Погибли 50 человек, трагедия, соболезнования родным и близким.
Все понимаю, но вот не понимаю той популистской шумихи, которая тут же поднялась. В воскресенье сразу правительственная комиссия, селекторное совещание МЧС на всех экранах, доклады от всех высоких чинов и просто какой то абсурд. Неужели PR превыше людского горя и здравого смысла?
Работают более 100 единиц техники? Где они работают? Зачем? При АП создается комиссия МАК и все. Работают только они. Пожар ликвидирован службами аэропорта, для чего они собственно там и существуют. Зачем мешать работе комиссии МАК? Есть что прятать?
Зачем сотни скорых стоят вдоль здания аэропорта? Кого они приехали спасать, если в первом же сообщение было "никто не выжил"? Если в городе кому то плохо, или приступ, то кто будет спасать еще живых людей?
Ну и в ситуации какой то паники абсурд за абсурдом. Министр ЧС отдает указания о каких то прицепных вагонах к поездам, не будучи ни министром транспорта, ни главой РЖД. Зам министра здравоохранения : "... работают более 26 психологов..." Более 26 это сколько? 26.3, 26.7?
"По данным МВД самолет носом воткнулся в землю". МВД то здесь причем? Его сотрудники в темноте и под дождем стояли вдоль ВПП? В результате допроса бомжей аэропорта?
"Рассматриваются три версии: плохая погода, ошибка экипажа и отказ техники." Сильно. А какие еще версии вообще бывают? Данные погода слабо посмотреть прежде чем писать? Сразу ведь было известно, что 200-5000. Погода то тут причем? Да просто нужно было что то написать, и написали все, что можно было написать.
У нас вообще есть адекватные люди среди тех, кто должен принимать решения в подобных ситуациях и общаться с прессой?
Начали вспоминать историю самолета, где и у кого был, при этом не слова, что данному борту был выдан сертификат летной годности именно нашими на то уполномоченными органами. Почему то не слова о том, что за штурвалами сидели бывший штурман и борт инженер, которые переучили на пилотов по программе, принятой в 2009-м году, и что пилотами они стали в 2012-м, а уже в 2013-м один из них становится КВС. Что летая на Б737 садятся в автоматическом режиме по кнопке, и при любом отказе систем автоматизации навыков посадки на ручках практически нет. Если говорить об этом, то это нужно говорить о развале системы образования в стране в целом, о развале авиационной отрасли. Не проще ли все списать на экипаж и похоронить все проблемы вместе с ними?
Ни слова так же о том, что а/к Татарстан почти банкрот, и что они только аэропорту Казани должны более 1.5 млрд. руб. Ведь если начать говорить об этом, то нужно будет говорить о том, что принадлежит она холдингу АК Барс, что на универсиаде в Казани растворились 12 млрд долларов, но на свою же а/к денег не перепало, что обслуживать и ремонтировать авиапарк просто не на что, что не на что готовить пилотов, отрабатывать с ними навыки на тренажерах...
В принципе то да, зачем нам все это? Есть же универсиада, грядет олимпиада и ЧМ по футболу. Зачем нам все остальное, и какая то там безопасность наших граждан? Вот только как оказалось, руководство республики не смогли избежать ответственности свыше, ибо в том самом самолете оказался старший сын руководителя республики и глава ФСБ этой республики. Оказывается смертны мы, что что самое интересно, внезапно смертны, как говорил Воланд.
Все понимаю, но вот не понимаю той популистской шумихи, которая тут же поднялась. В воскресенье сразу правительственная комиссия, селекторное совещание МЧС на всех экранах, доклады от всех высоких чинов и просто какой то абсурд. Неужели PR превыше людского горя и здравого смысла?
Работают более 100 единиц техники? Где они работают? Зачем? При АП создается комиссия МАК и все. Работают только они. Пожар ликвидирован службами аэропорта, для чего они собственно там и существуют. Зачем мешать работе комиссии МАК? Есть что прятать?
Зачем сотни скорых стоят вдоль здания аэропорта? Кого они приехали спасать, если в первом же сообщение было "никто не выжил"? Если в городе кому то плохо, или приступ, то кто будет спасать еще живых людей?
Ну и в ситуации какой то паники абсурд за абсурдом. Министр ЧС отдает указания о каких то прицепных вагонах к поездам, не будучи ни министром транспорта, ни главой РЖД. Зам министра здравоохранения : "... работают более 26 психологов..." Более 26 это сколько? 26.3, 26.7?
"По данным МВД самолет носом воткнулся в землю". МВД то здесь причем? Его сотрудники в темноте и под дождем стояли вдоль ВПП? В результате допроса бомжей аэропорта?
"Рассматриваются три версии: плохая погода, ошибка экипажа и отказ техники." Сильно. А какие еще версии вообще бывают? Данные погода слабо посмотреть прежде чем писать? Сразу ведь было известно, что 200-5000. Погода то тут причем? Да просто нужно было что то написать, и написали все, что можно было написать.
У нас вообще есть адекватные люди среди тех, кто должен принимать решения в подобных ситуациях и общаться с прессой?
Начали вспоминать историю самолета, где и у кого был, при этом не слова, что данному борту был выдан сертификат летной годности именно нашими на то уполномоченными органами. Почему то не слова о том, что за штурвалами сидели бывший штурман и борт инженер, которые переучили на пилотов по программе, принятой в 2009-м году, и что пилотами они стали в 2012-м, а уже в 2013-м один из них становится КВС. Что летая на Б737 садятся в автоматическом режиме по кнопке, и при любом отказе систем автоматизации навыков посадки на ручках практически нет. Если говорить об этом, то это нужно говорить о развале системы образования в стране в целом, о развале авиационной отрасли. Не проще ли все списать на экипаж и похоронить все проблемы вместе с ними?
Ни слова так же о том, что а/к Татарстан почти банкрот, и что они только аэропорту Казани должны более 1.5 млрд. руб. Ведь если начать говорить об этом, то нужно будет говорить о том, что принадлежит она холдингу АК Барс, что на универсиаде в Казани растворились 12 млрд долларов, но на свою же а/к денег не перепало, что обслуживать и ремонтировать авиапарк просто не на что, что не на что готовить пилотов, отрабатывать с ними навыки на тренажерах...
В принципе то да, зачем нам все это? Есть же универсиада, грядет олимпиада и ЧМ по футболу. Зачем нам все остальное, и какая то там безопасность наших граждан? Вот только как оказалось, руководство республики не смогли избежать ответственности свыше, ибо в том самом самолете оказался старший сын руководителя республики и глава ФСБ этой республики. Оказывается смертны мы, что что самое интересно, внезапно смертны, как говорил Воланд.