уронил в песок гт

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#22
А какой там сталл-тест?
По размеру подойдет, но будешь ездить с высокими оборотами, все время.
 

hpyrs

Активный участник
811
73
Ford bronco2
Азов
#23
А хрен его знает какой?на нем написано гденибудь?как определить?

Добавлено через 4 минуты
Кстати на роствертоле есть знакомый хлопец, инженер в каком-то конструкторском бюро,хочу с ним переговорить на счет ГТ может тама сумеют вскрыть и заварить с балансировкой ну и отдефектовать, всетаки вертолеты строят,если получится,то уууух!!!
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#25
Наклон лопаток разный, чем более вертикальный, тем ниже стал тест. Для мотора 4л нужен с низким стал тестом.
Народ может вертолеты и делает, для этого целый завод построили, а для балансировки ГТ нужен как минимум станок и оснастка соответствующая.
Однако лепилово ведет к попадалову.
Там еще, в ГТ, надо понимать на что смотреть. Смысл просто вскрыть его? Фрикцион поменяют? Лопатки в турбинном колесе подварят? А может там уже и варить нечего.
Отпишись, если получиться.
 

hpyrs

Активный участник
811
73
Ford bronco2
Азов
#26
Впринципе готов пожертвовать т.к мысль о волговской мкпп всетаки не покидает,короче переговорю с хлопцем,что он скажет.

Добавлено через 4 минуты
да,и вскрыть на станке любой токарь сможет,дело не хитрое,по старой сварке,так что если что можно потом и в сервис отправить,им работы меньше.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#27
Если после твоего вскрытия тебя не пошлют по известному всем адресу, сильно буду удивлен.
 

leevov

Участник
35
0
Lincoln Aviator 2003
Ростов-на-Дону
#28
hpyrs, ты знаеш - я тоже себе коробку пебрал, столько г-на было - что караул!!! И промывал и прочищал и мыл! Акулыч правду говорит - глаза боятся, руки делают! Вот уже 15000 пробегу - полет нормальный. А на счет мерса - мерс есть мерс! У меня у самого руб сорок движок 3.2, акпп, очень хорошая машина!
 

FORDOFIL

Участник
239
2
Калужская обл.
#29
hpyrs, вскрыть на токарном станке не проблема, а поменять ступицу ( и где ты ее возьмешь?), поменять фрикцион блокировки, сварить оставив для реактора нужный зазор? опрессовка? без спецоборудования и профессиональных навыков не обойтись. сам разрежешь, неси на помойку.
 
Последнее редактирование модератором:

hpyrs

Активный участник
811
73
Ford bronco2
Азов
#30
я же говорю сначала посоветуюсь ,потом будем что то предпринимать.Если получится то можно и на поток поставить.А я думаю на роствертоле оборудования и спецов достаточно что бы такую мелочь сделать.и кстати я в свое время занимался поставками металлообрабатывающих станков с чпу из италии, так что ребята гт это не такая великая проблема.Паники больше подняли чем на самом деле оно есть.сделаю, если все получится тогда отпишусь во всех подробностях и красках с фото и видео.но это скорее всего будет не скоро,пару месяцев.И кстати муж моей сестры устраивается туда на работу"только седня узнал"а он в металлообработке и оборудовании - просто монстр!!!Короче треп трепом а факты будут,из принципа !!!
 

AlexsandrSemey

Участник
99
0
Семей
#31
я же говорю сначала посоветуюсь ,потом будем что то предпринимать.Если получится то можно и на поток поставить.А я думаю на роствертоле оборудования и спецов достаточно что бы такую мелочь сделать.и кстати я в свое время занимался поставками металлообрабатывающих станков с чпу из италии, так что ребята гт это не такая великая проблема.Паники больше подняли чем на самом деле оно есть.сделаю, если все получится тогда отпишусь во всех подробностях и красках с фото и видео.но это скорее всего будет не скоро,пару месяцев.И кстати муж моей сестры устраивается туда на работу"только седня узнал"а он в металлообработке и оборудовании - просто монстр!!!Короче треп трепом а факты будут,из принципа !!!
Обязательно получится!!! Наши советские умельцы не сколько не хуже , тем более сколько видел ГТ особых следов балансировки не замечал, да и кто когда при замене корзины сцепления производил ее балансировку? а сварить обратно - нужно ток, станок и св, автомат с углекислотой,ступицу нормальный токарь и зубодолбежник сделают на раз,в нашем захолустье и не такие вещи по нужде приходится делать а уж на вертолетном заводе представляю возможности,В пример- токарь мне ступицу переделал так родная до сих пор лежит, а переделанная даже намеков на замену не дает, уже т, 15, не говоря о стойках прадовских с пружинами которые мне приспособили и которые лежат в каждом магазине,
 

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#32
Обязательно получится!!! Наши советские умельцы не сколько не хуже , тем более сколько видел ГТ особых следов балансировки не замечал, да и кто когда при замене корзины сцепления производил ее балансировку? ,
Я извиняюсь,не вводите народ в заблуждение.ГТ отбалансирован,посмотрите внимательно,пластинки балансировки есть вроде на каждом,эта беда до 5 тыс.об. крутится:shock:.По корзине-вы их режете и свариваете перед установкой?

