Указатель температуры охлаждающей жидкости Линкольн Авиатор

Icepick

Новичок
18
1
Новосибирск
#1
Подскажите в каком положении у вас находится стрелка указателя температуры ОЖ?

Купил Линкольн Авиатор, стрелка была ниже среднего положения, на 1/3 деления, ну думаю, термостат подохший. Сменял, ситуация не изменилась, стрелка даже при прохватах, ниже среднего положения на шкале. Думаю это неправильно, хотя продавец уверяет, что это норма.

Просто у меня еще навигатор2 там стрелка после прогрева встает четко по середине.
 
Последнее редактирование модератором:

vms

Участник
Клубная карта
212
21
LINCOLN AVIATOR 2005
Москва
#2
У меня стрелка не на середине. Где-то на 1/3 и есть
 

OverKife

Новичок
1
0
SPb
#4
У меня тоже на 1/3, но когда начинаю давить на тапку, то стрелка поднимается почти до верха, но на красную на доходит. Антифриз залит полностью, вентиляторы тоже работают.
Когда начинаю ехать спокойнее, то буквально через 1-2 мин стрелка опускается на 1/3.
Вот интересно, так и должно быть или что-то не так. Если смотреть в режиме теста на цифровом табло, то показывает температуру от 66 градусов (это когда стрелка на 1/3) и до 77 (Это когда стрелка почти на самом верху).

Забыл сказать, что это происходит только в жаркую погоду, когда от +30 и больше.
В ночное время и когда днем не жарко стрелка четко показывает 1/3.
 
Последнее редактирование модератором:

Goleaf

Активный участник
Модератор
771
91
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#5
У меня при любом режиме ДВС не выше половины подымается.В жару был в Москве пришлось изрядно погонять,мотор крутил до 6500об/мин,никаких изменений в указателе не было(кондиционер включен был).
 

@nton

Участник
155
10
Lincoln Aviator 2003
Минск
#6
У меня при любых режимах стрелка стоит неподвижно. Может тебе термостат надо поменять.
 
Последнее редактирование модератором:

pautina

Новичок
21
0
Линкольн Авиатор 004
#8
добрый день, Друзья Авиаторщики меня тоже до смены помпы стрелка не поднималась выше середины, а сейчас периодически стрелка поднимается выше нормы и помпа не гоняет антефриз. Не знаете в чем может быть дело? Если виновата была бы помпа то не срабатывала бы вовсе, а так раз сработает раз нет. Посоветуйте как решить проблему