У меня стоит подогреватель на газовый редуктор, установлен параллельно с печкой.
Редуктор прогревает до 60 градусов быстро.
Хочу переустановить так, чтобы грел и печки и двигатель.
Он конечно прогревает их кое как, может до +5 градусов но хотелось бы потеплее.
Поиск курил, но может ключевые слова не те подбирал, нашел только :
Пост от Эльдара за 20.11.2013 год:
"Всем привет! Я тоже долго рыскал по интернету в поисках установки электро подогревателя на Expedition 2, так ничего и не нашёл. Купил наш Северс 2-х квт, загнал машину в гараж и методом тыка установил. Оказалось всё просто, кто собирается ставить объясняю: отвернул сливную пробку на блоке двигателя, она находится по левой стороне по ходу движения в самом заде блока, его видно даже с неснятой защитой поддона; затем завернул туда шариковый кран, который купил в магазине Сантехники, резьба подошла один в один; затем к другому концу крана завернул штуцер наружным диаметром 14 мм и всё это соединил шлангом внутренним диаметром 14 мм. Это вход для подогревателя, а выход соединил шлангом, идущим с блока в печку. Резать шланг не нужно, нужно соединить где с головки выходит металлическая трубка и соединяется со шлангом печки. Там нужно ставить тройник 20х20х14. Я поставил там ещё один шариковый кран, если что то и случиться с подогревателем (ведь он всё же наш раш), то тосол сливать не придётся (краны закрыл и снял). Всё это дело я сфотографировал, но к сожалению получились не очень качественные фото. "
Познавательно, но хотелось бы конкретики, желательно с фото.
У кого как ещё реализовано ?
какие модели используете ?,
до каких температур греют ?
Как хорошо и сколько по времени прогревают штатные ?
Редуктор прогревает до 60 градусов быстро.
Хочу переустановить так, чтобы грел и печки и двигатель.
Он конечно прогревает их кое как, может до +5 градусов но хотелось бы потеплее.
Поиск курил, но может ключевые слова не те подбирал, нашел только :
Пост от Эльдара за 20.11.2013 год:
"Всем привет! Я тоже долго рыскал по интернету в поисках установки электро подогревателя на Expedition 2, так ничего и не нашёл. Купил наш Северс 2-х квт, загнал машину в гараж и методом тыка установил. Оказалось всё просто, кто собирается ставить объясняю: отвернул сливную пробку на блоке двигателя, она находится по левой стороне по ходу движения в самом заде блока, его видно даже с неснятой защитой поддона; затем завернул туда шариковый кран, который купил в магазине Сантехники, резьба подошла один в один; затем к другому концу крана завернул штуцер наружным диаметром 14 мм и всё это соединил шлангом внутренним диаметром 14 мм. Это вход для подогревателя, а выход соединил шлангом, идущим с блока в печку. Резать шланг не нужно, нужно соединить где с головки выходит металлическая трубка и соединяется со шлангом печки. Там нужно ставить тройник 20х20х14. Я поставил там ещё один шариковый кран, если что то и случиться с подогревателем (ведь он всё же наш раш), то тосол сливать не придётся (краны закрыл и снял). Всё это дело я сфотографировал, но к сожалению получились не очень качественные фото. "
Познавательно, но хотелось бы конкретики, желательно с фото.
У кого как ещё реализовано ?
какие модели используете ?,
до каких температур греют ?
Как хорошо и сколько по времени прогревают штатные ?