Установка предпускового подогревателя

Dondenis

Участник
57
2
Пойковский
#1
Ребят наверняка кто то ставил себе подогрев на 220 вольт Вопрос как правильно раскинуть шланги чтобы все работало Мне установили тюменский с помпочкой но мне кажется что то не так Включал на всю ночь утром включаю зажигание стрелка темпер даже не дернулась Открываю капот шланги тепленькие не более Подогрев 2х киловатный Я так понимаю до 70 он должен прогревать Кто что подскажет ?
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#2
Просто 2кВт не хватает для поднятия темп.при морозах . движка большая и отдает тепло в воздух. У меня 1,5кВт и тоже так! Правда эксплорер. Ну что зато движка теплая иво время заводки не насилуется! Вообще я стараюсь включать за час. До заводки.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#3
А стандартного на 110В нет в движке?
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#4
На первых экспах это нестандартная опция...
 

Uriu

Активный участник
526
40
Был -Линкольн Авиатор
Адыгея
#5
Dondenis, Ну если хочешь чтоб был тёплый двигатель то нужно утеплить и его как на севере это делают .Чем меньше сквозняков тем теплее. А вообще подогрев нужен после -30 или для дизеля обязательно ибо проблематично его запустить .
 
Последнее редактирование модератором:

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#9
Uriu вообще-то ставится подогрев не из-за того что не заводится , а чтобы движку не насиловать! Основная нагрузка во время заводки! Так почему не помочь движке? У меня и так в30" заводит без прогрева со2-3 оборота! Но зачем ? А так все тепленькое и того гляди само заведется... И дизель если все нормально и соляра не говно- тоже заводиться.. Там свечи подогрева помогают.
 

KamMak

Участник
36
5
Ford Explorer 1992
Тюмень
#10
Ребят наверняка кто то ставил себе подогрев на 220 вольт Вопрос как правильно раскинуть шланги чтобы все работало Мне установили тюменский с помпочкой но мне кажется что то не так Включал на всю ночь утром включаю зажигание стрелка темпер даже не дернулась Открываю капот шланги тепленькие не более Подогрев 2х киловатный Я так понимаю до 70 он должен прогревать Кто что подскажет ?
Врезал в шланг обратки печки - блок. Но на FE1.
Нашел, где снизу можно было аккуратно взрезать и к чему потом прикрутить сам подогреватель.
Шланги на ощупь не тепленькие а горячие, не 70 гр, руку держу спокойно, завожу машину на газу (ГБО-2). Точнее про температуру сказать не могу, т.к. у первых FE болезнь в виде криво-показывающих датчиков температур.
Ссылка на самостоятельную установку старт-турбо 2 квт/

P.S. Есть мнение, что устанавливать такие подогреватели на старые Ford надо только снизу, потому что сверху у них много мест для образования ... "воздушных пустот", так наверное назвать.
P.P.S. Термостат работает отлично, врезка исключительно в малый контур, потому основной радиатор подогреватель не греет. :)
 

Uriu

Активный участник
526
40
Был -Линкольн Авиатор
Адыгея
#11
73bizon73, Да был у меня опыт владения дизелем (зарёкся больше покупать -такая хрень как в сказке ),ну а на счёт оборотов при заводке то это карбюратор что с пол пинка заводится ,комп не даст искру пока колено не сделает 1-2 оборота ,ну и далее всё зависит на каком масле эксплуатируется двигатель масляная плёнка должна оставаться (Ну меня это не напрягает так как у нас морозы больше минус 10 редко бывают).
 
29
1
Рязань
#12
Ребят наверняка кто то ставил себе подогрев на 220 вольт Вопрос как правильно раскинуть шланги чтобы все работало Мне установили тюменский с помпочкой но мне кажется что то не так Включал на всю ночь утром включаю зажигание стрелка темпер даже не дернулась Открываю капот шланги тепленькие не более Подогрев 2х киловатный Я так понимаю до 70 он должен прогревать Кто что подскажет ?
как то так
для легковых автомобилей с объемом двигателя до 2 литров - 4 кВт;
для внедорожников, микроавтобусов и коммерческих автомобилей с объемом двигателя от 2 до 4 литров - 5 кВт;
для грузовых автомобилей и автобусов с мощными силовыми агрегатами - от 9 кВт.

Добавлено через 8 минут
про опыт у меня дизель на уазе 3.7 литра вебасто дизельная 5 кВт. ставлю таймер на 20-30 минут зависит от мороза . и от розетки есть подогреватель тож 5 кВт минут 40 -60 и поехал. дизельный в два раза сильнее шпарит.