Lokii

Участник
105
6
Казань
#1
народ есть у кого нибудь теоретические или практические наработки по самодельное пневме? текущая задача - пока просто поставить баллоны на зад с целью полноценного использования пикапа. у меня перед лифтанут на 5 см, зад нет, все сделано под 37 колеса. машин стоит ровно, но при загрузке даже 800 кг - даже до подрессорника еще не догрузил - жопа ниже... задачи систематичской перевозки ольшого груза не стоит, систему с компрессором и ресивером пока откладываю на будущее, а вот воткнуть подушки и подкачать компрессором еси чо - это ход. какие то подушки от какой то фуры по 1700 руб штука бывают.... ход 30 см - должно хватить. и еще вопрос. видел вариант тут на сайте - подушка стоит не на рессоре а в чулок моста упирается и в раму... т.е. крон делать не нужно, да и ход там меньше... кто что думает?
 

Denis199rus

Активный участник
317
64
Астрахань
#3
Вот самодельная у меня пневма на ф350. Все крепления изготавливались на месте.
Подушку можешь накачивать хоть насосом велосипедным если хочешь бюджетно)


















 
Последнее редактирование модератором:

Lokii

Участник
105
6
Казань
#4
денис, какая подушка использована, по чем, и фоты не вижу(((. тимур, на кой болт мне кронштейн за 3000 руб если у меня уже есть сварочный аппарат за 30 000 руб))))
пс. денис фото посмотрел, вобщем то что я хотел сделать изначально. нижний крон подушки так понимаю просто под стремянки засунул?
зызы. тимур а вариант за 2000 баинских с установкой двойного рычага должно быть песня едет))) но дорого имхо)))

ну и я все думаю про вариант - стремянками полукруглыми, которые огибают чулок моста закрепить площадку на мосту прямо под рамой, раму как то усилить в этом месте, закоробить допустим.... и проставок как у тебя денис будет под подушку не нужно, и ходы там меньше - соотв. нужно меньшую подушку... вот только сапуны где не помню... есть там нет...
пппс. на форде старом стремянки другие, снизу гайки.

про кронштейн на мост - подобрать трубу по диаметру чулка - распил вдоль, приварить хвосты для болтов - усе....
 
Последнее редактирование модератором:

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#5
Как тебе удобно(на рессору, или прямо на чулок) так и ставь. У меня вот так. Если б был сварочный аппарат за 30тр, то сам бы всю эту хрень слепил:roll:
 

Denis199rus

Активный участник
317
64
Астрахань
#8
Такие "длинноходные" подушки не знаю как они называются я себе на хаммер ставил в замен заводских. Родные не выдержали тяжелый прицеп и лопнули, толщина резины мизерная. После установки "толстостенных" все стало гуд но ОДИН МИНУС - подтравливают и за ночь пневма сдувает. В принципе это не очень заметно, минута и она надулась на целый день.

Справа лежит подушка та что на ф350 низкая но надежная как на грузовиках.
слева лежит та что в хаммер поставил, она одевается как презерватив :lol: сверху и снизу на стаканы тот черненький что на второй фоте. Воздух подтравливают видимо в местах где резина одевается на стакан.




 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#9
господа...номера деталей пишите ...
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#10
Ая чё? Я ничё. Я типа лох. Сварочник у меня хоть и итальянский, но с мутным прошлым.
Есть знакомый сварщик с личным клеймом - он он всё больше по бабам занят.
Комплект я купил готовый.
Не люблю когда Денисов пишут с маленькой буквы и через сленг типа "крон", зызы и пппп продираться мне лень, да и стыдно перед пушкиными. Извините.
Ах, да...

Левая подушка (что вызывает ассоциации с презервативом) называется "слива".
Правая - "бублик". Тройной бублик зовут "триплом".
Сливы ГОРАЗДО мягче. Очень гораздо. Бублики "пинаются" - т.е. эффект "бомба продолжает прыгать". Это раз. При переразмеренности "бубликов" - ну типа "сэкономили" и приколхозили от грузовика/ПАЗика - бублики будут очень жёсткими. Как пружины от... хм... думпкара :lol:
Конечно можно нахреначить амортизаторов побольше, а можно взять хоть бы и бублик, но _правильной_ грузоподъёмности.
А если эти "баранки" всё равно тащить из Америки - то хрен бы не притащить сразу и кронштейны?
Тогда для установки пневмохелперов потребуются только дрель и пара ключей "на 14".
Но у каждого свой путь.
P.S. "Сливы" более требовательны к относительному расположению обойм. Т.е. что бы почти не было перекосов. Иначе "слива" обидится и быстро сольётся.
P.P.S. Если объединить пневмоэлементы справа-слева - они перестанут изображать из себя стабилизатор поперечной устойчивости и комфортность повысится. Но, если вам тащить тяжёлый прицеп или везти тонну...
ЗЫЗЫЗЫЗЗЫЗЫЗЫЗы. Если к бубликам присобачить ресивер/ресиверы - будет мягче.

Добавлено через 1 минуту
Нахрена заводить 101 топик про пневмоподвеску?
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#11
эйрлифт эт шляпа.. догружайка... если делать так делать.. подушки можно подобрать по размеру..


