Утечка тока.Как искать?

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#22
Попробуй две простые вещи прежде чем дое к стартеру. Первое: при запуске дай массу между клеммой "минус" акк. и двигателем - нужен помошник. Можно использовать даже монтировку. Если один, то купи ТАЗо косичку от 06 и прикрути между кл. и дв. Не помогло? Второе: закрой все двери, чтоб свет в салоне погас и вытащи магнитолу (не зря на магнитоле сделали два плюсовых входа - один это память приемника, второй - питание усилителей каналов). Установщики ставят постоянное питание на все. Иначе патифон без ключа неработает. Теперь сними кл. ак. (пох какую) и померяй ток между кл. акк. и кл. авто (он меряется в амперах). Тока меряй не первое пиковое значение, а реальное: оно появится через сек. 10-20 пока сигналка и другие фичи наморгаются фонариками и напищатся сиренками.
А вот я бы как раз доеб.. бы до самого стартера, если он сначало крутится медленно, а потом разгоняется, то трабл скорей всего в самом стартере. Былаб зима заморочек бы небыло, у меня зимой такая лажа была, чуть подморозит стартер не крутится или крутится медленно, аккум высаживается, а через некоторое время начинает крутить нормально, как оттепель никаких притензий. Так вот оказалось, что влага попала в стартер и замерзает там, там где щетки образуется наледь каторая не дает щеткам нормальное прилегание, а когда наченает крутится то отмораживается и начинает нормально работать. Вот я о чем сейчас подумал, может и у тебя похожая проблемма но только летом и просто щетки убиты.
 
775
7
Москва
#23
Две клемы на стартере один плюс постоянный другой приходящий.
Блин, значит к стартеру лезть. А туда хрен подлезешь!:(
Подожди, к стартеру идет провод от силового реле, установленного на правом брызговике в моторном отсеке. Так? Значит, вполне можно проверить цепь не подлезая к стартеру и не откручивая провода непосредственно от него, а только от реле. Или я не прав? Я не имею ввиду управляющий(тонкий) провод. Уж очень неохота продираться к стартеру!:)
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#24
Блин, значит к стартеру лезть. А туда хрен подлезешь!:(
Подожди, к стартеру идет провод от силового реле, установленного на правом брызговике в моторном отсеке. Так? Значит, вполне можно проверить цепь не подлезая к стартеру и не откручивая провода непосредственно от него, а только от реле. Или я не прав? Я не имею ввиду управляющий(тонкий) провод. Уж очень неохота продираться к стартеру!:)
Можно попробовать.
 
775
7
Москва
#25
А вот я бы как раз доеб.. бы до самого стартера, если он сначало крутится медленно, а потом разгоняется, то трабл скорей всего в самом стартере.
А мне кажется, что дело не в самом стартере, а именно в клеммных контактах на пути тока от АКБ до клемм стартера. Попробую объяснить ;). Окислы создают преграду для прохождения тока. Так? Пусковой ток, приходящий в момент запуска двигателя к стартеру очень большой. Так? Из-за плохого контакта в клеммах ток проходит плохо, но все-таки проходит, постепенно разогревая контакты и тем самым улучшая контакт. Так? Именно этим, на мой взгляд, и объясняется постепенное увеличение оборотов стартера. Т.е на горячую ток течет лучше, чем при холодных контактах.:)
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#27
А мне кажется, что дело не в самом стартере, а именно в клеммных контактах на пути тока от АКБ до клемм стартера. Попробую объяснить ;). Окислы создают преграду для прохождения тока. Так? Пусковой ток, приходящий в момент запуска двигателя к стартеру очень большой. Так? Из-за плохого контакта в клеммах ток проходит плохо, но все-таки проходит, постепенно разогревая контакты и тем самым улучшая контакт. Так? Именно этим, на мой взгляд, и объясняется постепенное увеличение оборотов стартера. Т.е на горячую ток течет лучше, чем при холодных контактах.:)
А клемы ты так и не зачищал? Всеравно к стартеру лезть и клемы откручивать. ;)
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#28
Насколько я помню это реле, у него 3 контакта: два силовых и один - управляющий. На какой клемме измерять амперы?:) На клемме, к которой приходит провод от АКБ?
Наооборот каторый идет к стартеру
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#30
Я бы начал с автосегнализации в первую очередь.
Если такая иметься.
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#31
Я бы начал с автосегнализации в первую очередь.
Если такая иметься.
Я это уже предлогал правда по всем допам, но стартер здеся в принципи не причем, Сигналка конечно рвет стартер, но как система охраны, там реле стоит, а оно либо работает либо нет, и это при условии, что данный девайс подключался. Стартер же будет брать на себя ьольше при двух условиях если клемы в хлам закисли либо сам стартер наелся
 
Последнее редактирование модератором:
775
7
Москва
#32
А клемы ты так и не зачищал? Всеравно к стартеру лезть и клемы откручивать. ;)
Я честно попытался сделать это вчера, но в такой дождь долго не вылежал под машиной - вымок до нитки и плюнул. Сезон дождей закончится к выходным, и займусь, основываясь на советах форумчан:)
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#33
для начала легче всего утечку посмотреть, а потом уже и вниз лезть, даже включенная магнитола не должна много потреблять, у меня вообще прикуриватель в гнезде коротил, причем предохранитель не сгорел, а вынул прикуриватель и сразу сигналка заработала, вольтметр показывать стал)))
 

Andrew_572

Участник
208
1
Киев (где-то рядом)
#34
Дебильная ситуация. Жрет. Много - поставил прибор в разрыв плюса с вытащенным ключом, выключенной магнитолой (электр. антенна опущена) и закрытыми дверьми - 3.5А(!!!) т.е. 40 ватт нагрузки. Локализовалось на 25-м предохранителе (спидометр/GEM). Временно лечится вытаскиванием этого преда на время стоянки более чем 12 часов (понимаю что ненаучно, но ...). Где искать? Шерстить выходы GEM? Это я так понял, где-то под торпедой близко к центру? Есть какие-нить идеи?