AlexsandrSemey,
Вы очень упрямый человек?
Даже не хотите признать очевидного?
Вы вообще не знаете как сваривается ГТ после ремонта, а говорите про опытного сварщика. После таких вот опытных, ломаются флекс плиты, выдавливаются подшипник скольжения вала ГТ и текут передние сальника АКПП. Ни один опытный сварщик не сварит изделие с соосностью валов в сотки.
Это наверное лохи придумывают специальные станки, для сварки. Куда им до нашего "опытного сварщика".
Не разводите флуда в теме, не пишите откровенных глупостей и домыслов. Люди читают. ГТ не то устройство где можно сколхозить.
Почитайте как и на чем ремонтируют ГТ, для общего развития хотя бы.
Извините, но при продолжении написания подобных глупостей про сварку ГТ, вынужден буду применить административный ресурс, для предотвращения ввода людей в заблуждение.
Изучите данный техпроцесс, в сети все доступно и картинки станков тоже.
Если Вам неймется, пишите все что угодно, но с указанием, что это Ваше мнение.