УРРРРА, я купил и сразу проблема:shock:

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#41
Попутно выяснено, что карлссон начинает работать через 2-3 минуты после утренного завода авто, что явно рановато, ищутся варианты с элекстрокарлссонами.
Вариант сомнительный,но имеет право на жизнь.Кури форум.Многие на эти грабли наступали уже.На экспах гидромуфта работает не так как на многих легковых.Она снала туговата,потом отпускает,а потом работает в зависимости от температуры.

выяснено, что постоянно горит джеки чан(его лампочка вообще отсутствовала), отключал клемму, через примерно сутки опять возгорается.
Диакностика расскажет причины.На Форд Эксплорер 1 90%лямбды.

Заметил интересную вещь, при отключении зажигания правые указатели на панели приборов - давление масла и зарядка сразу падают на ноль, левые же указатели - температура двигателя и указатель уровня топлива стоят на месте.
Так и должно быть.

В общем труд проделал не малый Так держать.Мои поздравы.Можешь взять на полке пирожок.Там их два,правый мой.
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#42
4. выяснено, что постоянно горит джеки чан(его лампочка вообще отсутствовала)
ох уж наши люди, чтоб и м пусто было - купил машину тоже без лампочки в СЕ и понял про это, когда начал форум читать..

6. Попутно выяснено, что карлссон начинает работать через 2-3 минуты после утренного завода авто, что явно рановато, ищутся варианты с элекстрокарлссонами.
как показала практика (есть отчеты на тему, в частности от Акулы - данный колхоз до добра не доведет, а в самую жару хоть кто то закипел с исправной муфтой ?? я на форуме таких отчетов не видел...
15. При левом повороте, когда руль вывернут до упора раздается резкий скрежет от левого колеса, при правом повороте такого нет, шрусы на ощупь проверял вроде нормальные, вращаются свободно.
надо второго призвать, чтобы смотрел и слушал снаружи.