Установка предпускового подогревателя двигателя.

VLG

Активный участник
318
30
Ford Expedition 2000
Владивосток
#1
У меня стоит подогреватель на газовый редуктор, установлен параллельно с печкой.
Редуктор прогревает до 60 градусов быстро.
Хочу переустановить так, чтобы грел и печки и двигатель.
Он конечно прогревает их кое как, может до +5 градусов но хотелось бы потеплее.
Поиск курил, но может ключевые слова не те подбирал, нашел только :

Пост от Эльдара за 20.11.2013 год:
"Всем привет! Я тоже долго рыскал по интернету в поисках установки электро подогревателя на Expedition 2, так ничего и не нашёл. Купил наш Северс 2-х квт, загнал машину в гараж и методом тыка установил. Оказалось всё просто, кто собирается ставить объясняю: отвернул сливную пробку на блоке двигателя, она находится по левой стороне по ходу движения в самом заде блока, его видно даже с неснятой защитой поддона; затем завернул туда шариковый кран, который купил в магазине Сантехники, резьба подошла один в один; затем к другому концу крана завернул штуцер наружным диаметром 14 мм и всё это соединил шлангом внутренним диаметром 14 мм. Это вход для подогревателя, а выход соединил шлангом, идущим с блока в печку. Резать шланг не нужно, нужно соединить где с головки выходит металлическая трубка и соединяется со шлангом печки. Там нужно ставить тройник 20х20х14. Я поставил там ещё один шариковый кран, если что то и случиться с подогревателем (ведь он всё же наш раш), то тосол сливать не придётся (краны закрыл и снял). Всё это дело я сфотографировал, но к сожалению получились не очень качественные фото. "

Познавательно, но хотелось бы конкретики, желательно с фото.
У кого как ещё реализовано ?
какие модели используете ?,
до каких температур греют ?
Как хорошо и сколько по времени прогревают штатные ?
 

Iskander S

Участник
250
29
Ford Expedition 1997
Томск
#2
Я поставил Северс+ мощностью 3кВт. Подогреватель со встроенным безсальниковым насосом. Установил в разрез патрубка идущего на печку.

Нагревает так: при -5 градусов, за час стрелка указателя температуры поднимается до начала сплошной шкалы; при -10 градусах для такого же нагрева надо 1,5 часа; при -20 уже 2 часа, а вот при -27, за 2,5 часа стрелка только немного приподнялась с ограничителя.

Все замеры сделаны при отсутствии ветра, утеплителя капота нет, ГБО отсутствует.
 

Вложения

Iskander S

Участник
250
29
Ford Expedition 1997
Томск
#3
Два киловатта на наши моторы недостаточно, в идеале 4,5-5кВт, но розетки и вилки даже высокого качества рассчитаны максимум на 3,8 кВт.
 

vg30

Активный участник
Модератор
Клубная карта
709
86
Хабаровск
#4
а есть кто сам бинары (гидроники) ставил?
не дает покоя мысль себе такой поставить!
есть вопросы по месторасположению сего агрегата
 

Iskander S

Участник
250
29
Ford Expedition 1997
Томск
#6
А в этом случае циркуляция как проходит ?
Двигатель и заднюю печку цепляет ?
У тебя точно так же подключен, только ты шланг не резал а поставил тройник.

Как происходит циркуляция? Выход на печку из двигателя (по логике) является самым горячим местом, антифриз там нагрет после прохождения через весь мотор, ну а остывший после прохождения через отопитель салона антифриз вновь попадает в двигатель в районе помпы и снова нагревается. Так что мотор хорошо и равномерно прогревается. И при чем тут "цепляет печку" ? Я же мотор прогреваю а не печку. Просто врезаться в шланг отопителя проще и эффективнее, т.к. подогреватель у меня с циркуляционным насосом. Если подогрев обычный, без насоса, такой вариант не будет работать, нужно делать как ты описал, одна точка вверху двигателя, другая внизу, чтобы циркуляция шла естественным путем за счет конвекции.
 

VOLGAR 76

Новичок
19
4
Ford f150 2009
ЯРОСЛАВЛЬ
#7
У тебя точно так же подключен, только ты шланг не резал а поставил тройник.

