Многие ребята меня знают, что я человек адекватный и не мелочный, я всегда ищу положительные стороны в людях, понимаю что человек не робот - может ошибиться. Но когда видишь откровенное враньё шарлотанов торгашей становиться не по себе. Выворачивает.
И так в чёрный список - usa-auto.ru смело вносим - ниже будет мой отзыв, надеюсь многие будут обходить эту шарашкину контору стороной !
Что из себя представляет интернет магазин usa-auto.ru по продаже запчастей для американских автомобилей - это перевалочная база, да да именно так и есть, хотя на сайте пишут наш офис находится на лице Добролюбова... но то что на сайте usa-auto.ru написано, что никаких действий вы там сделать не сможете. - чистая правда. Там находится только хрупкая девушка и ещё пару грузчиков и всё - максимум что можно там сделать это пообщаться с менеджером по скайпу... всё занавес.
И так по порядку - что может быть проще заказать деталь через интернет магазин ? Тем более что я нашёл ссылку на сайт usa-auto на нашем форуме !!!
И так нужна деталь - радиатор для автомобиля Додж Дюранго - Вин номер прилагается.
1. Доставка по Москве 830 рублей была мне озвучена - согласился...
2. Привезли трубка торчала из коробки - курьер ответил, мол проверяли, назад как было не смогли засунуть, вот запихали и порвали коробку - Ну бывает...
3. В сервисе в Concorde достали, вроде похож... а вроде нет, Женя механик внимательно ещё раз посмотрел (хорошо мой не стал снимать - он как чувствовал и буквально заставил меня достать новый радиатор) - не он 100% начали пробивать, точно от 99 года и даже по объёму мотора ну не тот и всё ! Я конечно расстроился, ведь мы предварительно промыли систему, сняли термостат, пол дня провозились, а на тебе "не то пальто" - ну кто виноват в данной ситуации ? - 100% менеджер usa-auto.ru Как можно работать 9 лет на рынке и тупо перепутать деталь, зная Vin номер ?
4. Приехал сегодня - говорю забирайте, бабки на бочку я уехал и больше к Вам ни нагой... Отвечает эта же хрупкая девушка - мы деньги наличные не возвращаем, оставляйте радиатор и пишите письмо на возврат средств... тут у меня ступор, я говорю посмотрите переписку я отсылал письмо где чётко написано - ответ нет Вы не писали такого, я попросил дать мне доступ в интернет где я покажу, что такое писал !!! - не положено типа, мы не знаем кто Вы и всё такое...
Переписка
http://www.ford-trucks-club.ru/album.php?albumid=863&pictureid=7297
Обидно конечно что вот так вот, косяк за магазином usa-auto.ru - а вместо извинений, мне нахамили.
Почем не можете вернуть деньги наличными настаивал я. Отвечают мы 9 лет работаем и ни разу не возвращали наличные деньги, работаем по безналу, кассы типа нет. Это вообще меня в ступор поставило... я курьеру дал 830 рублей наличных денег - никаких чеков нет, всё в чёрную - это же очевидно.
Короче шарлотаны, написал им письмо пусть возвращают бабки на счёт, как вернт отпишусь, если вообще вернут (но подстраховался, заставил эту девушку написать расписку) а то скажут завтра, что и радиатора никакого не было или ещё что придумают.
Вот сижу расстроенный дома.
И так в чёрный список - usa-auto.ru смело вносим - ниже будет мой отзыв, надеюсь многие будут обходить эту шарашкину контору стороной !
Что из себя представляет интернет магазин usa-auto.ru по продаже запчастей для американских автомобилей - это перевалочная база, да да именно так и есть, хотя на сайте пишут наш офис находится на лице Добролюбова... но то что на сайте usa-auto.ru написано, что никаких действий вы там сделать не сможете. - чистая правда. Там находится только хрупкая девушка и ещё пару грузчиков и всё - максимум что можно там сделать это пообщаться с менеджером по скайпу... всё занавес.
И так по порядку - что может быть проще заказать деталь через интернет магазин ? Тем более что я нашёл ссылку на сайт usa-auto на нашем форуме !!!
И так нужна деталь - радиатор для автомобиля Додж Дюранго - Вин номер прилагается.
1. Доставка по Москве 830 рублей была мне озвучена - согласился...
2. Привезли трубка торчала из коробки - курьер ответил, мол проверяли, назад как было не смогли засунуть, вот запихали и порвали коробку - Ну бывает...
3. В сервисе в Concorde достали, вроде похож... а вроде нет, Женя механик внимательно ещё раз посмотрел (хорошо мой не стал снимать - он как чувствовал и буквально заставил меня достать новый радиатор) - не он 100% начали пробивать, точно от 99 года и даже по объёму мотора ну не тот и всё ! Я конечно расстроился, ведь мы предварительно промыли систему, сняли термостат, пол дня провозились, а на тебе "не то пальто" - ну кто виноват в данной ситуации ? - 100% менеджер usa-auto.ru Как можно работать 9 лет на рынке и тупо перепутать деталь, зная Vin номер ?
4. Приехал сегодня - говорю забирайте, бабки на бочку я уехал и больше к Вам ни нагой... Отвечает эта же хрупкая девушка - мы деньги наличные не возвращаем, оставляйте радиатор и пишите письмо на возврат средств... тут у меня ступор, я говорю посмотрите переписку я отсылал письмо где чётко написано - ответ нет Вы не писали такого, я попросил дать мне доступ в интернет где я покажу, что такое писал !!! - не положено типа, мы не знаем кто Вы и всё такое...
Переписка
http://www.ford-trucks-club.ru/album.php?albumid=863&pictureid=7297
Обидно конечно что вот так вот, косяк за магазином usa-auto.ru - а вместо извинений, мне нахамили.
Почем не можете вернуть деньги наличными настаивал я. Отвечают мы 9 лет работаем и ни разу не возвращали наличные деньги, работаем по безналу, кассы типа нет. Это вообще меня в ступор поставило... я курьеру дал 830 рублей наличных денег - никаких чеков нет, всё в чёрную - это же очевидно.
Короче шарлотаны, написал им письмо пусть возвращают бабки на счёт, как вернт отпишусь, если вообще вернут (но подстраховался, заставил эту девушку написать расписку) а то скажут завтра, что и радиатора никакого не было или ещё что придумают.
Вот сижу расстроенный дома.