Улучшение тормозов на Ford Explorer V

Sanya777

Участник
413
17
тюмень
#1
Приветствую! У товарища експлорер 2012 года, турбо. Ему нехватает( не нравятся) штатные тормоза, поэтому задолись вопросом их улучшить.
Подскажите какие варианты есть? Я имею в виду, варианты ходовые( уже проверенные), а не так мол супорта сменить, а от чего незнаем, нужны варианты которые проверялись, уже делались!
Ждем советов!
 

JIbIcbIu

Активный участник
596
97
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#2
нужны варианты которые проверялись, уже делались!
Шланги заменить на армированные - ходовой вариант.
Все остальные варианты, типа замены суппортов, тоже рабочие, при чём реально рабочие, просто у нас не распространены ввиду большой итоговой стоимости комплектов тюненых суппортов.
Могу посоветовать компанию PROMA, находятся в Москве, делают под заказ любые тормозные механизмы. Ценник у них гуманные, но бывают нарекания.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#3
Эффективность тормозов зависят от диаметра тормозного диска. Именно этим отличаются спортивные версии одной модели от обычных. Именно диаметром тормозных дисков отличаются тормоза у Х5 и Х5М, или у Х5 4.4i от Х5 4.6IS. Обратите внимание, что производитель не запаривается заменой тормозных шлангов или еще какими то косметическими изменениями. Делая более мощную и спортивную версию авто они просто ставят тормоза побольше.

Самому менять опасно, ибо это внесение изменений в конструкцию ТС, причем не в багажник на крыше, а в тормозную систему. В свете последних веяний, могут запретить эксплуатацию.
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 570
138
Ford Explorer 94
Москва
#4
Эффективность тормозов зависят от диаметра тормозного диска.
не только.
другой размер диска влечет изменение суппортов/колодок/гтц.
от размера диска напрямую зависит тока "емкость" тормозов.

Добавлено через 9 минут
Ему нехватает( не нравятся) штатные тормоза,
а есть уверенность, что не хватает именно тормозов?
может резина не фонтан?
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#5
нужны варианты которые проверялись, уже делались
Перегрев диска и сразу получаешь ватные тормоза - вот причина. Не надо со 150 оттормаживаться на штатных тормозах 8)

Brembo на перед и назад - хороший вариант, были бы деньги у тебя хозяин 8)

Kass Да если брать БМВ М и обычную, как в пример, там с бампера идут пластиковые патрубки, по которым идет встречный воздух прямо на диски, охлаждая их.

Что в серийной, что в М-ке . А вот тормозные диски в М серии больше, но и то жалуются, тоже не хватает, ставят Brembo и т.д.
 

pazgarnik

Участник
Клубная карта
192
22
FORD EXPLORER 1997
Москва
#6
Речь идет про двухлитровый турбо с прямым впрыском?
Или про твин-турбо спорт?
 

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#7
Начальный этап вваливания денег
1. Устанавливаем диски Брэмбо стандартный диаметр либо ПауэрСтоп
2. Замена колодок на высокотемпературные но с холодным торможением
3. Замена шлангов на армо.
Думаю для стока этого заглаза хватит.
Выбирай, уложится можно в 500 баксов легко
https://www.summitracing.com/int/se...efault&SortOrder=Ascending&retaillocation=int
 

amur

Активный участник
609
54
EXPLORER 3
V
#10
А может все проще выглядит- ГТЦ перепускает и его тупо перебрать? поменять резинки.
 

Sanya777

Участник
413
17
тюмень
#11
Я не правильно написал. Машина 14 года. В машине все исправно. Звонили в прому, озвучили ценник 150тр. Как то для начала дороговато. Если кто пробовал улучшать, скажите как и номера желательны каталожные.
 

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#12
Обычные диски, ничего в них такого нет.
Вот если бы перфорированные для отвода газов, то возможно, но крайнесомнительное вложение денег
Каких газов?????
От дисков нужна только термостойкость, а перфорация и канавки это для охлаждения самих колодок.

Добавлено через 8 минут
Кстати на 5 Эксплорере тормоза и все остальное говнище как и сама машина. Дисков тормозных хватает на 20 т.км. раздатка разваливается уже на 40 т.км. рейка умерла на 55 т.км. Так что смысла тюнячить тормоза на этом ЛендоФорде - ведре нет никакого смысла
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#13
Перегрев диска и сразу получаешь ватные тормоза - вот причина. Не надо со 150 оттормаживаться на штатных тормозах 8)

Brembo на перед и назад - хороший вариант, были бы деньги у тебя хозяин 8)

Kass Да если брать БМВ М и обычную, как в пример, там с бампера идут пластиковые патрубки, по которым идет встречный воздух прямо на диски, охлаждая их.

