После замены задних балонов проездил на машине 1,5-2к км и утром машина упала на жопу. После запуска двигателя поднялся только один балон и компрессор выключился. Подскажите куда копать и где смотреть? И возможно ли накачать в ручную этот один для проверки ?
по-любому соленоид закрыт на той стороне, что не поднялась. Еще между ними есть один клапан. Если он закрыт, тоже может быть такая картина. Но более вероятно, что операция с баллонами повлияла на контакт на соленоиде
могу сфоткать) На поперечине в районе датчика высоты расположен.
З.Ы. Покурил схему, получается это не совсем соленоид, но какой-то Pressure Relief Valve, который вполне может влиять на наполнение правого баллона. Если не накачивается левый баллон, то можно этот клапан не шатать, точно не в нём дело, если схема верна.
Лучше не стоит-баллон может пострадать.Сними фишку на этом баллоне и глянь в нем резинку и целостность защёлки-часто отламываются и потом не доходят контакты.
Лучше не стоит-баллон может пострадать.Сними фишку на этом баллоне и глянь в нем резинку и целостность защёлки-часто отламываются и потом не доходят контакты.
То есть если за ночь сдувается жопа, то может быть виноват в том числе и этот клапан? Он в атмосферу стравливает лишнее? Прикол в том, что если пневма выключена перед выходом из машины, то жопа не сдувается во время простоя, а если включена, то за пару дней спускает до отбойников. Думал, может клапан в компрессоре, а тут вон еще где собака может зарыться
То есть если за ночь сдувается жопа, то может быть виноват в том числе и этот клапан? Он в атмосферу стравливает лишнее? Прикол в том, что если пневма выключена перед выходом из машины, то жопа не сдувается во время простоя, а если включена, то за пару дней спускает до отбойников. Думал, может клапан в компрессоре, а тут вон еще где собака может зарыться
Не,не так задняя пневма работает.
Клапан 9 на схеме это просто механический клапан защиты от превышения давления в заднем контуре.Основной запирающий электроклапан это 13,через который происходит накачка и сброс(сам клапан сброса в атмосферу находится в компрессоре).
Те клапана,которые на баллонах,используются для выравнивания крена(открываются регулярно даже на парковке при закрытом клапане 13).Когда есть любая утечка до клапана 13(баллон,электроклапан,магистраль),то машина ровняясь и садится равномерно на жопу(а отключая систему кнопкой ты отключаешь выравнивание)...
Не,не так задняя пневма работает.
Клапан 9 на схеме это просто механический клапан защиты от превышения давления в заднем контуре.Основной запирающий электроклапан это 13,через который происходит накачка и сброс(сам клапан сброса в атмосферу находится в компрессоре).
Те клапана,которые на баллонах,используются для выравнивания крена(открываются регулярно даже на парковке при закрытом клапане 13).Когда есть любая утечка до клапана 13(баллон,электроклапан,магистраль),то машина ровняясь и садится равномерно на жопу(а отключая систему кнопкой ты отключаешь выравнивание)...
Ага, значит 13 соленоид закрыт, когда машина выключена. Значит нужно просто с мыльным раствором полазить под машиной. Спасибо.
З.Ы. если убрать запаску и накачать полностью пневму, то под задней частью машины можно весьма неплохо сидеть
Подкачка она лектричества много жрёт при неработающем моторе,а пара соленоидов совсем чуток.Там ещё и температурная коррекция задействована(видимо чтобы потолок не проломить в американском гараже из говна и палок,когда с мороза в тепло заезжаешь) )
Но не стесняется же он качать, пока не заснул, если есть утечка. Даже если считать, что он за гараж переживает, то все равно - сколько раз он откроет соленоиды и за какое время? И как быть со случаем, когда он падла такое не падает? И когда он перестает реагировать на внутренние и внешние раздражители?
Но не стесняется же он качать, пока не заснул, если есть утечка. Даже если считать, что он за гараж переживает, то все равно - сколько раз он откроет соленоиды и за какое время? И как быть со случаем, когда он падла такое не падает? И когда он перестает реагировать на внутренние и внешние раздражители?
Всё рассчитано на заведомо исправную герметичную систему, видимо. Да и примитивность всего устройства пневмы ограничивает логику ее работы. Зато относительно дёшево и надёжно.