Устанавливаю 4 литровый мотор вместо 2.9

broncozavr

Новичок
22
0
#1
Бронко первый, двигатель 2.9EFI снят в свое время с форда-скорпио 93того года. Пришло время капиталить или заменять.
Есть донор 4.0 94того года, видел его лишь мельком, есть почти весь обвес и электика. Коробка автомат уже снята, вместе с гидротрансформатором, маховик на 6ти болтах.
1.Можно ли на этот двигатель повесить коробку и маховик которые сейчас на 2.9 стоят? У 2.9 тоже 6ти болтовый маховик.
2.Стартер от 2.9 подходит? Крутить будет?
3.И самое важное- где у него номер двигателя? Возможно двигатель и не 94того года, так что укажите если не сложно места куда бились номера двигателя у всех двигателей 4.0 с шестиболтовым коленвалом и распредвалом в развале блока целиндров.

Спасибо!
 

Ёж

Участник
196
1
Ford Explorer 1994
Москва
#2
4.0 вместо 2.9

Они все Б\Н У меня на Э-1 только WIN. А АКПП нету?
 

broncozavr

Новичок
22
0
#3
нет, ее в первую очередь продали после аварии, вместе с трансформатором, поэтому я и увидел что 6 болтов, двигатель то еще в машине, вернее в том что от нее осталось.

А есть сбоку у правой головки прилив где обычно бьют номера на европейских V6? Набью туда свой номер и делов :)
 

D(r)iver

only Ford
1 173
3
#4
Набей, но знай, на всякий случай, что это уголовно-наказуемое деяние.
 

broncozavr

Новичок
22
0
#5
а вот и нет, уголовно наказуемым является умышленное уничтожение номера, как само посебе так и с последуюшей набивкой. Если же номер отсуствует, тоесть так называемый "обезличенный" блок то я имею полное право на него набить всё что хочу, это не номерная деталь.

Кстати были ли 4.0 с шестеренчатым приводом распредвала?
 

игрок

Старожил форума
5 612
64
F-150 '06
рига
#8
по логике, ты можешь набить туда слово йух и поставить номер, напр, 1 - это никого не волнует. если же ты возьмешь серийный номер одного двигателя и перенесешь на другой - 100% уголовное деяние. и никого ипать потом не будет, что старый двигатель ты не спер, а купил вместе со своим же авто.
 

broncozavr

Новичок
22
0
#9
ну несчет самых справедливых это +1 :wink:

Но есть определенная процедура экспертизы. Тестируется однородность материала в разных точках блока- типа не наплавлялось ли, потом начинают просвечивать вглубь, так как следы от предидушего номера достаточно глубоки в материале, говорят до сантиметра. Результатом экспертизы является заключение номер перебит или нет. Если билось на чистую поверхность как может экспертиза дать заключение что номер перебит? Другое дело если будет экспертиза результатом которой должно стать заключение о времени набивки- тогда засада.
 

игрок

Старожил форума
5 612
64
F-150 '06
рига
#10
гемор начнется не когда начнут рентгенами светить, а когда у тебя на проверке (не дай б., конечно) выяснится, что Двигатель 2,9, а реально стоит - 4,0. есен пень, никто реально этим заниматься не будет, ну при условии, что двигатель не загорелся и не нанес ущерб третьим лицам.

ну и грамотная набивка обойдется в ту же сумму, что ты заплатишь налогов лет на 10 вперед :lol:
 

broncozavr

Новичок
22
0
#11
да я и не изза налогов, просто хочу побольше мощи. И кстати был вполне готов к оформлению в 4.0, просто не нашел номера при первом беглом осмотре грязного двигателя.

А как насчет технических вопросов, коробка цепь ГРМ маховик?
 

Piter

Активный участник
1 549
6
Москва
#12
И кто ж это будет такое старое корыто рентгенами светить? Это что Каен какой-то или Бентли? Если на Бронко стоял мотор от Скорпа, а теперь собираються туда поставить от Экспа, разве в этом случае правовой вопрос имеет какой-то значимый смысл. Да ивообще на америкосах разве движки номерные?
 

broncozavr

Новичок
22
0
#13
ладно завязываем с правовой частью, давайте по технической, открытые вопросы:
1.У всех ли ГРМ цепью?
2.Маховик/коробка подойдут?
3.Стартер подойдет?
 

Piter

Активный участник
1 549
6
Москва
#14
1 У всех.
2 Ну ты бы хотя бы назвал модель двигателя и коробки.
3 Я так понял, что стартер от Скорпио, надо поставить на 4-х литровый мотор от Экспа. Даже в голову раньше не приходило, что такое возможно. Попробуй, а вдруг получится.
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#15
aerostar,
покличь товарища Zayazz, он себе в б2 такой своп делал. ставил 4.0 V6 OHV от экспа вместе с коробкой, если я правильно помню.
 

broncozavr

Новичок
22
0
#16
2.без малейшего понятия. Двигатель насколько я понимаю из ранних, коленвал на 6 болтов крепления маховика. Это единственное что я могу сказать, проверять остальное просто небыло времени. Коробку тоже незнаю какую поставили, вдруг от того же скорпио с которого сняли двигатель.
3. стертер сняли вместе с коробкой, вот и думаю, надо покупать новый или нет.
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#18
a4ld от 2.9 на 4.0 умрёт быстро и болезненно, так что либо перебирать и усиливать старую, либо менять нафиг сразу. думайте сами, решайте сами...
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 700
190
jeep grand cherokee
Москва
#19
колокол коробки другой и по потрохам прога ремонтная тож какие-то отличия давала,гораздо проще воткнуть либо все от коротыша Форд Эксплорер 1 или найдти другой скорповый мотор
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#20
дело не в колоколе, там потроха реально другие. под 4.0 идёт больше фрикционов, другие планетарки (больше шестерён) и т.д., короче усиленная версия. как показывает практика, штатная a4ld с 4.0 и так-то не шибко хорошо живёт, а если к этому движку пристегнуть коробку от 2.9, то как я уже говорил, смерть будет гарантированно быстрой. фактически до первой тапки в пол, а то и раньше. :)
покусай меня Акула, если вру. :D