магазине,чуть погоняю,солью и заправлю нужное...мозги тоже уже нашел,просушил...только по электреке небольшой гемор...постоянно работают дворники и передние и задний(пока выдернул предохранители).И горит какой то АНТИЛОК в нижнем углу с права на панели...и чтото тахометр аж завернулся в обратную сторону...не работает печка ни как не реагирует.а в остальном вроде пока норм...
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#12
антилок это значит АБС не работает, тоже наверное ждать пока просохнет...
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#13
только по электреке небольшой гемор.
Это одна из самых больших проблем "утопленников". Вода в разъемах, блоках предохранителей и модулях.
Если вовремя не просушить и не обработать- гарантировано окисление или замыкания( У Вас, похоже, уже началось) и с большой вероятностью приведет к замене модулей и электронных компонентов.
К сожалению, даже те электрические узлы, которые должны быть герметичны, со временем теряют эти свойства.
Учитываю что к многим, к сожалению, довольно проблематично подобраться- развлечений гарантировано надолго. Со временем будут вылезать все новые проблемы с электрикой если сейчас не проинспектировать и не обработать все разъемы и модули.
Еще одна проблема - плесень.:(
Сейчас,заменив жидкости, Вы сделали важную, но самую легкую часть работы.
 
Последнее редактирование модератором:

дантист

Участник
69
4
нальчик
#14
Это одна из самых больших проблем "утопленников". Вода в разъемах, блоках предохранителей и модулях.
Если вовремя не просушить и не обработать- гарантировано окисление или замыкания( У Вас, похоже, уже началось) и с большой вероятностью приведет к замене модулей и электронных компонентов.
К сожалению, даже те электрические узлы, которые должны быть герметичны, со временем теряют эти свойства.
Учитываю что к многим, к сожалению, довольно проблематично подобраться- развлечений гарантировано надолго. Со временем будут вылезать все новые проблемы с электрикой если сейчас не проинспектировать и не обработать все разъемы и модули.
Еще одна проблема - плесень.:(
Сейчас,заменив жидкости, Вы сделали важную, но самую легкую часть работы.
спасибо Вам за ответ.я уже все с салона тоже достал,постирал,просушил.теперь не собирая его хочу отогнать к электрику что бы продул,просушил и проверил все разъемы.а уже потом начинать собирать его.....
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#15
Все же как так занесло? Что ж там за история с погоней да стрельбой? ;)
 

дантист

Участник
69
4
нальчик
#16
в общем история такая-поехали мы на рыбалку на двух машинах нива и я на своем Форд Эксплорере на реку терек может слышал про такую...а там был такой карьер от куда по весне гравий вывозили.вечером после удачной рыбалки собрались все по домам как один предложил закинуть сети...а там в углу этого карьера был такой затон и видно что там рыбы много,прям кишит...ну я предложил съездить на моем Форд Эксплорере...сели и стали разворачиваться.вроде уже и развернулся,и уже был в метре от дороги по которой заехал.как вдруг такая волна на лобовое,и машину понесло...она как лодка плыть стала.я моментально заглушил...благо то что у меня привычкак как только сажусь в машину я сразу опускаю передние два окна.а в воде же двери не открываются...вылезли через окна.потом я опять залез во внутрь и отключил массу....сразу позвонил своему трактористу(((у меня собственных 3 трактора)))через пол часа приехали экскаватор и другой трактор...экскаватор чуть расчистил чтобы вытащить можно было а потом за другой зацепили и вытянули...в ообщей сложности он пробыл в воде чуть больше 40 минут....
а так машиной доволен.любая грязь,сугроб-все ни почем с 4x4...вот только блокировку дифференциала поставить бы на задний мост......
Kass может знаешь где можно будет приобрести ее.может с УАЗА подходит???как ее воткнуть туда???не сталкивался с этим?
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#17
дантист, В первую очередь нужно отключить аккумулятор, а потом уже спокойно идти за трактором. Затем уже не спешно сушить всё, особенно мозги и другие компоненты, разъёмы и особенно платы обработать и высушить .

Этоо остановит разрушения, связанные с процессом электролиза (разрушение контактных площадок под действием электрохимических реакций) - т.е. простыми словами большое количество влаги или вода + электричество = реакция. Короче физика 7 класс.

 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#18
Да это все фигня по большому счету, Терек река пресная. Машина у тебя бензиновая, форсунок нет.
Вот когда у тебя тонет 6.0L дизель в соленной воде и стоит после этого без движения полгода и всяких продувок и WD-40. Вот - это лебединая песня. Моторчики электрические все клинит. Контактам хана. Алюминий коррозирует, форсунки 7 штук помирают. Одна держится. Ну, как говориться, где американцу смерть, русскому самое то. Год ремонта и все нормально, заводится и наверное скоро поедет. :)
 

дантист

Участник
69
4
нальчик
#19
дантист, В первую очередь нужно отключить аккумулятор, а потом уже спокойно идти за трактором. Затем уже не спешно сушить всё, особенно мозги и другие компоненты, разъёмы и особенно платы обработать и высушить .

Этоо остановит разрушения, связанные с процессом электролиза (разрушение контактных площадок под действием электрохимических реакций) - т.е. простыми словами большое количество влаги или вода + электричество = реакция. Короче физика 7 класс.

http://www.youtube.com/watch?v=HCEwmJThc8I
я сразу массу отключил когда он под воду уходил,а как только вытащил уже и клемы скинул.мозги я уже снял,промыл и просушил.масла и фильтра поменял,жидкости тоже.разъемы побрызгал какой то смазкой.(не WD 40)...уже завел,сегодня проехался...салон постирал-уже сохнет...

Добавлено через 5 минут
Да это все фигня по большому счету, Терек река пресная. Машина у тебя бензиновая, форсунок нет.
Вот когда у тебя тонет 6.0L дизель в соленной воде и стоит после этого без движения полгода и всяких продувок и WD-40. Вот - это лебединая песня. Моторчики электрические все клинит. Контактам хана. Алюминий коррозирует, форсунки 7 штук помирают. Одна держится. Ну, как говориться, где американцу смерть, русскому самое то. Год ремонта и все нормально, заводится и наверное скоро поедет. :)
Терек река горная и бурная но не пресная( если кто не знает) 8)....и машина хоть бензиновая но форсунки тоже есть!даже 6 штук.я их тоже снимал отвозил промывал....Дай бог чтоб скоро поехал,не зависимо от того сколько на ремонте простоишь...главное чтоб поехал...