Установка колес 37'' на Ford F-150

Кастен

Новичок
22
5
Ford F 150 2009
Костанай
#1
Всем привет. Поставил 37 колёса на Форд Ф 150. Лифтанул 5 см бодиком,7,5 перед и 6 см. зад. Не много пришлось по орудовать балгаркой. Если кому интересно пишите на пишу подробнее. Кстати есть б/у проставки перед 7_зад 5 и стремянки. Отдам за не дорого.
 
Симпатии: Понравилось meksika

meksika

Активный участник
330
162
Ford F-250 2001
Новогрудок
#2
Чего стесняться!? Фотки показывай! ))))))))))))))))))))))
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#4
На 37е катки не похоже ни разу, максимум на 33е тянет.
Чтобы 37е в него вкатить, надо лифт 10" делать
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#6
На заводе ставят максимум 30...31. Что-то типа 265.70.17 или 245.75.17
Скиньте фото размерности резины и вопросы отпадут.
Думается что вы неправильно метрический размер в дюймовый переводите..

12.5 см лифт, это около 5 дюймов. значит колесо можно вкрячить +2.5 дюйма к штатному. Так что все сходится насчет 33" .
 

Кастен

Новичок
22
5
Ford F 150 2009
Костанай
#7
На заводе ставят максимум 30...31. Что-то типа 265.70.17 или 245.75.17
Скиньте фото размерности резины и вопросы отпадут.
Думается что вы неправильно метрический размер в дюймовый переводите..

12.5 см лифт, это около 5 дюймов. значит колесо можно вкрячить +2.5 дюйма к штатному. Так что все сходится насчет 33" .
На шильде на дверном проёме написано 275/70/17 когда покупал стояли 285/60/18. Фото скинуть не могу,так как машину продал. Не могу понять почему не веришь какой мне смысл обманывать.
Сообщение автоматически объединено:

На шильде на дверном проёме написано 275/70/17 когда покупал стояли 285/60/18. Фото скинуть не могу,так как машину продал. Не могу понять почему не веришь какой мне смысл обманывать.
На резине конкретно написано 37/12.5/18
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#8
275.70.17 это 32.1, а 285.60.18 это всего 31.5

Ну да ладно....
 

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#9
Нужно для верности проверить колесо рулеткой, размеры Мт шин часто не совпадают... это как обувь, бывают маломерки типа)))) пишут 42 а по факту 40 размер) Так и тут, пишут 37, а меряешь... 35.5", 37" значит диаметр колеса должен быть 94 см.
 

Кастен

Новичок
22
5
Ford F 150 2009
Костанай
#10
Нужно для верности проверить колесо рулеткой, размеры Мт шин часто не совпадают... это как обувь, бывают маломерки типа)))) пишут 42 а по факту 40 размер) Так и тут, пишут 37, а меряешь... 35.5", 37" значит диаметр колеса должен быть 94 см.
Рулеткой мерили 93 см. При давлении в балоне 1,7.
Сообщение автоматически объединено:

Рулеткой мерили 93 см. При давлении в балоне 1,7.
К стати у меня от него остались амортизаторы Fox комплект,ни кому не надо.
 
Последнее редактирование:
Симпатии: Понравилось Gorbat

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#11
Кастен, тогда да,. 37 :good: а какие шины, фирма модель? Мики томпсон? Baja ATZ?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#12

Кастен

Новичок
22
5
Ford F 150 2009
Костанай
#13
Кастен, тогда да,. 37 :good: а какие шины, фирма модель? Мики томпсон? Baja ATZ?
Так точно Мики Томсон, Бая атз.
Сообщение автоматически объединено:

Вот машина на 38"х . Примерно тоже самое должно быть и на 37х. С независимой подвеской еще больше гимора.
редуктор не переварит, шрусы разорвет.

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/chevrolet_silverado_1989_1426536684

Там же видео работы подвески.
Все терпит. Один раз только передний кардан свернул.
 

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#14
С независимой подвеской еще больше гимора.
Я так понял подвеску он не трогал, если сделал только боди лифт, то подвеска работает в штатном режиме по идее. Сзади вообще проблем нет, спереди... Но только если шрусы работают под неправильным углом, но это же актуально при лифте подвески, пружины, торсионы приподнимать. И конечно при таком лифте ходов подвески почти нет, зато работа подвески почти заводская.

