Navigator 1 Упала пневма на Линкольне

Sakura

Новичок
4
0
Lincoln navigator 1997
Москва
#1
Здравствуйте,уже достаточно давно сижу читаю все ваши истории, дабы разобраться что у меня произошло. Наткнулся на статью, в которой все грешили на компрессор. Снял бочок омывателя, смотрю, а он исправен и качает ого-го как. Проверил я его очень просто - снял осушитель компрессора и просто прислонил руку, буквально на 5 секунд и стало понятно что он полностью работает. Сейчас грешу на соленоид, который находится на раме под водительским мостом? Как мне его проверить? Как мне его открыть? Может есть кто, кто сталкивался с похожей проблемой? Можете дать совет? Реле компрессора чистое, новое можно так сказать, машина достаточно долго стояла и упала, на нее забили, и вот до нее дошли мои руки.
 

Вложения

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
Просто проверь, щелкает ли при подаче питания, для начала
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 479
515
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#3
Сейчас грешу на соленоид, который находится на раме под водительским мостом? Как мне его проверить? Как мне его открыть?
Почему именно соленоид,а не задние пневмобаллоны или магистраль например?
Вообще диагностика пневмоподвески начинается с поиска сканера и диагноста,которые смогут прочитать ошибки по системе и провести активные тесты по накачке.
Работоспособность компрессора определяется манометром и выдаваемым давлением в 17 очков.
Чтобы поднять жоппу надо открыть три соленоида...
 
Последнее редактирование:

Sakura

Новичок
4
0
Lincoln navigator 1997
Москва
#4
Почему именно соленоид,а не задние пневмобаллоны или магистраль например?
Я прощупал подушки и в них есть воздух, правда его там очень мало, во время подкачки жопа скрипит так, буд то сейчас поднимется.
А вся эта проблема произошла от ничего, машина стояла, а потом в один день взяла и упала, а бывший хозяин на это забил. Теперь когда машина перешла мне, я пытаюсь в полевых условиях хоть как-то ее поднять.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 479
515
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#5
Теперь когда машина перешла мне, я пытаюсь в полевых условиях хоть как-то ее поднять.
В полевых условиях это малореально,если машина стояла долго-с большой долей вероятности рассохлись и покрылись трещинами задние пневмобаллоны и воздух уходит на улицу.Самый лучший вариант в твоём случае это эвакуатор и в знающий сервис типа Эндрюса или Транслаба.Это минимизирует ущерб пневме от неквалифицированного вмешательства и машина уже дальше сможет радовать нового владельца...
Хотя если руки и голова на месте и есть куда загнать,то можно изучить матчасть по пневме и продиагностировать\заменить\отремонтировать компоненты(соленоиды кстати обычно самая надежная часть системы).
 
Последнее редактирование:

Begszontom

Активный участник
563
191
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#6
Машина запросто может не подниматься просто потому что задние подушки травят. МОжет не подниматься из-за неисправности датчика высоты. Это самые распространённые косяки. И потом уже только лезть в соленоиды и компрессор. Для начала надо сделать примерно так:
1. хотя бы подцепить шнурок и через FORScan посмотреть ошибки по пневме (а они наверняка будут и хоть что-то расскажут).
2. посмотреть показания датчиков высоты. Датчика два, на них должно быть какое-то напряжение и оно должно меняться при попытке машину поддомкратить, или опустить. Очень часть датчик просто слетает с крепления и система не накачивает задние баллоны, так как считает, что зад и так задран.

Если тут всё работает и датчик на месте, лезем дальше.

3. Затем вооружиться бутылкой с детскими мыльными пузырями, снять задние колёса и во время попыток компрессора что-то накачать, обмазывать баллоны мыльным раствором и искать дыры. Если вдруг обнаружится, что баллоны целые (что вряд ли, но мало ли) то...
4. лезем мазать раствором все соединения на тройниках и соленоидах. И слушать, чтобы каждый соленоид при включении пневмы и компрессора щёлкал и отрабатывал. Сначала компрессор качает "в стенку", потом открывает соленоиды передка, потом опять "в стенку" и только потом открывает соленоиды задка. И так по очереди.

Если после всего проделанного таки не будет выяснена причина мертвяка, пиши, разберемся. Хотя, будь я в МСК, лучше бы поехал к тем, кто шарит, их уже перечислили выше.
 

