уронил в песок гт

AlexsandrSemey

Участник
99
0
Семей
#41
Про гараж я даже не упоминал- разговор шел про вертолетный завод,
В пору былой молодости работал на оборонном заводе как раз в цеху где ворили в станках автоматами проволочными с углек газом и было это сорок лет назад,
Из просмотра ролика можно сделать вывод что сваривается корпус который минимально отв, деталь в нашем случае, остальное все центруется и выставляется по индикатору без биения,

Добавлено через 3 минуты
Про гараж я даже не упоминал- разговор шел про вертолетный завод,
В пору былой молодости работал на оборонном заводе как раз в цеху где ворили в станках автоматами проволочными с углек газом и было это сорок лет назад,
Из просмотра ролика можно сделать вывод что сваривается корпус который минимально отв, деталь в нашем случае, остальное все центруется и выставляется по индикатору без биения,
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#42
Из просмотра ролика можно сделать вывод что сваривается корпус который минимально отв, деталь в нашем случае, остальное все центруется и выставляется по индикатору без биения,
Выделил Ваши слова, которые, извините, опять не соответсвуют действительности.
На одной половинке корпуса находится центровка в коленвале, на второй чести корпуса, находится выходной вал ГТ, вставляющийся в подшипник скольжения АКПП. Данные посадочные места должны быть выставлены соосно, в кондукторе, до сварки корпуса. При не соосности, происходит именно то, о чем писал. Как раз, в нашем случае, корпус АКПП является очень важным и ответственным элементом. Исправить не соосность вала ГТ, после сварки нельзя даже в условиях вертолетного завода. Нужно отрезать, выставлять и варить заново.
Открою страшную тайну:
За сорок лет после Вашей работы на оборонном заводе, технологии сварки "немного" ушли вперед. И даже изменились методы сварки в среде защитных газов, так и технологии. Как и сами защитные газы. Углекислоту, сейчас, применяют самые непробиваемые ретрограды, зависшие в прошлом.
Извините, судя по Вашим постам, познания в конструктиве АКПП, у Вас нулевые, если корпус ГТ Вы считаете не ответственной деталью.
 

AlexsandrSemey

Участник
99
0
Семей
#43
Акулыч !!! Я тебя уважаю за твои обширные познания, Но не пойму твоего скептизма по поводу Г,Т,корбку механнику уаза пристроить всю переварив ты считаешь возможным и делаешь это, а разобрать собрать г,т считаешь невозможным, хотя я знаю как минимум пару мест в нашем захолустье даже для Казахстана в котором перебирают г, т, и они успешно эксплуатируются, поэтому не надо гнать жути,
По поводу сварки я являюсь владельцем трех буровых установок которые все время находятся в полевых условиях и которые приходится ремонтировать на коленке в степи в 100 км от нас, пункта,и поэтому приходилось делать такие вещи с помощью подручных инструментов в, т, и сварке,в которые вы никогда не поверите, и делать достаточно успешно,

Добавлено через 4 минуты
хотелось бы добавить ;есть сварщики в старательских артелях подвиги которых в сварочном деле не могли повторить сварные обеспеченные современным оборудованием и инструментарием, А я всю жизнь в геологии и поэтому насмотрелся по поводу ремонтов всякого,

Добавлено через 16 минут
Акулыч !!! Я тебя уважаю за твои обширные познания, Но не пойму твоего скептизма по поводу Г,Т,корбку механнику уаза пристроить всю переварив ты считаешь возможным и делаешь это, а разобрать собрать г,т считаешь невозможным, хотя я знаю как минимум пару мест в нашем захолустье даже для Казахстана в котором перебирают г, т, и они успешно эксплуатируются, поэтому не надо гнать жути,
По поводу сварки я являюсь владельцем трех буровых установок которые все время находятся в полевых условиях и которые приходится ремонтировать на коленке в степи в 100 км от нас, пункта,и поэтому приходилось делать такие вещи с помощью подручных инструментов в, т, и сварке,в которые вы никогда не поверите, и делать достаточно успешно,