На видео у Шевроле там вообще другая подвеска, спереди 4 Линк на Лонг армах... Ходы подвески большие :)
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#15
Грубо говоря, чтобы поставить колеса на 1" больше, нужен лифт +2". Соответственно ставим +5" к стоку, лифт нужен +10" как правило. При независимой подвеске возможно чуть меньше так как у нее ходов практически нет. У больших колес ширина больше, поэтому ставим диски с выносом чтобы не терлось о раму при поворотах и ходах подвески. Например, я лифтовал шевроле сильвераду , ставил 285.75.16 (34.6") . При штатном размере 254.75.16 (30.5") мне пришлось сделать бодик 3" плюс порезать арки по кут-аут бушвакер, еще гдето 2" и слегка подвернуть торсионы. И диски +40 . Тогда эти неполноценные 35е влезли.. И это на 2500й базе, а не на 1500й. Никогда не поверю что с бодиком 4" можно в 150й можно всунуть 37е катки
 

Кастен

Новичок
22
5
Ford F 150 2009
Костанай
#16
Грубо говоря, чтобы поставить колеса на 1" больше, нужен лифт +2". Соответственно ставим +5" к стоку, лифт нужен +10" как правило. При независимой подвеске возможно чуть меньше так как у нее ходов практически нет. У больших колес ширина больше, поэтому ставим диски с выносом чтобы не терлось о раму при поворотах и ходах подвески. Например, я лифтовал шевроле сильвераду , ставил 285.75.16 (34.6") . При штатном размере 254.75.16 (30.5") мне пришлось сделать бодик 3" плюс порезать арки по кут-аут бушвакер, еще гдето 2" и слегка подвернуть торсионы. И диски +40 . Тогда эти неполноценные 35е влезли.. И это на 2500й базе, а не на 1500й. Никогда не поверю что с бодиком 4" можно в 150й можно всунуть 37е катки
Прочитай мое первое сообщение,там написано что и как я делал. Если бы не ставил не писал.
 

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#17
Кастен, получается бодик 5 см + подвеска 7.5 см перед и 6 см зад?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#19
Да. Плюс спереди подрезал бампер и арки внутри.
А что значит "подвеска 7.5 см" ???? Для лифтовки независимой подвески существуют киты типа с подрамником, когда редуктор опускается вниз чтобы сохранить углы шрусов. Но тогда нужны поворотные кулаки нештатные.
Вы как-то плаваете в теме - подрезал болгаркой, подложил шайбы... Видно что вы не сильны в теории и тем более не представляете как это на практике. Неужели не сохранилось фото процесса ? Это было бы наглядней чем повторение "я с делал и все"
 

Кастен

Новичок
22
5
Ford F 150 2009
Костанай
#20
А что значит "подвеска 7.5 см" ???? Для лифтовки независимой подвески существуют киты типа с подрамником, когда редуктор опускается вниз чтобы сохранить углы шрусов. Но тогда нужны поворотные кулаки нештатные.
Вы как-то плаваете в теме - подрезал болгаркой, подложил шайбы... Видно что вы не сильны в теории и тем более не представляете как это на практике. Неужели не сохранилось фото процесса ? Это было бы наглядней чем повторение "я с делал и все"
Слушай уважаемый. Я делал все своими руками. И в технике соображаю по лучше некоторых. На будущее если пружина стоит на аморте и амортизаторы упирается в середину рычага,то если под опорник поставить проставки в 3,5 см то на колисе получится 7 см. Так что не надо говорить что я не силен,у меня два технический образования и 15 лет стажа.
Сообщение автоматически объединено:

А что значит "подвеска 7.5 см" ???? Для лифтовки независимой подвески существуют киты типа с подрамником, когда редуктор опускается вниз чтобы сохранить углы шрусов. Но тогда нужны поворотные кулаки нештатные.
Вы как-то плаваете в теме - подрезал болгаркой, подложил шайбы... Видно что вы не сильны в теории и тем более не представляете как это на практике. Неужели не сохранилось фото процесса ? Это было бы наглядней чем повторение "я с делал и все"
В первом моем сообщение написано кого интересует напишу как и что.