Что в серийной, что в М-ке . А вот тормозные диски в М серии больше, но и то жалуются, тоже не хватает, ставят Brembo и т.д.
Ни разу не слышал, что бы кому то не хватало эмовских тормозов. Я обычно боюсь тормозить в полную силу, что бы никто не прилетел в корму. Название бренда на тормоза влияния не оказывают, только на сохранность кошелька. Влияние оказывают размер диска, колодки, и т.п. Если брать аналог оригинальных тормозов, но Брембо, то деньги на ветер. Как правило тюнинговые тормоза имеют бОльший размер.

Не пытайтесь обмануть законы физики. С точки зрения законов физики тормоза - это преобразователь кинетической энергии в тепловую. Эффективность тормозов упрощенно определяется как и мощность, кВт/час или Ватт/сек, или кДж/сек, то есть количество энергии в единицу времени. Кто изучал в школе физику, может посчитать. При этом производительность можно рассматривать как кратковременную, так и длительную, ибо тепло нужно еще и рассеивать с дисков. Поэтому продажа тормозов «крутого бренда» один в один размерами с оригинальными, но втрое дороже не более чем развод лохов.

Добавлено через 8 минут
Начальный этап вваливания денег
1. Устанавливаем диски Брэмбо стандартный диаметр либо ПауэрСтоп
2. Замена колодок на высокотемпературные но с холодным торможением
3. Замена шлангов на армо.
Думаю для стока этого заглаза хватит.
Если речь именно о вваливании денег, а не в улучшении тормозов, то за глаза хватит. Тормоза будут лучше на столько, на сколько вы подвержены эффекту плацебо. ;)

1. Стандартный размер - деньги на ветер. Видимо они должны быть из чудо металла, откованного афонскими девственницами.
2. Высокотемпературные колодки запрещены к использованию в обычных авто. Они очень хреново тормозят при обычной езде, и даже в спорте требуют прогревочного круга. Что бы они тормозили, нужно постоянно валить ы спортивном режиме по серпантину или спортивной трассе.
3. Возможно я открою тайну, но абсолютно любой тормозной шланг армированный. Иначе бы они раздувались как груши. Армирование можно увидеть разрезав шланг. Вы когда нибудь видели арматуру снаружи? Снаружи она не работает как арматура. Посему различные оплетки на тормозных шлангах имеют эффект, аналогичный синим брызговикам. ;)
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#14
+1000...есть опыт и печальный выбрасывания денег на ветер посредством установки псевдоспортивных комплектов....

Эффект есть и заметный только при установке увеличенного диаметра тормозных и многопоршневых суппортов, о замене шлангов, а возможно и главного говорить не стоит - это само собой.
Но обычно клиент узнав что стоимость комплекта (без установки и тем более формальных процедур злободневных сегодня) равна стоимости его авто....сразу остывает и соглашается ездить на стандартных...;)
 

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#15
чИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ!!! Колодки надо ставить по аналогу Феродо 2500 серии (Максимальной С ХОЛОДНЫМ ТОРМОЖЕНИЕМ) Армированный шланг смотрите в разрезе (если конечно кто-то из вас их в живую видел) стандартные шланги армированы нейлоновой ниточкой! Есть охриненный опыт в кольце и ралли и предложенный мной вариант оптимальный был всегда. Увеличение диаметра диска ни к чему не приведет кроме как к закипанию родных суппортов. Задача выжать максимум из родных тормозов а не строить "корчь" который потянет бабло как снежный ком.
Тайну открыл! Насмешил.

Добавлено через 17 минут
хоть бы в инете порылысь для начала
отличие шлангов http://www.tormoznyekolodki.ru/interesno/chem-otlichautsya-shlangi.html
http://sttuning.ru/category/goodridge-600-serija/
колодки http://www.ferodo-brakes.ru/ferodo/sportivnyie-tormoznyie-kolodki-ferodo-racing-ds-2500.html
 
Последнее редактирование модератором:

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#16
Двенашка (серая) на стоковых конструкциях и размерах Ферродо/Брэмбо/Тилтон/Гудрич - 70000руб
Красная Революшн на увеличенных спереди и на стоке сзади Алькон 4/2, гл.торм 2шт - 260000руб
33 номер на стоковых размерах но на многопоршневых (4/2) машинках и двойном гл.торм - 200000руб.
Прогресс по тормозам у серой в разы ваше чем сток.
Прогресс красной от серой улучшение максимум на 20%
так что прежде чем улучшать тормоза не надо кидаться на гоночные комплекты
Кстати тормозные шланги (резиновые) как раз и рвутся в месте раздува
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#17
Что-то пуканы не рвет никому? Где академики РАФ?