Добавлено через 5 минут
а сварить обратно - нужно ток, станок и св, автомат с углекислотой,
По технологии ГТ сваривается двумя автоматами,с противоположных сторон под управлением автомата :Dс закреплёнными в кондукторах обеими частями.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#33
и св, автомат с углекислотой
Про углекислоту улыбнуло
:)
чуствуется, товарищ глубоко в теме
я имею в виду сварку данного девайса, а не сварку ворот, например.
Не вводите людей в заблуждение, если не знаете достоверно.
 

AlexsandrSemey

Участник
99
0
Семей
#34
В корзине еще и диск сцепления болтается в полусвободном состоянии при нажатом сцеплении, и те же пять тысяч а может еще больше смотря кто как переключается, и что то про балансировку никто не говорит хотя тоже рекомендуется делать,
Про сварку- я не стал просто уточнять тех подробности я просто утверждаю что при помощи ток станка и св, автомата с варить реально, опытный сварщик может обойтись и одним автоматом сделав прихватки от увода,
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#35
AlexsandrSemey,
Вы очень упрямый человек?
Даже не хотите признать очевидного?
Вы вообще не знаете как сваривается ГТ после ремонта, а говорите про опытного сварщика. После таких вот опытных, ломаются флекс плиты, выдавливаются подшипник скольжения вала ГТ и текут передние сальника АКПП. Ни один опытный сварщик не сварит изделие с соосностью валов в сотки.
Это наверное лохи придумывают специальные станки, для сварки. Куда им до нашего "опытного сварщика".
Не разводите флуда в теме, не пишите откровенных глупостей и домыслов. Люди читают. ГТ не то устройство где можно сколхозить.
Почитайте как и на чем ремонтируют ГТ, для общего развития хотя бы.
Извините, но при продолжении написания подобных глупостей про сварку ГТ, вынужден буду применить административный ресурс, для предотвращения ввода людей в заблуждение.
Изучите данный техпроцесс, в сети все доступно и картинки станков тоже.
Если Вам неймется, пишите все что угодно, но с указанием, что это Ваше мнение.
 

altmirage

Участник
161
5
Рубцовск
#36
Вы очень упрямый человек?
Даже не хотите признать очевидного?
Вы вообще не знаете как сваривается ГТ после ремонта, а говорите про опытного сварщика. После таких вот опытных, ломаются флекс плиты, выдавливаются подшипник скольжения вала ГТ и текут передние сальника АКПП. Ни один опытный сварщик не сварит изделие с соосностью валов в сотки.
Это наверное лохи придумывают специальные станки, для сварки. Куда им до нашего "опытного сварщика".
Не разводите флуда в теме, не пишите откровенных глупостей и домыслов. Люди читают. ГТ не то устройство где можно сколхозить.
Почитайте как и на чем ремонтируют ГТ, для общего развития хотя бы.
Извините, но при продолжении написания подобных глупостей про сварку ГТ, вынужден буду применить административный ресурс, для предотвращения ввода людей в заблуждение.
Изучите данный техпроцесс, в сети все доступно и картинки станков тоже.
Если Вам неймется, пишите все что угодно, но с указанием, что это Ваше мнение.
Сорри за флуд, но плюсую яростно!!!
 

hpyrs

Активный участник
811
73
Ford bronco2
Азов
#37
просмотрел ролик про гт на бэтере так там он вааще болтами скручен по диаметру правда оочень много болтиков.
почему бы не изготовить такой вот корпус.
 

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#38
просмотрел ролик про гт на бэтере так там он вааще болтами скручен по диаметру правда оочень много болтиков.http://www.youtube.com/watch?v=_NApnniOF9I&feature=player_detailpageпочему бы не изготовить такой вот корпус.
Эт потому что он большой.На ЛИАЗах автобусах тоже вроде на болтиках был.А разбирать-потроха где брать?
 

hpyrs

Активный участник
811
73
Ford bronco2
Азов
#39
нее я имею ввиду заводом изготовителем,если агрегат будет ремонтопригоден в гаражных условиях то на запчастях завод поимел бы прибыли больше чем на замене агрегата как, я думаю, педусматривает завод изготовитель.Да и нам потребителям сия чуда меньше голову ломать пришлось бы как отремонтировать.

Добавлено через 5 минут
просто экономят на производстве" редиски "!!!
 

vldesign

Участник
159
0
Гороховец
#40
Завод изготовитель как минимум не предусматривает возможности гаражного ремонта АКПП. Исходя из этого совершенно не имеет значения тип соединения бублика. Плюс к этому вероятней всего сварное соединение в данном случае они посчитали более удобным при производстве, дешевым и надежным. Это не АвтоВАЗ. Ford от балды ничего не делает явно.

Пару недель назад лично был в фирме, которая делает бублики так сказать у станка. Без спец. оборудования и опыта именно по данному направлению в ГТ вообще делать нечего. Нужно спец. измерительное оборудование как минимум для того чтобы проверять поверхности + балансировка + гидравлические испытания.

Ремонт ГТ стоит не так дорого по сравнению со стоимостью последующего ремонта коробки из-за колхоза.