Перегрев диска и сразу получаешь ватные тормоза - вот причина. Не надо со 150 оттормаживаться на штатных тормозах 8)
Brembo на перед и назад - хороший вариант, были бы деньги у тебя хозяин 8)
Kass Да если брать БМВ М и обычную, как в пример, там с бампера идут пластиковые патрубки, по которым идет встречный воздух прямо на диски, охлаждая их.
Что в серийной, что в М-ке . А вот тормозные диски в М серии больше, но и то жалуются, тоже не хватает, ставят Brembo и т.д.
Ни разу не слышал, что бы кому то не хватало эмовских тормозов. Я обычно боюсь тормозить в полную силу, что бы никто не прилетел в корму. Название бренда на тормоза влияния не оказывают, только на сохранность кошелька. Влияние оказывают размер диска, колодки, и т.п. Если брать аналог оригинальных тормозов, но Брембо, то деньги на ветер. Как правило тюнинговые тормоза имеют бОльший размер.
Не пытайтесь обмануть законы физики. С точки зрения законов физики тормоза - это преобразователь кинетической энергии в тепловую. Эффективность тормозов упрощенно определяется как и мощность, кВт/час или Ватт/сек, или кДж/сек, то есть количество энергии в единицу времени. Кто изучал в школе физику, может посчитать. При этом производительность можно рассматривать как кратковременную, так и длительную, ибо тепло нужно еще и рассеивать с дисков. Поэтому продажа тормозов «крутого бренда» один в один размерами с оригинальными, но втрое дороже не более чем развод лохов.
Добавлено через 8 минут
Начальный этап вваливания денег
1. Устанавливаем диски Брэмбо стандартный диаметр либо ПауэрСтоп
2. Замена колодок на высокотемпературные но с холодным торможением
3. Замена шлангов на армо.
Думаю для стока этого заглаза хватит.
Если речь именно о вваливании денег, а не в улучшении тормозов, то за глаза хватит. Тормоза будут лучше на столько, на сколько вы подвержены эффекту плацебо.
1. Стандартный размер - деньги на ветер. Видимо они должны быть из чудо металла, откованного афонскими девственницами.
2. Высокотемпературные колодки запрещены к использованию в обычных авто. Они очень хреново тормозят при обычной езде, и даже в спорте требуют прогревочного круга. Что бы они тормозили, нужно постоянно валить ы спортивном режиме по серпантину или спортивной трассе.
3. Возможно я открою тайну, но абсолютно любой тормозной шланг армированный. Иначе бы они раздувались как груши. Армирование можно увидеть разрезав шланг. Вы когда нибудь видели арматуру снаружи? Снаружи она не работает как арматура. Посему различные оплетки на тормозных шлангах имеют эффект, аналогичный синим брызговикам.
