при прогреве масла в АКПП экспа его уровень должен подниматься или снижаться. в книжке написано, что на щупе две пары меток. дырки и насечки. дырки для горячего, насечки для холодного. а в пояснении к картинке в той же книжке все наоборот. и где правда?
По логике и по разным источникам (и по отметинам на щупе) уровень холодного масла ниже. Но у меня лично на ацкой алде почему-то на холодную щуп ваще сильно мокрый - сантиметров на 15!!! Тогда как на горячую по меткам.... ХЗ как объяснить.... Рывков и прочих признаков умирания ещё нет...
Таж хрень, хоть и коробка другая. Вариантов рассматриваю тры:
1. Подсос воздуха в магистраль охлаждения, в результате слив масла из радиатора.
2. Вспенивание масла, уменьшение его вязкости и слив из радиатора. (не очень хорошо)
3. Старение масла? Уменьшение вязкости и т.д. (тоже не хорошо, но можно поменять масло и уже пора )
в мануале написано:замер уровня масла в акпп производицца на нагретой машине после продолжительного движения на большой скорости => все другие замеры не дадут объективной оценки... учите матчасть, господа...
Viburnum
Да да, учите матчасть, уровень масла мериется, если авто ехало не с большой с коростью, а выше 30миль/ч. А если с большой скоростью, то масло надо остудить, а то ты намериешь столько, после высокой скорости, что литра два сливать придется.
:lol: точно..... Я делаю так : ща, зимой, немного прогрею дрыгатель, потом прогоняю весь селектор, с задержкой на каждой педераче не менее пяти секунд, затем в Паркинг и смотрю на щуп. Там чуть выше нижней дырдочки. зашибись. а на горячую не могу поймать, кажет шо докуя... О как :lol: .