упала жопа и после включения машины поднялся только один край.

Ильдар1

Участник
38
5
Lincoln Navigator 1999
Москва
#1
После замены задних балонов проездил на машине 1,5-2к км и утром машина упала на жопу. После запуска двигателя поднялся только один балон и компрессор выключился. Подскажите куда копать и где смотреть? И возможно ли накачать в ручную этот один для проверки ?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 505
907
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
Значит на втором не открывается клапан. Посмотри фишку для начала, попшикай чем положено. Потом смотреть сигнал, если нет - смотри провода
 

Begszontom

Активный участник
572
195
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#3
по-любому соленоид закрыт на той стороне, что не поднялась. Еще между ними есть один клапан. Если он закрыт, тоже может быть такая картина. Но более вероятно, что операция с баллонами повлияла на контакт на соленоиде
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 505
907
Lincord Naxpegator 7899
комса
#4
Между баллонами нет, есть перед. На передней части да, есть гейт
 

Begszontom

Активный участник
572
195
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#5
Между баллонами нет, есть перед. На передней части да, есть гейт
могу сфоткать) На поперечине в районе датчика высоты расположен.
З.Ы. Покурил схему, получается это не совсем соленоид, но какой-то Pressure Relief Valve, который вполне может влиять на наполнение правого баллона. Если не накачивается левый баллон, то можно этот клапан не шатать, точно не в нём дело, если схема верна.
 

Вложения

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 505
907
Lincord Naxpegator 7899
комса
#6
Это сбросной, он или оба не даст надуть, или оба не даст сдуть. Учите матчасть
Сообщение автоматически объединено:

На накачку открываются только подушечные, на стравливание подушечные и сбросник
Сообщение автоматически объединено:

У меня из-за проблемы в фишке не фунциклировал правый задний соленоид. Выяснил случайно, когда хотел снять подушки
 

Ильдар1

Участник
38
5
Lincoln Navigator 1999
Москва
#7
Упала балон под лючком бензобака. То есть проверять соленойд? На такой машине до сервиса не доехать ?
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 496
527
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#8
На такой машине до сервиса не доехать ?
Лучше не стоит-баллон может пострадать.Сними фишку на этом баллоне и глянь в нем резинку и целостность защёлки-часто отламываются и потом не доходят контакты.
 

Ильдар1

Участник
38
5
Lincoln Navigator 1999
Москва
#9
Лучше не стоит-баллон может пострадать.Сними фишку на этом баллоне и глянь в нем резинку и целостность защёлки-часто отламываются и потом не доходят контакты.
Я так понимаю домкратить машину и полазить под нее ? А то я даже балона не вижу)
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 505
907
Lincord Naxpegator 7899
комса
#10
Не, как мастер йода, помнишь? Пиздалет из гмна доставал. Пребудет с тобой сила
 

Begszontom

Активный участник
572
195
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#11
Это сбросной, он или оба не даст надуть, или оба не даст сдуть. Учите матчасть
Сообщение автоматически объединено:

На накачку открываются только подушечные, на стравливание подушечные и сбросник
То есть если за ночь сдувается жопа, то может быть виноват в том числе и этот клапан? Он в атмосферу стравливает лишнее? Прикол в том, что если пневма выключена перед выходом из машины, то жопа не сдувается во время простоя, а если включена, то за пару дней спускает до отбойников. Думал, может клапан в компрессоре, а тут вон еще где собака может зарыться
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 496
527
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#12
То есть если за ночь сдувается жопа, то может быть виноват в том числе и этот клапан? Он в атмосферу стравливает лишнее? Прикол в том, что если пневма выключена перед выходом из машины, то жопа не сдувается во время простоя, а если включена, то за пару дней спускает до отбойников. Думал, может клапан в компрессоре, а тут вон еще где собака может зарыться
Не,не так задняя пневма работает.
Клапан 9 на схеме это просто механический клапан защиты от превышения давления в заднем контуре.Основной запирающий электроклапан это 13,через который происходит накачка и сброс(сам клапан сброса в атмосферу находится в компрессоре).
Те клапана,которые на баллонах,используются для выравнивания крена(открываются регулярно даже на парковке при закрытом клапане 13).Когда есть любая утечка до клапана 13(баллон,электроклапан,магистраль),то машина ровняясь и садится равномерно на жопу(а отключая систему кнопкой ты отключаешь выравнивание)...
 

Begszontom

Активный участник
572
195
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#13
Не,не так задняя пневма работает.
Клапан 9 на схеме это просто механический клапан защиты от превышения давления в заднем контуре.Основной запирающий электроклапан это 13,через который происходит накачка и сброс(сам клапан сброса в атмосферу находится в компрессоре).
Те клапана,которые на баллонах,используются для выравнивания крена(открываются регулярно даже на парковке при закрытом клапане 13).Когда есть любая утечка до клапана 13(баллон,электроклапан,магистраль),то машина ровняясь и садится равномерно на жопу(а отключая систему кнопкой ты отключаешь выравнивание)...
Ага, значит 13 соленоид закрыт, когда машина выключена. Значит нужно просто с мыльным раствором полазить под машиной. Спасибо.
З.Ы. если убрать запаску и накачать полностью пневму, то под задней частью машины можно весьма неплохо сидеть:D
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 505
907
Lincord Naxpegator 7899
комса
#14
Просветите, как на первом поколении отслеживается крен и каков алгоритм борьбы с ним? Он же сцк датчично-отсталый
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 496
527
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#15
Просветите, как на первом поколении отслеживается крен и каков алгоритм борьбы с ним? Он же сцк датчично-отсталый
Ага Ром "датчично-отсталый",потому и не отслеживается никак-тупо в прошивке таймер на соленоиды )
 
Последнее редактирование:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 505
907
Lincord Naxpegator 7899
комса
#16
Ну тогда ему одного раза будет достаточно травануться. А если до засыпания упадет ниже колен, то подкачает. Как то неочевидно получается
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 496
527
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#17
если убрать запаску и накачать полностью пневму, то под задней частью машины можно весьма неплохо сидеть
Эт точно,места там полно.А над задним мостом без проблем входит камазовский ресивер на 20л)
Сообщение автоматически объединено:

Ну тогда ему одного раза будет достаточно травануться. А если до засыпания упадет ниже колен, то подкачает. Как то неочевидно получается
Подкачка она лектричества много жрёт при неработающем моторе,а пара соленоидов совсем чуток.Там ещё и температурная коррекция задействована(видимо чтобы потолок не проломить в американском гараже из говна и палок,когда с мороза в тепло заезжаешь) )
 
Последнее редактирование:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 505
907
Lincord Naxpegator 7899
комса
#18
Но не стесняется же он качать, пока не заснул, если есть утечка. Даже если считать, что он за гараж переживает, то все равно - сколько раз он откроет соленоиды и за какое время? И как быть со случаем, когда он падла такое не падает? И когда он перестает реагировать на внутренние и внешние раздражители?
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 496
527
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#19
Ну да,там много в контроллере алгоритмических цепочек неочевидных и режим сна тоже хрен поймёшь как работает )
 

Begszontom

Активный участник
572
195
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#20
Но не стесняется же он качать, пока не заснул, если есть утечка. Даже если считать, что он за гараж переживает, то все равно - сколько раз он откроет соленоиды и за какое время? И как быть со случаем, когда он падла такое не падает? И когда он перестает реагировать на внутренние и внешние раздражители?
Всё рассчитано на заведомо исправную герметичную систему, видимо. Да и примитивность всего устройства пневмы ограничивает логику ее работы. Зато относительно дёшево и надёжно.