Ребят наверняка кто то ставил себе подогрев на 220 вольт Вопрос как правильно раскинуть шланги чтобы все работало Мне установили тюменский с помпочкой но мне кажется что то не так Включал на всю ночь утром включаю зажигание стрелка темпер даже не дернулась Открываю капот шланги тепленькие не более Подогрев 2х киловатный Я так понимаю до 70 он должен прогревать Кто что подскажет ?
Врезал в шланг обратки печки - блок. Но на FE1.
Нашел, где снизу можно было аккуратно взрезать и к чему потом прикрутить сам подогреватель.
Шланги на ощупь не тепленькие а горячие, не 70 гр, руку держу спокойно, завожу машину на газу (ГБО-2). Точнее про температуру сказать не могу, т.к. у первых FE болезнь в виде криво-показывающих датчиков температур.
Ссылка на самостоятельную установку
старт-турбо 2 квт/
P.S. Есть мнение, что устанавливать такие подогреватели на старые Ford надо только снизу, потому что сверху у них много мест для образования ... "воздушных пустот", так наверное назвать.
P.P.S. Термостат работает отлично, врезка исключительно в малый контур, потому основной радиатор подогреватель не греет.
