УРРРРА, я купил и сразу проблема:shock:

Superdrive

Участник
51
3
Москва
#22
Поздно, я заразился этим еще лет 10 назад, когда 1 год ездил на Ниве - 2121, 1985 г.р., классная машинка, если бы не "гавнососное какчество" отечественных запчастей сносу бы ей не было, даже не гнила, оказалось что это был какой-то экспортный вариант, а их на заводе после сборки чем-то обрабатывали перед грунтовкой и покраской, это в 90-х красили сразу на металл. Так в нее врезался Зилок и снес ей всю мордочку, когда она стояла перед магазином. Жаль было чертовски до тихой истерики, которая выразилась с двух ударах по пьяной физиономии водителя зила. После чего приходилось ездить на разных моноприводах и с завистью смотреть вслед удаляющейся широченной корме, которая размешивая огромными колесами грязюку с утробным ревом продирается на дачу (в лес, к реке, озеру, просто получает от этого удовольствие - выбрать по ситуации), стоя на обочине и понимая, что все придется тащить на себе, по колено в грязи и тихо матерясь дабы не слышали окружающие, до пункта назначения. Но вот мечта осуществилась и "болезнь" проснулась в полном объеме. Сразу после переборки Раздатки, замене серьг рессор, рулевых и смене всех жидкостей выеду на природу - покататься, а нет вот так - ПОКАТАТЬСЯААААА
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#26
нашел трактор.... стопудово засадит гденить....
ну и прекрасно... свой человек... я тоже поябат**ся люблю... :oops:
главное не засадил...а КАК засадил... красотище... отдых... экстрим.... радость... души....





а результат такой...
 

Superdrive

Участник
51
3
Москва
#27
плин, где это так круто отдохнуть мона? похоже там там конкретный пикничок был.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#28
Любитей пикничков мяхно призываю вернуться к теме.
 

Superdrive

Участник
51
3
Москва
#29
раздатка снята, вскрытие показало следующее, предыдущий владелец - (лоывфылгпшыкпарылсмиы), никогда не смотрел за механизмом и соответственно за уровнем масла, так же его видно никогда не менял, от недостатка перегрелась вилка включения муфты, соответственно расплавились пластиковые вкладыши на вилке и алюминий наволокло на металл муфты, теперь он как ежик. Однако все остальное не пострадало, цепь вроде тоже в поряде, соответственно цена ремонта 2500 - муфта, 1500 - вилка, 3000 - снять поставить, 600 - масло и за работу как договоримся, завтра его заберу, и сфотаю, дабы коллеги за меня порадывались, фотки деталек прилагаю.
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#32
а вкладыши там вообще были?
полотенец в отеле насадил? :)
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#33
Вкладыши, навярника в труху. Остатки должны были выпасть в корпусе раздатки.
Знакомая проблема. Только из-за отсутствия масла в раздатке.
 

Superdrive

Участник
51
3
Москва
#34
остатков пластика не заметил, т.к. говна на дне было много. Полотенце там и скоммуниздил, а нехрен пытаться объеб...ть, на обслуживании, причем наивно и по детски, пришлось научить. Вот сейчас сижу и размышляю, можно ли муфточку полирнуть и где можно для этого найти токарный станок.
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#35
Superdrive,

я думаю вполне реально его проточить, но возможно его от перегрева повело. плюс втулки надобудет наверное другие делать. под получившийся размер. хотя не факт. думаю и так попрет. только протачивать надо только в том месте, где будет вкладыш скользить. там ближе к центру на скока я могу судить упрочнение токами высокой частоты или чтото в этом духе сделано. там резать нельзя.
 
Последнее редактирование модератором:

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#36
Вот сейчас сижу и размышляю, можно ли муфточку полирнуть и где можно для этого найти токарный станок.
Вези в Домодедово :) , проточу и полирну. Резать никто, живое, не будет, да и подкален диск, уверен на 99,999% :) Можно так, на мягких лапках, пройтись.
 

Superdrive

Участник
51
3
Москва
#37
Акулыч

спс, если скинешь адресок или телефончег, обязательно заеду тем более живы в районе м.Университет, т.е. недалеко от тебя, износа диска как такового нет, только наволокло алюминий, я так думаю, что резачком он отойдет как милый. С меня Пивасик или то что ты употребляешь с закусончегом.