 
Последнее редактирование модератором:

Lokii

Участник
105
6
Казань
#12
эта пять)))))) и лифт и пневмодемпфер)) про подушки повторюсь, именно догружайка и нужна.
в итоге я не пойму, от паза пойдет нет?))
Post Scriptum
Уважаемый СерыйБ) Искренне извиняюсь если задел Ваши высокие чувства любым из своих высказываний на всем протяжении нашего заочного знакомства, как в этой теме так и в любой другой, прошу отнестись с пониманием к специфике моего общения, понимаю, что прослеживаются нотки, неприемлемые для Вас, как для апологета русской словесности. С Уважением, алексей. (видите, я и себя намеренно с маленькой буквы написал, у меня шифт левый сломан, а правым очень непривычно, так что уж всенижайше, уж как нибудь уж)
 
Последнее редактирование модератором:

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#13
Алексей, зачем язвишь? Это технический форум, но тебя на самом деле тяжело читать.
Помимо "шифта" еще и пунктуация и вообще стиль изложения.
 

Lokii

Участник
105
6
Казань
#14
все люди разные. предлагаю всех принимать какими есть. язвим мы по очереди. но я не в обиде. надеюсь он тоже. мелочи это все. а что именно я непонятно написал? готов расшифровать. вроде все на русском. ты вот тоже предыдущий пост начал без заглавной буквы. а предложения должны "бла бла бла". вот и я про то, форум технический а не лингвистический. вот денис например не расстроился что я его с маленькой буквы написал. это ведь первым образом его дело.а не "общественности" в лице кого то. а если уж ты чего то не понял из того что я написал - у тебя мой телефон есть, правда?
 
Последнее редактирование модератором:

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#15
Ход подвески у тебя какой?
В предполагаемом месте установки подушки.
Какой диаметр подушки можно разместить в этом месте?
К сожалению, не знаю диаметра подушки от ПАЗа, но если ориентироваться на опыт установки пневмы в Патруль, то там размер колхоза зашкаливает.
Дешево подушки не будут стоить. Все комплекты, что предлагают, на базе подушек Ф9000 или аналогичных, в твоем случае, пойдут на взрыв на первой кочке. Ориентируйся на "бублики" 4тыр/шт. Сливы будут дороже. Например мои грузовые "сливы" от Вольвы, стоили 135 Евро/шт, зато мяхно, диаметр не большой и ход 250мм.
В месте соединения резины с стаканами, что в сливе, что в бубле, травить не должно. В противном случае это брак. Есть масса мест, где травить будет. На клапанах в первую очередь.
 

Lokii

Участник
105
6
Казань
#16
завтра с утра собирался с джеком лезть мерить и дуть в магазин смотреть что продают) по предварительным данным ход подушки лентяя с фуры около 30 см, должно хватить. чем ближе к центру моста тем меньше. одна из причин предварительно говорящих в пользу установки внутри рамы. да и диаметр практически неограничен, сапунов нема. если скажем швеллерок небольшой кинуть в этом месте связав обе стороны рамы и подпирать швеллерок... накопал, кстати, в нете несколько вариантов с одной подушкой если редуктор не по центру... как быть с устойчивостью тогда конечно - вопрос вопросов...
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#17
если скажем швеллерок небольшой кинуть в этом месте связав обе стороны рамы и подпирать швеллерок...
Именно так было сделано у меня, в первой версии подвески, до SAS-а.
Не связывайся с одной подушкой. Не правильно это.
 

Lokii

Участник
105
6
Казань
#18
еще вопросик накину по полной певме в варианте с рычагами вместо рессор... ходы подвески на чистой пневме выше нежели у рессоры или ниже? понимаю что зависит от подушек, но нужны в любом случае "приемлемого размера"... и, как понимаю - в варианте кирюхи 150 - это скорее грузовая платформа и не более, тк макс. ход рычага в месте установки подушки, и этим уменьшаем ход колеса.... а что если ну софсем альтернативно. мост вешаем на тягу панара, а вместо серег рессоорры... задних... хлоп) и еще по маленькой между рессорой и рамой.. для поддержки штанов)))))) мм?

далее... однако из-за того что нагрузка на подушку идет не прямая от моста а через рычаг - мягкости можно намного большей добиться... и все одно нужен некий поддерживающий элемент в конце рычага, как на картинке кирилла... но дополнительная балка длинной с мост не путь джедая... и все таки гибкий рычаг рессора+ пневма в конце его пути с отбойником внури лишили меня покоя.. делать конечно пока не буду так, но как теоретически и как на апосля очень интересно.
 
Последнее редактирование модератором:

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#19
Углы работы крестовин кардане не бесконечны.
Плясать от них надо.
Ход подвески определяется кучей факторов. При большом ходе подвески вниз, на Панаре, мост уводит в сторону, изменяеются, до не потребных, углы работы рулевых наконечников. Надо ставить шаровые наконечники.
Построить подвеску можно с ходом больше метра. Только цена вопроса тебя не устроит. И никакой пневмы там не будет. Посмотри примеры песчаных багги.
 

Lokii

Участник
105
6
Казань
#20
догнал. вообще не нужно больше. надо чуть чуть больше рессорной и хватит - по смыслу то... а это легко достижимо думается и на схеме кирилла... а по поводу гибкого рычага из рессоры и пневмобаллон под ее край вместо серьги - это лукавый меня путает? как думаешь? как рессору закрепить и не закрепить? в общем то у меня передние серьги итак подвижные слегка, мост висит на тяге панара... мягкости по смыслу должно ну очень хорошо добавить. мелкие кочки отрабатывает подушка, крупные рессора...м? в итоге пнвма будет вкруг, сзади силовая, спереди для комфорту... ну теоретически)