Добавлено через 4 минуты
хотелось бы добавить ;есть сварщики в старательских артелях подвиги которых в сварочном деле не могли повторить сварные обеспеченные современным оборудованием и инструментарием, А я всю жизнь в геологии и поэтому насмотрелся по поводу ремонтов всякого,
Сам принцип установки ГТ,допускает не соосность в каких то пределах, он прикручивается к валу кробка к кожуху двигателя и соединяются между собой(коробка и гт)довольно свободно с достаточно великими допусками, (бублик на насос одевается свободно вал приводной вставляется свободно,)
продолжив тему могу навскидку обрисовать пару преспособ при помощи которых надо разобрать и собрать бублик не потеряв центров, поэтому не надо ля ля,
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#44
Акулыч !!! Я тебя уважаю за твои обширные познания,
Спасибо.

Но не пойму твоего скептизма по поводу Г,Т,
Потому что ремонт такого изделия требует специального оборудования

коробку механику уаза пристроить всю переварив ты считаешь возможным и делаешь это,
Мимо.
Я так не делал и делать не буду. Это не моя тема. Коробку УАЗа мотор ОХВ рано или поздно порвет. ИМХО.
А вот мосты от УАЗа поставил. Успешно. Инженерия и исполнение свои. Причем на пневмоподвеске на оба моста и пневма спереди - основная, а не хелперы.
Опыт использования показал правильность постройки.
я знаю как минимум пару мест в нашем захолустье даже для Казахстана в котором перебирают г, т, и они успешно эксплуатируются, поэтому не надо гнать жути,
Остается порадоваться смелости владельцев переделанных ГТ.

По поводу сварки я являюсь владельцем трех буровых установок которые все время находятся в полевых условиях и которые приходится ремонтировать на коленке в степи в 100 км от нас, пункта,и поэтому приходилось делать такие вещи с помощью подручных инструментов в, т, и сварке,в которые вы никогда не поверите, и делать достаточно успешно,
Как бывший слесарь геофизической аппаратуры 5р, немного в теме, опыт работы в "Волгограднефтегеофизика". По буровым наездился. Не надо гнать жути и рассказывать сказок, про то, какие вещи там можно делать из подручных и т.д.
Сам принцип установки ГТ,допускает не соосность в каких то пределах, он прикручивается к валу кробка к кожуху двигателя и соединяются между собой(коробка и гт)довольно свободно с достаточно великими допусками,
Откровение....
От загибания пальцев, прошу перейти к конструктиву по поводу ГТ. Давай свои откровения по разборке. От лучших сварщиков степи.
Реально будет интересно посмотреть.
 
Последнее редактирование модератором:

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#45
Даже немного облегчу вопрос, выложив картинку ГТ в разрезе. Правда не Алды, но какая разница.
Покажи, как это можно сделать ГТ не соблюдая допуски в соосности валов.
 

Вложения

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#46
Продолжу.
(с Вашего позволения, в цитатах исправляю ошибки и расставляю знаки препинания)

Сам принцип установки ГТ,допускает не соосность в каких то пределах,
Извините, ерунда полная. Не надо обобщать. Если и допускает, то только осевой люфт, но никак не несоосность.

он прикручивается к валу, коробка к кожуху двигателя и соединяются между собой (коробка и гт) довольно свободно с достаточно великими допусками,
ГТ жестко прикручивается к флекс плите, если чо, это типа маховика, при использовании АКПП. Надеюсь, это для Вас не открытие.
ГТ жестко фиксируется в пазу коленвала, своей передней направляющей.
Корпус АКПП жестко фиксируется в блоке мотора.
ГТ жестко фиксируется в подшипнике скольжения в корпусе АКПП своим выходным валом.
Дпуски и посадки вала и подшипника скольжения приводить не буду. Или привести?
В каком месте ГТ может "довольно свободно с достаточно великими допусками" сидеть в АКПП? Или я не верно процитировал. Поправте плиз.
На приведенной картинке показать привалочную плоскость флекса, посадочное в коленвалу и подшипник АКПП? Или и так ясно?
Бублик не на насос одевается свободно, а выходной вал бубла свободно и с дикими люфтами вставляется в шестерню маслянного насоса. Не путайте мягкое с теплым.
Если вал ГТ в Вашей АКПП, свободно болтается в подшипнике скольжения...ну...для ВАс, наверное, это норма. Для нормального агрегата, это нонсенс.
 