Как происходит циркуляция? Выход на печку из двигателя (по логике) является самым горячим местом, антифриз там нагрет после прохождения через весь мотор, ну а остывший после прохождения через отопитель салона антифриз вновь попадает в двигатель в районе помпы и снова нагревается. Так что мотор хорошо и равномерно прогревается. И при чем тут "цепляет печку" ? Я же мотор прогреваю а не печку. Просто врезаться в шланг отопителя проще и эффективнее, т.к. подогреватель у меня с циркуляционным насосом. Если подогрев обычный, без насоса, такой вариант не будет работать, нужно делать как ты описал, одна точка вверху двигателя, другая внизу, чтобы циркуляция шла естественным путем за счет конвекции.
Добрый денью. поставил северс 3кв резал нижний патрубок с радиатора. вставил тройник и короткий шланг подачи на северс буквально 20 см и выход в разрез патрубка печка помпа , греет минут 40 45 прогревает до55 60 без дополнительных насосов первые 2 минуты шарик в нем трещит ,потом равный шум
 

VLG

Активный участник
318
30
Ford Expedition 2000
Владивосток
#8
И при чем тут "цепляет печку" ? Я же мотор прогреваю а не печку.
При том, что я хочу заведя машину, не только сразу поехать но и включить теплую печку
" и рыбку съесть и ....".
Потому и интересно куда воткнуть чтоб грелось всё.

Добавлено через 5 минут
, греет минут 40 45 прогревает до55 60
Это весь контур прогревается или только двигатель ?
C печки теплом дует ?
 

Iskander S

Участник
250
29
Ford Expedition 1997
Томск
#9
При том, что я хочу заведя машину, не только сразу поехать но и включить теплую печку
" и рыбку съесть и ....".
Потому и интересно куда воткнуть чтоб грелось всё.
Вы удивительные вопросы задаете! Если мотор прогрет, то после запуска в печку сразу пойдет горячий антифриз и она начнет греть. По этому не важно как греть, через печку, или сразу в рубашку двигателя. Важно прогреть сам мотор!
 

VLG

Активный участник
318
30
Ford Expedition 2000
Владивосток
#10
Если мотор прогрет, то после запуска в печку сразу пойдет горячий антифриз и она начнет греть.
Вот это меня и беспокоит, в печку горячий а в мотор холодный, да плюс вентилятор под капот нагонит забортных -20, что успело нагреться - остынет в минуту.
И из печки будет дуть в лучшем случае 0 градусов.
По моей схеме, параллельно печке через редуктор, стрелка тоже поднимается до первого деления, но после заводки опускается и из печки дует теплом кратковременно.

У меня котел 2 квт, и грел он до 45-50, в нем стоял термостат на 63 градуса.
Я поменял его на 83 градусный, сейчас он греет в двое меньше по времени и горячее, поэтому я и хочу задействовать его на всю систему.
У себя тоже можете поменять, они все однотипные, на титанах, чайниках, и т.д.
.
 

Iskander S

Участник
250
29
Ford Expedition 1997
Томск
#11
У моего Северса термореле отключает прогрев при достижении 80 градусов (так указано в инструкции).

По моей схеме, параллельно печке через редуктор, стрелка тоже поднимается до первого деления, но после заводки опускается и из печки дует теплом кратковременно.
Описанные симптомы были у меня на Тойоте с трех литровым турбодизелем на который я установил Серерс 1,5 кВт. Вроде нагревает, но после запуска мотор сразу теряет температуру. Причины, думаю, следующие: холодное масло из картера берет на себя температуру, плюс помпа двигателя захватывает холодный антифриз из нижней части мотора.

Сейчас подобной проблемы нет, когда завожу мотор, стрелка не опускается и отопитель дует теплым воздухом.

Вы хотите согреть двигатель весом несколько сотен килограмм всего двумя киловаттами? Да тепло банально рассеивается в воздух, уходит на гидротрансформатор и коробку. Он просто не способен прогреть мотор полностью, происходит лишь локальный нагрев какой то части двигателя, которую захватывает циркуляция. Что подтверждает ваш опыт, т.е. температура быстро падает после запуска.

А у нас моторы V-образные, тут принудительная циркуляция в самый раз. Что подтверждает мой опыт.

И еще про "сразу завел и поехал". Даже если мотор и нагрелся, не факт что коробка готова к работе, ей тоже нужно масло погонять для сугрева, и гидроусилитель руля тоже надо прогреть, т.к. насос на двигателе может и согрелся а вот редуктор на раме ледяной!
 

VOLGAR 76

Новичок
19
4
Ford f150 2009
ЯРОСЛАВЛЬ
#12
При том, что я хочу заведя машину, не только сразу поехать но и включить теплую печку
" и рыбку съесть и ....".
Потому и интересно куда воткнуть чтоб грелось всё.

Добавлено через 5 минут

Это весь контур прогревается или только двигатель ?
C печки теплом дует ?
за 45 минут прогревается весь двигатель и печка грет сразу. через час уже радиатор теплый .
 

dimon69

Активный участник
557
132
ford expedition
тверь
#14
Реанимируем темку.))) Имеется штатный тэн в блоке. Разумеется под пиндосовские параметры искричества. Вот что бы не изобретать велосипед, хочу спросить. Есть ли у кого опыт замены его на подходящий аналог? Что б купить и поставить.