Кстати народ, никому муфта не нужна?
 

Superdrive

Участник
51
3
Москва
#39
Итак со времен последних проблем было устранено некоторое количество проблем, а именно:
1. Поменяны стойки переднего стабилизатора, Соболевские стали почти как родные вместе и его же резинками (немного длиннее и они в сборе а 200р. ), ощущения супер, повороты проходит как по рельсам.
2. промыт дроссель (большего количества дерьма еще не видел нигде) попутно обнаружего, что снизу не подведен какой-то шланг, через отдельно выведенную трубку. Подключил, т.к. явно через него и тащило грязь.Субьективно ничего не поменялось.
3. вскрыта панель приборов и поменяны много лампочек (брал 3 ваттные).
4. выяснено, что постоянно горит джеки чан(его лампочка вообще отсутствовала), отключал клемму, через примерно сутки опять возгорается.
5. Т.к. в машине с приходом холодов стало зябко, поменял термостат (купил Моторпад, неоригинал 264 р. в академии), работа элементарная, не снимал более ничего, ни карлссона, ни кожух, так подлез, после чего подлил около 3л. антифриза. В машине стало значительно теплее, если раньше стрелка температуры чуть приподнималась над С, а если включил печку падала вниз, теперь практически на середине стоит, но временами в пределах пары миллиметров гуляет. Старый оказался Моторкрафтовским, при проверке открывается он при кипении, а вот закрывается только тогда, когда он уже в руках и холодный на ощупь, т.е. явно закрывается очень поздно, что при постоянно работающем карлссоне явно ведет к переохлаждению.
6. Попутно выяснено, что карлссон начинает работать через 2-3 минуты после утренного завода авто, что явно рановато, ищутся варианты с элекстрокарлссонами.
7. заработали пневмо поддержки в сидениях, не знаю почему, в них не лез, видимо подарок от машинки.
8. масло поменял на Мобил 1 2000, полусинтетика с хорошими показателями, к лету системку промоет, поменяю на мобил 1 10W60 пик лайф. (на всех машинах лил мобил и даже при больших пробегах к двигателю претензий не было никогда).
9. поменял подрулевой переключатель (3200р) - чертовски не бюджетно, но что делать, ковыряться в старом поможет не надолго. Заработали фары. (попутно выяснил, что на МКАДе в автомагазинах работают одни жулики лампу фары там купил за 500р., а она в академии по 136р.)
10 поменял включатель света, который на панели (1200), видимо зря, попутно выяснил, что почти все крепления переключателей на панели отломаны и наверное придется покупать новую, но пока все прикручено отечественными саморезами, держится крепко.
11. все места со ржавчиной на кузове (8 мест) очищены, зашкурены, обработаны преобразователем ржавчины, загрунтованы и покрашены (краску заказал по интернету наобум - цвет темно зеленый перламутр называется и попал в "десяточку" даже вблизи можно не понять что красил, только блеска нет, т.к. лаком не покрывал) заодно понял, любая царапина сразу нуждается в обработке, пока под ней не образовалась язва,
12. Понял, что машину надо покупать отмытую, обнаружил в правом пороге ржавую дыру, размером около 5*3 см залито преобразователем ржавчины и сверху WD-40, по весне буду варить, 3 из четырех дверей по низу гниловаты, но сквозных дыр нет, залил преобразователем и WD-40, до весны это ржу остановит однозначно, а там что-нибудь придумаю.
13. Снизу все облито WD-40. т.к. на раме налет ржи, по весне будет антикор.
14. Заметил интересную вещь, при отключении зажигания правые указатели на панели приборов - давление масла и зарядка сразу падают на ноль, левые же указатели - температура двигателя и указатель уровня топлива стоят на месте. не показатель ли это проблем с части указателей, т.к. когда и снимал панель приборов я заметил, что именно эти указатели поворачиваются в гнездах тяжеловато, поставить их можно в любое положение и они будут так стоять, при этом правые - вращаются свободно.
15. При левом повороте, когда руль вывернут до упора раздается резкий скрежет от левого колеса, при правом повороте такого нет, шрусы на ощупь проверял вроде нормальные, вращаются свободно.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#40
Молоца! Великий труд! Принимай поздравления!