Здравствуйте,уже достаточно давно сижу читаю все ваши истории, дабы разобраться что у меня произошло. Наткнулся на статью, в которой все грешили на компрессор. Снял бочок омывателя, смотрю, а он исправен и качает ого-го как. Проверил я его очень просто - снял осушитель компрессора и просто прислонил руку, буквально на 5 секунд и стало понятно что он полностью работает. Сейчас грешу на соленоид, который находится на раме под водительским мостом? Как мне его проверить? Как мне его открыть? Может есть кто, кто сталкивался с похожей проблемой? Можете дать совет? Реле компрессора чистое, новое можно так сказать, машина достаточно долго стояла и упала, на нее забили, и вот до нее дошли мои руки.
Вложения
-
355.1 КБ Просмотры: 49
-
747.3 КБ Просмотры: 51
-
1.1 МБ Просмотры: 46