Янена

Активный участник
462
46
Lincoln Navigator 1998
Советский
#7
Не давно у меня тоже упала жопа. Машина стояла потом я поехал и через несколько минут заскакала то есть жопа на отборниках. Что было а значит и тебе советую если компрессор включается ищи утечку у меня она была в осушителе трубки магистрали там сифонило . Снял бачок омывайки подрезал ткнул посильнее . Сначала это посмотри послушай это самое простое така как тупо воздуха не хватает жопу поднять а клапана ркрытые
 

Sakura

Новичок
4
0
Lincoln navigator 1997
Москва
#8
Не давно у меня тоже упала жопа. Машина стояла потом я поехал и через несколько минут заскакала то есть жопа на отборниках. Что было а значит и тебе советую если компрессор включается ищи утечку у меня она была в осушителе трубки магистрали там сифонило . Снял бачок омывайки подрезал ткнул посильнее . Сначала это посмотри послушай это самое простое така как тупо воздуха не хватает жопу поднять а клапана ркрытые
А можете пожалуйста подсказать, как снять эти трубки? Какой порядок действий? У меня они тоже сифонят, хотелось бы снять, а они не в какую.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#9
Рыжее или зеленое колечко отжимаешь внутрь, чтобы цанга расслабла, а трубку на себя с усилием, но без фанатизма. Вэдэшка нелишне будет
Сообщение автоматически объединено:

Цанга внутри фитинга, твое дело колечко и трубка
 

Begszontom

Активный участник
563
191
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#10
колечки эти удобно нажимать маленьким рожковым ключиком, типа 7-8мм
 

alexunder

Участник
97
11
Lincoln Navigator 1997
Горно-Алтайск
#11
У меня буквально месяц назад на ходу падала пневма, поэтому далее ремонт был в полевых условиях. Выяснил что компрессор не качает, поэтому временно отсоединил трубку от задней магистрали, под водительской дверью за соленоидом. К этой трубке с помощью армированного скотча и стяжек прицепил вакуумную трубку от жигулей, которая до трамблера идет. На другой конец ниппель от бескамерной шины. И качал туда компрессором, во время открытия соленоидов. Их слышно, как открываются, примерно на секунд 40-минуту.
Жопа начинает подниматься примерно на давлении 3.5 очка, рабочее положение на 4.5-5. Так исключил из системы половину компонентов, и было ясно что с баллонами все норм. Диагностика просто выдала "неисправность задней подвески" и всё.
Потом оказалось что вся причина в проводе управления пневмореле, сломался по пайке.
 

Sakura

Новичок
4
0
Lincoln navigator 1997
Москва
#12
Спасибо все огромное за ваши советы. Вчера вечером я сделал все таки пневму. Причина оказалась смешная. До меня, под воздушном фильтром кто-то установил соединение из топливного шланга от жигулей. Этот шланг за 10 лет рассохся. Сколько времени я искал его,а он оказался именно под воздушным фильтром. Там наверное стоял какой-нибудь фитинг, не знаю.
В общем спасибо вам всем большое за ваши советы, они мне действительно помогли.
 

Begszontom

Активный участник
563
191
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#13
Спасибо все огромное за ваши советы. Вчера вечером я сделал все таки пневму. Причина оказалась смешная. До меня, под воздушном фильтром кто-то установил соединение из топливного шланга от жигулей. Этот шланг за 10 лет рассохся. Сколько времени я искал его,а он оказался именно под воздушным фильтром. Там наверное стоял какой-нибудь фитинг, не знаю.
В общем спасибо вам всем большое за ваши советы, они мне действительно помогли.
нда, ларчик просто открывался)) поздравляю
 

Янена

Активный участник
462
46
Lincoln Navigator 1998
Советский
#14
Всем здоровья! Здесь спрашу кто знает, что б не плодить тем. Правый передний пневмо амортизатор помаленьку травит. Не сильно, (слушал не шипит), но заметно когда авто постоит и правый бок ниже. Да и когда заводишь чувствуешь как правый передний бок поднимается..
Вопросы
1. Как правило что может травить?
2. Можно устранить это?
3. Если да, то алгоритм какой типа - снял - и...
За дельные советы буду благодарен
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#15
Или сам порт аморта (резиновые колечки внутри), или тройник на раме (то же самое) - это самое простое, можно подобрать и поменять. Тройник можно целиком поменять. Если сама подушка устала - сливай воду, менять амортизатор, не лечится. Делают костыли из амортизаторов для китайских кроссоверов каких то и пневмоподушек кабины от Скании. Говорят работает
 

Янена

Активный участник
462
46
Lincoln Navigator 1998
Советский
#17
они ещё по завальцовке через металл травят отлично, сам убедился в этом весной. мыльный раствор в помощь.
Если это так можно устранить и как?
Сообщение автоматически объединено:

Тройник на раме не травит. Колечки менять в аморте я так понимаю его надо разбирать и смотреть. За совет спасибо
 

Begszontom

Активный участник
563
191
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#18
Если это так можно устранить и как?
честно говоря, вряд ли. Наверное, можно всё зачистить, промазать эпоксидной смолой и наложить какой-то армирующий хомут. Но не факт, что это будет держать. Проварить шов скорее всего не вариант, потому что там как раз резиновая часть пневморессоры крепится, она просто прожарится и испортится. Как по мне, только замена амортизаторов целиком, что я и сделал. Либо колхозить из амортизаторов ховера и подушки от кабины скании.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#19
Наши пневмоуебки не лечатся в плане самой резины и ее заделки. Аминь.
Сообщение автоматически объединено:

Для замены колечка только колесо снять, и то, если ты кальмар, то можно и так поизвращаться. Но я бы не стал