Грубо говоря, чтобы поставить колеса на 1" больше, нужен лифт +2". Соответственно ставим +5" к стоку, лифт нужен +10" как правило. При независимой подвеске возможно чуть меньше так как у нее ходов практически нет. У больших колес ширина больше, поэтому ставим диски с выносом чтобы не терлось о раму при поворотах и ходах подвески. Например, я лифтовал шевроле сильвераду , ставил 285.75.16 (34.6") . При штатном размере 254.75.16 (30.5") мне пришлось сделать бодик 3" плюс порезать арки по кут-аут бушвакер, еще гдето 2" и слегка подвернуть торсионы. И диски +40 . Тогда эти неполноценные 35е влезли.. И это на 2500й базе, а не на 1500й. Никогда не поверю что с бодиком 4" можно в 150й можно всунуть 37е катки