AlexsandrSemey

Участник
99
0
Семей
#47
Не понял термин жестко фиксируется в пазу колена, Начну с зазора :на подшипниках скольжения вала (коренные вкладыши )как минимум зазор в 0,05 мм, в гнезде опоры колена (куда входит опора ГТ)как минимум 0,1 мм, иначе бублик не впихнешь в вал, и все остальное ставится с зазором а если все ставить по твоему то это будет натяг и при сборе и разборе я нигде натяга не увидел,все собирается с зазорами,про соосность валов в ГТ я слова не говорил там конечно все должно быть выставлено по индикатору и без биения и несооссности, я только сказал что это не слишком сложная задача,
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#48
Так перестаем отклонятся от темы. Человек спросил что ему делать после падения ГТ. Ему ответили четко. Каким из предложенных вариантов воспользоваться, это его сугубо личное дело. Если хотите провести дискуссию по теме " Методы ремонта ГТ, а также его крепление и допуски" создайте отдельную тему. Следующие посты не по теме буду сносить, авторов наказывать.
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#49
Граждане, ну вот споры на пустом в общем то месте... я тоже очень уверен, что без спецоборудования в ГТ лезть не следует, но в то же время люди даже людей делать в состоянии))... поэтому, ну кто видит в себе силы для самостоятельного ремонта ГТ, ну так почему нет? Подводные камни тут уже подробно расписаны, а уж как их избежать... подождем подробных фото- или видеоотчетов и ресурсных испытаний после самостоятельного ремонта...
 

hpyrs

Активный участник
811
73
Ford bronco2
Азов
#50
вот это правильно что в пустую спорить.Якстати поговорил с чувачком тот заинтересовался,через неделю полторы, т.к. в отпуске,даст ответ, сначала на тему" есть ли у них оборудование что бы произвести такой ремонт",он когда енто говорил,ехидно улыбался,зараза,ну а дальше дело за малым пронести на завод,разрезать помыть сварить отбалансировать и вынести назад.енто сложно но можно,или официально с оплатой в кассу.
 

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#51
вот это правильно что в пустую спорить.Якстати поговорил с чувачком тот заинтересовался,через неделю полторы, т.к. в отпуске,даст ответ, сначала на тему" есть ли у них оборудование что бы произвести такой ремонт",он когда енто говорил,ехидно улыбался,зараза,ну а дальше дело за малым пронести на завод,разрезать помыть сварить отбалансировать и вынести назад.енто сложно но можно,или официально с оплатой в кассу.
Не знаю,может вы уже что предпринимали или нет,но обобщу-1-Хотите попробуйте промойте ГТ,при определённом упорстве:) можно вымыть грязь почти на 100%.Если боитесь не избавится от промывочной жидкости можете,ладно,просверлить отверстие 3мм,заварите его,ничего не случится как сказал Акулыч.2-Отправьте на ремонт:good::good::good:(не на вертолётный завод:D).3-Поставьте на худой конец от скорпа(если он есть задарма,т.к. эксповский б\у от 3тр.стоит),только забудьте про самостоятельный ремонт,продолжать бесполезно о этом разговоры.
 

hpyrs

Активный участник
811
73
Ford bronco2
Азов
#52
Вариант по ремонту ГТ на вертоле есть,и они тама уже не один сделали, и принимают заказы, но делают только своим так как пронести на территорию проблема и вынести еще больше. Станки стоят с чпу какие и не снились.Но проблема отпала сама собой т.как поставил мкпп на свой авто.Доволен как слон!